В личном кабинете абонента интернет провайдера SamaraLan пользователь может:
Данные для входа в Личный кабинет абонент подключает после заключения договора об оказании услуг с провайдером. Логин и пароль можно посмотреть в договоре, или узнать у специалистов службы поддержки.
Есть возможность при авторизации сохранять реквизиты, что ускорит процедуру входа. Однако, из соображений безопасности, делать это не рекомендуется.
Отдельного приложения у SamaraLan нет, однако есть возможность оплачивать услуги этого провайдера через приложения «Сбербанк Онлайн» и «Сервис Все платежи». Эта удобная интеграция во многом окупает отсутствие отдельного приложения. Однако хотелось бы иметь версию Личного кабинета и для мобильных платформ.
Всем абонентам SamaraLan доступна служба поддержки по телефону, указанному на сайте. Операторы работают двадцать четыре часа в сутки и всегда готовы ответить на вопросы пользователей.
Провайдер не интересуется тем, что пользователь ищет в интернете или на какие сайты заходит. Вся эта информация никак не фиксируется. А те сведения, которые передаются абонентом компании непосредственно при заключении договора о подключении услуг, находятся под защитой закона о неразглашении персональных данных клиента.