logo
Ещё

Личный кабинет SDM-банк

SDM- банк – это универсальный банк, который, в основном, специализируется на обслуживание среднего и малого бизнеса. SDM- банк обеспечивает клиентов удобной функцией Интернет-Банк.

Интернет Банк – это, по сути, личный кабинет пользователя, который позволяет в полной мере пользоваться банковскими услугами с возможностью осуществления различных финансовых операций с помощью Интернета.

Функции Интернет Банка

Благодаря функции Личного кабинета клиенты могут управлять своими финансами не выходя из дома. Кроме того, Интернет-Банк исполняет следующие функции:

  • Получение детальной информации о всех счетах пользователя, в том числе кредитных и депозитных.
  • Открытие в онлайн формате новых счетов и вкладов, как в отечественной, так и в иностранной валюте.
  • Оформление заказа на дополнительные пластиковые карты по уже открытым счетам.
  • Блокирование и разблокировка пластиковой карты или счета без лишних задержек прямо через личный кабинет.
  • Перевод средств между доступными счетами, конвертация валюты, а также пополнение депозитов.
  • Осуществление денежных переводов на карты и счета этого или других банков.
  • Оплата счетов, штрафов, налогов, квитанций.
  • Осуществление международных валютных переводов.
  • Пополнение счета мобильного оператора, оплата Интернет услуг и телевидения.

Благодаря удобной система интернет банкинга Вы можете настраивать интерфейс под индивидуальные потребности, а также самостоятельно устанавливать лимит на операции в системе.

Регистрация и авторизация в личном кабинете Интернет Банка

Для того, чтобы завести Личный кабинет необходимо быть владельцем пластиковой карты. При оформлении новой карты в СДМ-Банке услуга создания Личного кабинета предоставляется автоматически. Если карта уже есть, но Вы не являетесь пользователем системы Интернет Банка, необходимо обратиться в любое ближайшее отделение или же позвонить по телефону службы поддержки, чтоб получить код доступа и пароль для создания Личного кабинета. Та же система действует при восстановлении утерянного кода доступа. При получении нового кода все старые блокируются.

Регистрация в личном кабинете SDM-банка абсолютно бесплатна. Но зарегистрироваться в личном кабинете через официальный сайт нельзя, поэтому это желательно сделать при получении пластиковой карты в отделении банка.

Последующие действия со счетами уже можно производить через личный кабинет на официальном сайте. Для того чтобы отключить Личный кабинет, необходимо обратиться в отделение банка за помощью, или позвонить на горячую линию банка. Авторизация происходит следующим образом:

  1. Ввод кода и пароля клиента
  2. Ввод одноразового пароля, который присылается на телефон в виде СМС каждый раз при авторизации. В дальнейшем это не понадобиться, так как клиент вводит собственно придуманный пароль.

Для корректной работы с системой нужно удостовериться, что технические характеристики браузера соответствуют требованиям системы. Важно, чтобы браузер поддерживал 128-битное шифрование. Рекомендовано использовать браузеры Mozilla Firefox, Google Chrome, Safari. Ну и конечно, необходимо стабильное подключение к сети Интернет.

В работе личного кабинета используются всплывающие окна и открывающиеся в отдельном окне страницы. Для корректной работы необходимо проверить включены ли данные возможности в вашем браузере.

Мобильное приложение СДМ-Банк

Для мобильных платформ, работающих на операционной системе Android в магазине Google Play доступно мобильное приложение от СДМ-БАНК. Получение кода доступа к мобильному приложению осуществляется через личный кабинет в системе Интернет Банк.

Последняя версия предложения позволяет пользователям осуществлять базовые операции, то есть:

  • Оплачивать услуги интернет компаний, мобильных операторов и т.д.
  • Переводить средства между своими счетами, в том числе и конвертировать валюты между ними.
  • Просматривать выписку по картам и счетам.
  • Иметь доступ к точной информации по актуальным валютным курсам.
  • Получать информацию о ближайших отделениях банка, банкоматах и терминалах, вплоть до прокладывания маршрута до выбранной точки от текущего местоположения.
  • Производить сервисные операции, включая блокирование и разблокировку карт.
  • Создавать и сохранять шаблоны платёжных операций и использовать их в дальнейшем.
  • Иметь доступ к истории платежей и переводов.

Разработчики приложения уточняют, что при использовании Мобильного Банка на нескольких устройствах возможны сбои в работе, а потому рекомендуется использовать его только на одной мобильной платформе.

Служба поддержки для клиентов

Для клиентов СДМ-БАНКа работает круглосуточный Сервис-Центр, в который можно обратиться по телефону (8 800 200-02-23; +7 495 705-90-90). Также есть возможность отправить свой запрос на электронную почту Сервис-Центра. Для быстрого и корректного предоставления информации в письме необходимо указать:

  • фамилию, имя и отчество при обращении от физического лица или юридическое название предприятия;
  • личный код клиента (выдаётся при регистрации в банке);
  • контактный телефон для связи;
  • вопрос, замечание или пожелание по поводу обслуживания в системе Интернет Банк.

Контроль над безопасностью данных

Вся информация пользователей Интернет Банка хранится на серверах банка, оснащённых крайне высокой степенью защиты. Потому пользователь системы может быть уверен, что его данные не попадут в другие руки.

Кроме того, пользователи должны помнить о таких важных моментах безопасности:

  • Как уже отмечалось ранее, каждая операция, проводимая через Интернет Банк, должна подтверждаться одноразовым паролем, который приходит в смс сообщении на номер, связанный с аккаунтом пользователя. Это дополнительная мера безопасности, позволяющая избежать несанкционированных операций со счетами пользователя.
  • Не нужно забывать о вирусной атаке со стороны интернет сайтов. Для этого рекомендуется установка антивирусных программ, которые блокируют вирусные вмешательства со стороны различных сайтов. Это защитит компьютер от шпионских программ, которые способны считывать и передавать конфиденциальную информацию злоумышленникам. При первом же подозрении на то, что логин и пароль были переданы третьим лицам, рекомендуется их сменить.
  • Будьте внимательны при вводе данных для входа в личный кабинет. Форма входа Интернет Банка требует ввода только логина и пароля, никаких других полей быть не должно. Внимательно следите за адресом ресурса, через который заходите в систему – это должен быть официальный портал банка.
  • Остерегайтесь мошенников. Не разглашайте свои данные для входа в систему, даже под предлогом того, что ими интересуется сотрудник банка. Это конфиденциальная информация, которая вводится только при входе в систему.