logo
Ещё

Личный кабинет Рокетбанк

Рокетбанк – это система он-лайн управления картой MasterCard World. То есть, в прямом смысле слова, банком эта система не является, она обслуживает карты банка-клиента.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет предназначен для управления картами Рокетбанка, их пополнения. Можно отслеживать ленту платежей, работает система поиска нужного платежа. При совершении платежа есть возможность пометить его тегом, например #пополнение_баланса, #коммунальные_платежи и формировать по ним аналитический отчет. Для часто совершаемых операций создаются и подключаются шаблоны. Проконсультироваться со специалистом можно здесь же в личном кабинете через чат.

Регистрация в кабинете

Регистрация клиента производится при заказе банковской карты. На главной странице Рокетбанк нажимаем кнопку «Заказать карту». Далее необходимо заполнить анкету из нескольких пунктов. Вводятся личные данные, контактный номер телефона, паспортные данные, адрес. По ссылке необходимо будет загрузить фото или скан всех значимых страниц паспорта.

После отправки сведений, менеджер связывается с клиентом по указанному номеру мобильного. Также нужно будет ввести и запомнить проверочное слово. Оно понадобиться при изменении личных данных через Контактный центр. 

Авторизация в личном кабинете Рокетбанка

Вход в Рокетбанк осуществляется через мобильное приложение. Скачать его можно в Play Market, App Store, Windows Phone Store, зависит от программного обеспечения телефона клиента.

После загрузки откроется стартовая станица приложения. Вводится номер телефона, который нужно подтвердить. Для подтверждения придет одноразовый код, после подтверждения номера телефона, устройству устанавливается Идентификационный код.

Далее нужно придумать цифровой код и выбрать вид Аутентификации. Существует несколько возможных варианта входа:

  • touch ID,
  • цифровой код,
  • отпечаток пальца (для последних версий IOS и Android).

Мобильное приложение личного кабинета

Приложение доступно к установке на платформах Windows Phone, IOS и Android. В приложении можно выполнять следующие операции:

  1. Переводить деньги на свою карту с карты любого банка.
  2. Переводить деньги другому лицу на счет в любом банке по номеру карты или мобильного телефона.
  3. Оплачивать счета, пошлины, штрафы, услуги ЖКХ, покупки в интернет-магазинах.
  4. Открывать вклады.
  5. Вести учет расходов.
  6. Получать консультации посредством онлайн сервиса.

Осуществление переводов

Переводы через личный кабинет производятся мгновенно. Так как у клиентов существует личная станица, можно переводить деньги друзьям. Находим страницу друга, вводим данные своей банковской карты, необходимую сумму и сообщение пользователю, которому осуществляем перевод.

С карты на карту можно совершить перевод в сумме не более 100000 рублей. Вводим номер карты получателя платежа и сумму перевода. Сроки зачисления могут варьироваться, в зависимости от банка, на карту которого переводятся деньги.

Порядок перевода средств пользователям из списка контактов такой:

  • выбираем друга и указываем сумму;
  • подтверждаем платеж.

Больше никаких действий совершать не нужно, друг получает смс-сообщение о переводе и выбирает способ получения денег: на банковскую карту, счет мобильного телефона или на Киви-кошелек.

Клиентская поддержка через кабинет

Получить ответы на вопросы клиенты могут через систему «Онлайн-консультант» и справочный «Колл-центр». Система «Онлайн-Консультант» доступна после авторизации клиента в личном кабинете. Доступность консультации – 24 часа.

Позвонить в «Колл-центр» можно по телефону 8-800-200-07-08.

Как отключить личный кабинет?

Личный кабинет отключается при отказе клиента от пользования сервисом. Отключить кабинет можно только при закрытии привязанной карты. Операция производится через приложение. Выбираем в меню нужный пункт и оставляем заявку. Закрытие сервиса происходит в срок 30-45 дней. Производится проверка задолженностей по счету. После обработки заявки на телефон приходит уведомление о закрытии карты. Действие карты можно приостановить временно, на срок до 3 месяцев.

Для отключения личного кабинета существует несколько причин:

  1. Расторжение Договора по инициативе любой из Сторон.
  2. Непредставление Клиентом по запросу Банка в период действия Договора документов и сведений, необходимых для Идентификации Клиента, Представителя клиента, Выгодоприобретателя, Бенефициарного владельца в соответствии с действующим законодательством РФ о предотвращении легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования террористической деятельности.
  3. В иных случаях, предусмотренных законом.
  4. Основанием для прекращения обслуживания в Системе ДБО является расторжение Договора банковского обслуживания.

Правила безопасности и конфиденциальности

Система безопасности Рокетбанка включает несколько степеней защиты:

  1. Чип EMV с данными о последних транзакциях.
  2. Электронная подпись для подтверждения входа в систему.
  3. Тачскрин.
  4. Возможность установки входа в приложение по отпечатку пальца.
  5. Установка уникального идентификационного кода на используемое для входа в приложение устройство.
  6. Покупку по карте в интернет-магазине можно совершить только после ввода проверочного кода подтверждения. Код приходит на номер телефона, указанный при подключении банка.
  7. Изменить пароль входа в личный кабинет можно только с помощью кодового слова.

Сотрудники Рокетбанка имеют ограниченный доступ к данным клиентов только в пределах выполняемых обязанностей. Данные надежно защищены облачными технологиями. Производится постоянный мониторинг возможных уязвимостей системы. При выявлении проблемных участков опытные программисты устраняют слабое место.