В Личном кабинете клиент интернет банка «Российский капитал» имеет возможность:
Для того чтобы получить доступ к Личному кабинету необходимо подключить услугу в любом отделении банка. Подключение услуги возможно при предъявлении паспорта и подписании документов на подключении услуги.
Также есть возможность получить данные, пройдя регистрацию в новой форме Личного кабинета. Для регистрации необходимо указать в специальных полях фамилию и мя пользователя, полный номер банковской карты или номер текущего банковского счета. Далее на контактный телефон клиента придет одноразовый пароль для входа в систему. После этого пользователь сможет самостоятельно придумать и внести данные логина и пароля для дальнейшей авторизации в системе.
После того, как будет осуществлено подключение услуги, клиент получает пароль и логин для входа в личный кабинет. Через главную страницу сайта можно перейти к форме входа. Туда вводятся пароль и логин и дальше можно работать в Личном кабинете. При каждом входе в систему необходимо подтверждение при помощи одноразового кода, присылаемого в смс сообщении.
Если вдруг пароль будет забыт пользователем, можно обратиться в отделение банка. Написать заявление и получить новый пароль. Пароль можно сменить в Личном кабинете интернет банка, это позволит повысить шансы на безопасность данных в случае взлома системы защиты данных банка.
Если вы являетесь пользователем старой версии Личного кабинета необходимо заново получить пароль и логин для входа в новую систему. Старые данные не поддерживаются новой версией Личного кабинета.
Мобильное приложение идентично по своим функциям Личному кабинету интернет банка «Российский капитал». Все продукты и банковские операции доступны пользователю в этом приложении. Также через положение дает пользователю возможность просмотреть адреса банкоматов и отделений банка. В мобильном приложении успешно реализована возможность осуществления платежей, переводов, настроен календарь событий, а также система оповещений и многие другие функции.
Вход в Личный кабинет через приложение возможен не только по авторизации логином и паролем, но и при помощи пин-кода или отпечатка пальца. Приложение оптимизировано и для работы на смартфонах, и для планшетов. Приложение может быть запущено на нескольких устройствах одновременно. Также возможна работа одновременно с компьютера и мобильного устройства. Данные всех активных сессий синхронизируются между собой. При аварийном разрыве сессии пользователь сможет продолжить с последней синхронизированной точки при возобновлении связи без потерь информации. Приложение бесплатно распространяется в App Store и Google Play.
С главной страницы портала интернет банка «Российский капитал» любой, даже не авторизованный пользователь может заказать обратный звонок. Специалисты перезвонят и ответят на все вопросы, также будет оказана вся требуемая информация по услугам банка.
Также можно связаться со службой поддержки через электронную почту, адрес которой тоже указан на главной странице портала.
Если пользователь перестает быть клиентом банка, доступ в личный кабинет аннулируется. При повторном возобновлении отношений клиента и банка регистрация происходит заново.
Также можно добровольно заблокировать доступ в Личный кабинет, связавшись со службой поддержки Контактного центра по телефону, указанному на сайте. Либо лично обратится в одно из отделений банка «Российский капитал».
Интернет системы используют особое шифрование для передачи всех данных. По пользовательскому соглашению все данные клиентов защищены и разглашению не подлежат. Для того чтобы обезопасить данные необходимо защитить устройства антивирусным обеспечением.
Также необходимо следить за защищенностью соединения. На степень защищенности соединения указывает небольшой замочек рядом с адресной строкой. Важно пользоваться только новыми версиями браузеров, так как они имеют более высокую степень защиты.
Самостоятельно придуманный пароль должен быть достаточно сложным. Для этого следует использовать не менее восьми символов, среди которых будут цифры и символы латинского алфавита.