logo
Ещё

Личный кабинет Росинтел

Системы удаленного доступа к счетам во многом облегчают жизнь простых пользователей. Можно легко узнать всю необходимую информацию, подключить или отключить услуги, сменить тариф, внести платеж. Все это делается за пару кликов мышкой, не нужно куда-то ехать и выбирать определенное время, чтобы попасть в офис. Личный кабинет Росинтел предназначен для клиентов данного интернет-провайдера. Он позволяет быть всегда в курсе актуальных новостей, контролировать расходы, решать всяческие несложные вопросы, связанные со счетом. Компания предлагает не только интернет, но и спутниковое телевидение в комплекте.

Клиенты могут сами выбирать набор необходимых услуг, в личном кабинете есть возможность подключить понравившийся тариф или сменить его. В качестве бонуса данный провайдер предлагает всем подключившимся пользователем бесплатную лицензию на один из известных антивирусов. Удобная возможность – осуществлять платежи напрямую, при помощи онлайн-сервиса. Это позволяет быстро вносить деньги, пополнение счета происходит практически мгновенно. При этом система отличается высокой безопасностью, поэтому клиенты могут не беспокоиться за свои финансовые средства.

Росинтел работает почти 20 лет и предоставляет телекоммуникационные услуги в Туле и Московской области. К ним относится предоставление выделенной линии интернет и кабельное телевидение и видеонаблюдение. Компания нацелена на постоянное развитие и оказание услуг в соответствии с современными стандартами. Именно поэтому у росинтел довольно длительное время есть специальный личный кабинет, которым может пользоваться абонент.

Оставить свою заявку на подключение абонент может прямо на сайте, нажав на кнопку подключиться. Там потребуется ввести персональные данные, адрес, телефон. В ближайшее время менеджер росинтел свяжется с клинетом.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет росинтел позволяет производить следующие операции:

  • постоянно контролировать состояние лицевого счета абонента;
  • подавать заявку на подключение новых услуг, смену тарифного плана, временное отключение от доступа услуг;
  • просматривать параметры текущего тарифного плана
  • пополнять лицевой счет;
  • получать специальные бонусы за оплату услуг;
  • просмотр записей видеокамер, доступных для абонента;
  • отслеживать предложения компании и новости;

Как проверить баланс в личном кабинете Росинтел?

Любому пользователю важно знать, сколько денег осталось на счете. Как проверить баланс в личном кабинете Росинтел? На главной странице сайта провайдера существует специальная ссылка, ведущая в личный кабинет. Если при переходе возникает надпись об ошибке сертификата безопасности, нужно выбрать пункт – продолжить открытие этого веб-узла. Тогда появится окошко, в которое нужно ввести логин и пароль. После этого вы сможете попасть на личную страницу. Там будет указан остаток средств на вашем счете.

Если у вас тарифный план, предполагающий ежедневное списание, вы можете вносить деньги в любое время, сумма при этом не регламентируется, главное, чтобы она была выше определенного платежа, который будет списан за день, в рамках действия услуги. Абонентам, выбравшим ежемесячную оплату, необходимо иметь на счету сумму, согласно своему тарифу, которая будет списываться первого числа каждого месяца. За осуществление платежей в режиме онлайн не снимается комиссия. При оплате услуг банковской кредитной картой клиенты могут получать бонусы. В личном кабинете можно внести необходимую сумму с карты, указав платежные данные: номер и код CVV2(CVC2). Информация не сохраняется в системе, поэтому вам не нужно беспокоиться о безопасности.

Вход в личный кабинет Росинтел

Чтобы совершить вход в личный кабинет Росинтел, нужно являться клиентом данного провайдера. При регистрации каждый новый пользователь получает карточку с идентификационными данными, логином и паролем. Для входа нужно сначала зайти на официальный сайт компании, где в верхнем углу присутствует ссылка на личный кабинет. После этого откроется страница с формой входа. Если данные пользователя указаны верно, то вы попадете в кабинет и сможете посмотреть актуальную информацию, подключить услуги или пополнить счет. Возникли сложности, которые не получается решить самостоятельно? Тогда стоит обратиться в техподдержку, в соответствующем меню можно найти руководство пользователя, форму для сообщения об ошибке на сайте или контакты сотрудников, если вам нужна личная консультация.

Компания Росинтел долгое время предоставляет услуги связи, поэтому клиенты могут рассчитывать на хорошее качество соединения, а также своевременную поддержку при необходимости. Тарифные планы постоянно совершенствуются и обновляются, ознакомиться со всеми доступными предложениями можно в личном кабинете, там же можно сменить тариф, если старый по каким-то причинам перестал устраивать.

Регистрация в личном кабинете Росинтел

Для использования сервиса удаленного доступа необходима регистрация в личном кабинете Росинтел. Она проводится автоматически, когда новый пользователь подписывает договор в офисе компании. Ему выдаются документы, в которых указаны идентификационные данные. Этого достаточно, чтобы попасть на личную страницу. Кабинет не нужно дополнительно активировать во время первого использования, от вас потребуется только ввести логин и пароль. При этом каждый сам выбирает, нужна ли ему подобная услуга, кто-то может вообще не пользоваться кабинетом.

Однако сервис предлагает многочисленные удобные возможности, поэтому стоит хотя бы попробовать оценить их. Гораздо удобнее совершать платежи из дома, не платя лишней комиссии в терминале. Также можно без проблем узнавать новости провайдера, следить за появлениями новых тарифов и переключаться на них без поездок в офис. Все это значительно экономит ваше время, превращая сложные действия в простые, выполнимые за пару нажатий клавиш. На главной странице расположены номера техподдержки, которая поможет вам, если возникнут затруднения. Удобно, что компания позаботилась об экономии, предоставив отдельные номера для абонентов известных сотовых операторов.

Мобильное приложение личного кабинета

Специального мобильного приложения для входа в личный кабинет на данный момент не предусмотрено. Хотя для клиентов, кто пользуется исключительно мобильными устройствами, и не имеет дома персонального компьютера, было бы удобно так заходить в кабинет. Не исключено что по мере расширения количества клиентов, обслуживаемых в компании, и их запросов, приложение появится. Сейчас же можно зайти в кабинет через планшет или телефон с помощью своего браузера (опер, гугл и т.д.). под своим паролем. Личный кабинет будет отображаться как и на компьютере.

Клиентская поддержка через кабинет

Через личный кабинет росинтел можно подавать заявки на смену тарифного плана, временное приостановление доступа к услугам. Помимо этого можно обращаться к специалистам за консультацией, подачей заявки на неработоспособность сети и другое.

  • (48762) 7-30-06;
  • 7-33-46 служба технической поддержки клиентов;
  • 8 (910) 077-25-25 для абонентов МТС;
  • 8 (961) 267-99-22 для абонентов Билайн;
  • 8 (920) 775-75-72 для абонентов Мегафон.

На сайте Росинтел есть меню, часто задаваемые вопросы пользователей. Ознакомиться с ним можно после регистрации в кабинете.

Как отключить личный кабинет?

Отключение личного кабинета росинтел происходит автоматически при аннулировании договора обслуживания. Специально для отключения заявку подавать не потребуется.

Правила безопасности и конфиденциальности

Политика обработки персональных данных подробно изложена на официальном сайте росинтел.

Обработка данных происходит с письменного согласия клиента в момент подписания договора на обслуживание. Компания берет на себя обязательства не передавать данные посторонним лицам, без согласия на это клиента. В случае, если клиент считает, что обработка его персональных данных производится не в соответствии с законодательством, то он имеет право обращаться в органы по защите своих прав.