За более чем двадцатилетнюю успешную работу, РосЕвроБанк завоевал доверие тысяч клиентов и заслужил репутацию надежного финансового партнера. Создав качественную систему онлайн-банкинга РосЕвроБанк обеспечил своим клиентам быструю и удобную работу со своими личными счетами, банковскими картами. С помощью личного кабинета очень просто контролировать и анализировать свои финансовые операции, а также оплачивать различные услуги, налоги и штрафы, осуществлять переводы на другие банковские карты.
Для того, чтобы зарегистрировать онлайн-банкинг клиенту РосЕвроБанка следует обратиться в отделение финансового учреждения. Как правило вход в личный кабинет доступен сразу после обращение в банк и подписания соответствующих документов. В исключительных случаях доступ будет возможен на следующий рабочий день после регистрации онлайн-банкинга.
Вход в личный кабинет доступен только на официальном сайте РосЕвроБанка, в соответствующем разделе. Для авторизации необходимо ввести персональный код пользователя, который выдается вместе с секретным паролем при подписании договора о предоставлении услуг онлайн - банкинга. Пароль полученный в отделении банка используется только один раз и после первого входа его нужно обязательно заменить на собственный. После введения личных данных нужно ввести капчу (изображение с символами на странице авторизации) в соответствующее поле. По желанию клиенты могут использовать для входа в кабинет СМС - аутентификацию, тогда пароль будет приходить на мобильный телефон, указанный в договоре, каждый раз при входе в персональный кабинет.
Для максимального удобства своих клиентов РосЕвроБанк запустил собственное приложение, с помощью которого каждый клиент финансового учреждения имеет возможность на своем мобильном устройстве контролировать баланс на своих счетах, осуществлять переводы, а также выполнять прочие банковские операции круглосуточно и без личного посещения отделения.
Каждому пользователю мобильного приложения доступны такие преимущества:
Установить официальное приложение РосЕвроБанк могут пользователи мобильных устройств под управлением Android и iOS, загрузив его из Google.play и AppStore соответственно.
С помощью личного кабинета РосЕвроБанка каждый клиент может самостоятельно получить подробную информацию о своем счете (текущий баланс, история платежей), действующих действующих кредитах и установленных лимитах по карте и счетам.
В личном кабинете можно в любое время суток в онлайн-режиме обратиться к службе поддержки, для того, чтобы уточнить интересующие вопросы связанные с банковскими услугами и онлайн-банкингом.
Если утеряна карта с паролями, мобильный телефон, сим-карта которого привязана к личному кабинету, а также если есть подозрение о том, что к персональной странице получили доступ посторонние лица - личный кабинет следует отключить. Это можно осуществить самостоятельно в самом кабинете, для этого нужно во вкладке Настройки выбрать пункт Блокировка личного кабинета. Также можно заблокировать личный кабинет обратившись в отделение РосЕвроБанка и написав соответствующее заявление или по телефону горячей линии 8-800-500-77-78 (бесплатно по России).
РосЕвроБанк обеспечивает высочайший уровень безопасности и использует самые современные средства защиты личных данных и денежных средств от посягательства со стороны злоумышленников. Но даже самые совершенные системы требуют соблюдения определенных мер безопасности.
Чтобы ваш личный кабинет, информация и денежные средства не стали добычей злоумышленников необходимо выполнять такие простые правила: