logo
Ещё

Личный кабинет РосЕвроБанк

За более чем двадцатилетнюю успешную работу, РосЕвроБанк завоевал доверие тысяч клиентов и заслужил репутацию надежного финансового партнера. Создав качественную систему онлайн-банкинга РосЕвроБанк обеспечил своим клиентам быструю и удобную работу со своими личными счетами, банковскими картами. С помощью личного кабинета очень просто контролировать и анализировать свои финансовые операции, а также оплачивать различные услуги, налоги и штрафы, осуществлять переводы на другие банковские карты.

Регистрация личного кабинета

Для того, чтобы зарегистрировать онлайн-банкинг клиенту РосЕвроБанка следует обратиться в отделение финансового учреждения. Как правило вход в личный кабинет доступен сразу после обращение в банк и подписания соответствующих документов. В исключительных случаях доступ будет возможен на следующий рабочий день после регистрации онлайн-банкинга.

Авторизация в личном кабинете РосЕвроБанка

Вход в личный кабинет доступен только на официальном сайте РосЕвроБанка, в соответствующем разделе. Для авторизации необходимо ввести персональный код пользователя, который выдается вместе с секретным паролем при подписании договора о предоставлении услуг онлайн - банкинга. Пароль полученный в отделении банка используется только один раз и после первого входа его нужно обязательно заменить на собственный. После введения личных данных нужно ввести капчу (изображение с символами на странице авторизации) в соответствующее поле. По желанию клиенты могут использовать для входа в кабинет СМС - аутентификацию, тогда пароль будет приходить на мобильный телефон, указанный в договоре, каждый раз при входе в персональный кабинет.

Мобильное приложение к личному кабинету РосЕвроБанка

Для максимального удобства своих клиентов РосЕвроБанк запустил собственное приложение, с помощью которого каждый клиент финансового учреждения имеет возможность на своем мобильном устройстве контролировать баланс на своих счетах, осуществлять переводы, а также выполнять прочие банковские операции круглосуточно и без личного посещения отделения.

Каждому пользователю мобильного приложения доступны такие преимущества:

  • Быстрый доступ к личному кабинету с помощью кода доступа или отпечатку пальца;
  • Актуальная информация по личным счетам и вкладам;
  • В приложении хранится информация по всем финансовым операциям и электронные квитанции об оплате;
  • Подробная информация о задолженности по кредиту и дата следующего платежа;
  • Карта отделений банка, терминалов и банкоматов, а также график их работы;
  • Оплата мобильной связи, налогов, штрафов ГИБДД, коммунальных услуг;
  • Мгновенный перевод по номеру карты получателя.

Установить официальное приложение РосЕвроБанк могут пользователи мобильных устройств под управлением Android и iOS, загрузив его из Google.play и AppStore соответственно.

Клиентская поддержка через личный кабинет

С помощью личного кабинета РосЕвроБанка каждый клиент может самостоятельно получить подробную информацию о своем счете (текущий баланс, история платежей), действующих действующих кредитах и установленных лимитах по карте и счетам.

В личном кабинете можно в любое время суток в онлайн-режиме обратиться к службе поддержки, для того, чтобы уточнить интересующие вопросы связанные с банковскими услугами и онлайн-банкингом.

Как отключить личный кабинет

Если утеряна карта с паролями, мобильный телефон, сим-карта которого привязана к личному кабинету, а также если есть подозрение о том, что к персональной странице получили доступ посторонние лица - личный кабинет следует отключить. Это можно осуществить самостоятельно в самом кабинете, для этого нужно во вкладке Настройки выбрать пункт Блокировка личного кабинета. Также можно заблокировать личный кабинет обратившись в отделение РосЕвроБанка и написав соответствующее заявление или по телефону горячей линии 8-800-500-77-78 (бесплатно по России).

Правила безопасности и конфиденциальности

РосЕвроБанк обеспечивает высочайший уровень безопасности и использует самые современные средства защиты личных данных и денежных средств от посягательства со стороны злоумышленников. Но даже самые совершенные системы требуют соблюдения определенных мер безопасности.

Чтобы ваш личный кабинет, информация и денежные средства не стали добычей злоумышленников необходимо выполнять такие простые правила:

  • Не сообщать никому, в том числе банковским сотрудникам, пароль от личного кабинета, ПИН-код и CVV платежной карты;
  • Во время работы на компьютере не переходить по подозрительным ссылкам на неизвестные сайты. Нередко такие сайты содержат вирусы и программы, с помощью которых мошенники воруют личные данные, а затем и денежные средства;
  • Нужно использовать только официальное приложение РосЕвроБанк для мобильных устройств;
  • Осуществлять вход в личный кабинет только с официального сайта банка;
  • На всех устройствах должен быть установлен актуальный антивирус с обновленной базой вредоносных программ.