Управляющая компания Самолет-Сервис является лишь подразделом более большой организации – Самолет Девелопмент. Однако, несмотря на это, фирма имеет собственный сайт с личным кабинетом, где жильцы могут получать информацию по обслуживанию своего дома и квартиры.
«Самолет-сервис» обеспечивает своевременное предоставление коммунальных услуг, ремонтирует и контролирует состояние домов, занимается благоустройством территории, принимает платежи, обеспечивает чистоту в дворах и подъездах.
Для того, чтобы сделать сотрудничество с жителями проще и эффективнее, на сайте компании действует личный кабинет. Жителям домов, которые обслуживает УК «Самолет-сервис», открыты широкие возможности личного кабинета, которые позволяют выполнять все необходимые операции через интернет.
Зарегистрировавшись, клиенты компании могут:
Чтобы получить доступ к услугам, жильцам обслуживаемых домов необходимо зарегистрироваться.
В личном кабинете собрана вся информация о жилом помещении, поэтому пользователь может в любом момент ознакомиться с характеристиками своего жилья:
Для просмотра доступны квитанции на оплату, которые формируется непосредственно в этом сервисе, после внесения актуальной информации по счетчикам. Также есть возможность оплаты через личный кабинет. Среди дополнительных услуг стоит выделить возможность страхования жилища и ознакомление с текущими тарифами и ставками страховых взносов.
К сожалению, онлайн-регистрации в сервисе Самолет-Сервис нет. Личный кабинет создается управляющей компанией, однако только по запросу собственников или арендаторов. Для этого необходимо лично или по телефону обратиться в офис Самолет-Сервис и продиктовать данные для создания учетной записи. Кроме электронной почты и ФИО потребуется также номер телефона жильца, а также желаемые логин и пароль.
Для восстановления пароля, в случае утраты, повторно лично обращаться в офис не нужно. Доступна автоматическая генерация пароля и отправка сведений на электронную почту, указанную при регистрации.
На главной странице Самолет-Сервис нет возможности сразу перейти в личный кабинет. Пользователю сначала нужно выбрать район проживания. Так как управляющая компания обслуживает только Люберцы и Внуково, для выбора не требуется поиск. Наполнение вкладок полностью одинаково.
В верхнем правом углу есть кнопка «Личный кабинет». При нажатии на нее пользователя не перебросит на новую страницу. Небольшое окошко с формой для авторизации появится здесь же. Выбирать разделы личного кабинета можно после авторизации или до нее. Все разделы личного кабинета есть во вкладке «Кабинет», после авторизации они становятся более конкретными и появляется возможность вносить информацию.
После первого входа в личный кабинет, пользователь может привязать к учетной записи профили в социальных сетях. В последствии будет доступен вход при нажатии на определенную социальную сеть и заполнению данных для входа в нее. При этом подборка социальных сетей весьма специфическая – ЖЖ, Google+, Blogger.
Мобильного приложения у управляющей компании Самолет Сервис не существует. Также нет сведений о возможном создании такого софта. Пользоваться с мобильного устройства личным кабинетом можно через любой браузер.
В разделе «Данные счетчиков» можно указать текущие показатели счетчиков, расположенных в квартире. Данные желательно вносить с 25 по 30 число текущего месяца. Число при заполнении формы будет проставляться автоматически. Записывать нужно только целую часть числа, отображенного на носителе. Внести данные можно только после авторизации в сервисе.
После указания информации по счетчикам, жильцы могут сформировать квитанцию на оплату и заплатить за коммунальные услуги через личный кабинет. Для этого необходимо перейти во вкладку «Оплатить коммунальные услуги через сайт». Внимание! Оплата проводится через сторонний сервис для обеспечения безопасности перевода. Поэтому для внесения реквизитов банковской карты пользователь будет перенесен на сайт Монета.ру. Для удобства в этой системе необходимо завести личный кабинет. Если при переходе не выставляются автоматические параметры (область, управляющая компания), необходимо самостоятельно выбрать их из списка.
В меню личного кабинета выберете пункт «Оплатить коммунальные услуги через сайт». Нажав на изображение, вы будете перенаправлены на сайт «Сбербанк Онлайн», где сможете оплатить услугу. Для совершения операции подходит карта любого банка, но нужно быть зарегистрированным в сервисе Сбербанка.
ООО «Самолет-сервис» в сотрудничестве с ООО «Абсолют Страхование» предлагает жильцам застраховать имущество и ответственность перед соседями.
Особенности программы:
Вы сможете защитить свое жилище от катаклизмов, стихийных бедствий и несчастных случаев, возместить собственные убытки и убытки, причиненные соседям по дому. Сумма страхового взноса будет внесена в ежемесячную квитанцию по оплате услуг ЖКХ.
Чтобы застраховать имущество, выполните одно из следующих действий:
Подробнее о вариантах страхования, стоимости услуги и порядке ее предоставления можно узнать здесь.
Связаться с сотрудниками технической поддержки можно через форму обратной связи. Она находится внизу каждой страницы личного кабинета. Здесь необходимо оставить свои контактные данные для обратной связи, в том числе номер лицевого счета. Старайтесь максимально полно и корректно задать вопрос клиентской службе, чтобы получить полный ответ в кратчайшие сроки. Также внизу каждой страницы указаны контакты офиса Самолет-Сервис. Среди них есть даже реквизиты организации, отдельный почтовый ящик и номер телефона для быстрой консультации.
Самостоятельно удалить профиль с сервиса Самолет-Сервис невозможно. Попробуйте направить свой запрос через форму обратной связи или на электронную почту управляющей компании.
Компания обязуется ответственно относиться к предоставленной личной информации и не передавать ее посторонним лицам. Пользователям сайта также рекомендуется не сообщать номер лицевого счета и пароль никому, кто может использовать эти сведения в своих интересах. Остерегайтесь действий мошенников и по любым вопросам оплаты обращайтесь непосредственно в управляющую компанию.
Если вы забыли пароль для доступа в личный кабинет, вам нужно нажать на надпись «Восстановить пароль», расположенную в форме авторизации. На адрес электронной почты, который был указан при регистрации, придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля. Если вы не можете получить доступ к личному кабинету, но уверены, что ввели данные правильно, обратитесь в службу поддержки по электронной почте: [email protected].