Федеральная государственная организация Росвоенипотека создана для осуществления контроля над накоплениями военнослужащих, оказывает юридические и консультационные, посреднические услуги, занимается подбором страховых компаний, банков, юридических фирм для военнослужащих.
Функционал личного кабинета
Регистрация личного кабинета Росвоенипотека
Авторизация в личном кабинете
Работа с вкладками пользователя в личном кабинете Росвоенипотека
Проверка прохождения документов
Как отключить личный кабинет
Некоторые услуги предоставляются дистанционно при помощи сети интернет через личный кабинет пользователя.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет создан в целях взаимодействия между пользователем и государственным учреждением. Воспользоваться услугами портала может любой российский военнослужащий и другие интересующиеся граждане.
Пользователи получают возможность:
- Контролировать собственный накопительный счет. Получать информацию об отчислениях, сколько средств доступно на текущую дату, регулярность пополнения счета и т. д.
- Изучать актуальные ипотечные программы.
- Получать консультации от специалистов.
- Быть в курсе новостей портала, информации об изменениях программ.
- Редактировать личные данные.
Получение информации о действующих программах возможно без регистрации в личном кабинете, однако авторизированным пользователям предлагается расширенных пакет услуг.
Регистрация личного кабинета Росвоенипотека
Для того чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, пользователь должен зайти на официальный сайт Росвоенипотеки: https://ucabinet.ru/.
В правом верхнем углу есть окошко «Личный кабинет». В его меню предусмотрена регистрация нового пользователя, что делать, если забыл пароль, возможности личного кабинета.
Нажатием клавиши «Регистрация» открывается форма регистрации:
Пользователь должен ввести личную информацию:
- Ф.И.О.
- Адрес электронной почты. При стоящей галочке на почту пользователя будут регулярно поступать новости.
- Пароль. Пользователь самостоятельно придумывает пароль.
После нажатия клавиши «Регистрация» от системы приходит сообщение: Регистрация прошла успешно, для входа в личный кабинет необходимо авторизоваться.
Авторизация в личном кабинете
Авторизация пользователя происходит путем ввода Логина (адрес электронной почты) и пароля в модуль «Личный кабинет».
Работа с вкладками пользователя в личном кабинете Росвоенипотека
Функционалом личного кабинета предусмотрены 4 вкладки:
- Профиль пользователя. Он содержит его личные данные Ф.И.О., дату рождения, адрес электронной почты, номер участника НИС. При необходимости в профиль можно вносить изменения.
- Вопросы. Предоставляется возможность просмотреть типовые вопросы/ответы. При необходимости пользователь может задать вопрос специалистам. Ответ приходит в течение одного месяца. Данный способ консультирования не считается официальным. Для получения официальной информации пользователь должен направить запрос заказным письмом с уведомлением.
- Запросы. В этой вкладке пользователь делает запросы в Росвоенипотеку по отчислениям на накопительный счет, их регулярности, балансе, на получение выписок. После входа в раздел пользователь выбирает из предложенного списка запрос. Система формирует сообщение: Запрос принят. После обработки запроса статус запроса меняется на «Запрос обработан. Документ выслан на электронную почту». С электронной почты можно распечатать запрошенную информацию.
- Дополнительные услуги. В данном разделе содержатся программы компаний –партнеров Росвоенипотеки. Здесь можно посмотреть программы страховых компаний, банков. Условия предоставления кредитов, требования к заемщикам, формы документов.
Любые услуги, которые оказываются на портале, бесплатны для пользователя.
Проверка прохождения документов
После того как выбрана ипотечная программа, согласованы с банком все требования и условия, военнослужащий и кредитная организация представляют в Росвоенипотеку пакет документов на проверку.
Данный этап занимает длительный промежуток времени, у пользователя есть возможность при помощи личного кабинета иметь информацию о стадии рассмотрения.
В модуле «Сведения об этапах рассмотрения и оформления документов в учреждении» необходимо ввести номер свидетельства. В открывшемся окне будет отображен статус документов:
- На рассмотрении. На этом этапе проверяется наличие комплекта документов, правильность их заполнения.
- Юридическая проверка. Проверяется правомочность сделки, юридические стороны договоров.
- Документы одобрены и переданы на подпись руководителю. Это последний этап рассмотрения.
- Документы отправлены. Можно ждать курьера с документами по указанному адресу.
Как отключить личный кабинет
Услуга портала Росвоенипотека «Личный кабинет» оказывается бесплатно, в ней отсутствуют оплачиваемые модули, поэтому после получения документов он становится неактуальным и не востребованным. При желании можно просто удалить данные пользователя из личного кабинета.