Рокетбанк – это система он-лайн управления картой MasterCard World. То есть, в прямом смысле слова, банком эта система не является, она обслуживает карты банка-клиента.
Личный кабинет предназначен для управления картами Рокетбанка, их пополнения. Можно отслеживать ленту платежей, работает система поиска нужного платежа. При совершении платежа есть возможность пометить его тегом, например #пополнение_баланса, #коммунальные_платежи и формировать по ним аналитический отчет. Для часто совершаемых операций создаются и подключаются шаблоны. Проконсультироваться со специалистом можно здесь же в личном кабинете через чат.
Регистрация клиента производится при заказе банковской карты. На главной странице Рокетбанк нажимаем кнопку «Заказать карту». Далее необходимо заполнить анкету из нескольких пунктов. Вводятся личные данные, контактный номер телефона, паспортные данные, адрес. По ссылке необходимо будет загрузить фото или скан всех значимых страниц паспорта.
После отправки сведений, менеджер связывается с клиентом по указанному номеру мобильного. Также нужно будет ввести и запомнить проверочное слово. Оно понадобиться при изменении личных данных через Контактный центр.
Вход в Рокетбанк осуществляется через мобильное приложение. Скачать его можно в Play Market, App Store, Windows Phone Store, зависит от программного обеспечения телефона клиента.
После загрузки откроется стартовая станица приложения. Вводится номер телефона, который нужно подтвердить. Для подтверждения придет одноразовый код, после подтверждения номера телефона, устройству устанавливается Идентификационный код.
Далее нужно придумать цифровой код и выбрать вид Аутентификации. Существует несколько возможных варианта входа:
Приложение доступно к установке на платформах Windows Phone, IOS и Android. В приложении можно выполнять следующие операции:
Переводы через личный кабинет производятся мгновенно. Так как у клиентов существует личная станица, можно переводить деньги друзьям. Находим страницу друга, вводим данные своей банковской карты, необходимую сумму и сообщение пользователю, которому осуществляем перевод.
С карты на карту можно совершить перевод в сумме не более 100000 рублей. Вводим номер карты получателя платежа и сумму перевода. Сроки зачисления могут варьироваться, в зависимости от банка, на карту которого переводятся деньги.
Порядок перевода средств пользователям из списка контактов такой:
Больше никаких действий совершать не нужно, друг получает смс-сообщение о переводе и выбирает способ получения денег: на банковскую карту, счет мобильного телефона или на Киви-кошелек.
Получить ответы на вопросы клиенты могут через систему «Онлайн-консультант» и справочный «Колл-центр». Система «Онлайн-Консультант» доступна после авторизации клиента в личном кабинете. Доступность консультации – 24 часа.
Позвонить в «Колл-центр» можно по телефону 8-800-200-07-08.
Личный кабинет отключается при отказе клиента от пользования сервисом. Отключить кабинет можно только при закрытии привязанной карты. Операция производится через приложение. Выбираем в меню нужный пункт и оставляем заявку. Закрытие сервиса происходит в срок 30-45 дней. Производится проверка задолженностей по счету. После обработки заявки на телефон приходит уведомление о закрытии карты. Действие карты можно приостановить временно, на срок до 3 месяцев.
Для отключения личного кабинета существует несколько причин:
Система безопасности Рокетбанка включает несколько степеней защиты:
Сотрудники Рокетбанка имеют ограниченный доступ к данным клиентов только в пределах выполняемых обязанностей. Данные надежно защищены облачными технологиями. Производится постоянный мониторинг возможных уязвимостей системы. При выявлении проблемных участков опытные программисты устраняют слабое место.