logo
Ещё

Личный кабинет SamaraLan

Возможности личного кабинета

В личном кабинете абонента интернет провайдера SamaraLan пользователь может:

  • Оплачивать услуги провайдера при помощи банковской карты.
  • Отслеживать состояние счета.
  • Получать информацию о текущем тарифе и его условиях.
  • Узнать дату следующего платежа.
  • Получить кредитные сутки на пользование интернетом.
  • Связаться с технической поддержкой.
  • Сменить текущий тариф на другой более выгодный.

Регистрация и авторизация в Личном кабинете SamaraLan

Данные для входа в Личный кабинет абонент подключает после заключения договора об оказании услуг с провайдером. Логин и пароль можно посмотреть в договоре, или узнать у специалистов службы поддержки.

Есть возможность при авторизации сохранять реквизиты, что ускорит процедуру входа. Однако, из соображений безопасности, делать это не рекомендуется.

Интеграция портала провайдера с мобильными приложениями

Отдельного приложения у SamaraLan нет, однако есть возможность оплачивать услуги этого провайдера через приложения «Сбербанк Онлайн» и «Сервис Все платежи». Эта удобная интеграция во многом окупает отсутствие отдельного приложения. Однако хотелось бы иметь версию Личного кабинета и для мобильных платформ.

Поддержка абонентов SamaraLan

Всем абонентам SamaraLan доступна служба поддержки по телефону, указанному на сайте. Операторы работают двадцать четыре часа в сутки и всегда готовы ответить на вопросы пользователей.

Конфиденциальность личной информации клиентов SamaraLan

Провайдер не интересуется тем, что пользователь ищет в интернете или на какие сайты заходит. Вся эта информация никак не фиксируется. А те сведения, которые передаются абонентом компании непосредственно при заключении договора о подключении услуг, находятся под защитой закона о неразглашении персональных данных клиента.