logo
Ещё

Личный кабинет РН Банк

РН Банк создал для удобства своих клиентов собственный онлайн-банкинг, благодаря которому круглосуточно пользоваться услугами банка и удаленно контролировать свои счета.

Функционал личного кабинета

Каждый клиент РН Банка имеет возможность воспользоваться такими функциями, которые предоставляются через личный кабинет:

  • Просмотр детальной информации по каждому открытому счету в банке;
  • Оплата связи, авиабилетов, штрафов ГИБДД, коммунальных услуг;
  • Перевод денежных средств на карты платежных систем Visa/MasterCard, а также на электронный кошельки webmoney, Яндекс.Деньги, qiwi и другие;
  • Быстро вносить платеж по кредиту и знать актуальную информацию по остатку и дате следующей оплаты;
  • Просмотр детальной информации и управление существующими платежными картами РН Банка (просмотр баланса, транзакций, блокировка и активация карты), а также заказ новой.

Регистрация в кабинете РН Банк

Чтобы зарегистрироваться в персональном кабинете необходимо ввести логин, который отправляется на электронный почтовый ящик клиента, сразу после заключения первого договора с банком. Если пароль не пришел или при подписании договора email клиент не предоставлял, нужно на официальном сайте перейти в раздел Обратная связь и оформить запрос на получение логина, предварительно указав тему Изменение персональных данных.

Важно, чтобы в заявке был указан тот номер телефона, что был предоставлен в банке во время заключения договора. После того как банк проверит информацию на указанную в обращении электронную почту будет выслано письмо с логином для входа. При регистрации в личном кабинете на мобильный телефон, который привязан к договору, будет отправлено sms-сообщение с одноразовым паролем, который необходимо самостоятельно поменять во время первого посещения персонального раздела сайта.

Авторизация в личном кабинете РН Банк

Чтобы зайти в персональный кабинет, необходимо на официальной интернет-странице РН Банка Интернет-банк, нажав который откроется страница доступа, где и требуется указать логин и пароль.

Клиентская поддержка через личный кабинет

Благодаря персональному кабинета РН Банка, каждый клиент имеет возможность самостоятельно получить детальную информацию о своем счете (текущий баланс, история платежей), действующих кредитах и установленных лимитах по карте и счетам.

Через свой персональный кабинет клиент может круглосуточно в онлайн-режиме обратиться к службе поддержки, чтобы уточнить интересующие вопросы, связ с банковскими услугами.

Как отключить личный кабинет РН Банк

Чтобы отказаться от услуги и деактивироватьперсональный кабинет клиенту следует на сайте банка создать обращение в разделе Обратная связь или обратиться в службу клиентской поддержки по номеру телефона 8-800-700-77-49.

Правила безопасности и конфиденциальности

Сотрудники одела безопасности и противодействия мошенничеству РН Банка отвечают за обеспечение защиты средств на счету клиентов, а также их личных данных, предотвращая несанкционированный доступ злоумышленников к важной информации и персональным счетам клиентов. Но сам абонент также обязан соблюдать элементарные правила безопасности во время работы в своем личном кабинетом, не оставляя мошенникам ни единого шанса воспользоваться уязвимостью и завладеть личными данными в своих корыстных интересах

Среди основных правил безопасности работы при работе в сети:

  • Для доступа в персональный раздел сайта необходимо ввести исключительно логин и пароль, никаких дополнительных данных вводить не требуется;
  • Ни при каких обстоятельствах не сообщать никому пароль от личного кабинета, секретные данные платежной карты (PIN, CVV). Мошенники могут представляться в том числе сотрудниками банка, правоохранительных органов, представителем мобильного оператора и под разными предлогами узнавать персональную информацию, которая может быть использована для несанкционированного проникновения в личный кабинет.
  • Подбирая секретный пароль следует использовать заглавные буквы в комбинации со строчными. Также не лишним будет наличие цифр и символов в нем. Недопустимо использование в пароле собственного имени и/или фамилии, а также имен близких людей, кличку домашнего животного, дня рождения и других памятных дат.
  • Если Вы поменяли свой мобильный номер или телефон был утерян/украден - нужно оперативно сообщить эту информацию в службу поддержки для блокировки доступа и смене пароля;
  • Если к Вам позвонили по телефону, написали e-mail, обратились в социальных сетях посторонние или малознакомые лица и под различными предлогами интересуются Вашими личными данными- будьте на чеку, ведь это характерные признаки мошеннических действий. Если возникает малейшие сомнения по этому поводу - следует немедленно обратиться в службу поддержки банка.
  • Не нужно оставлять свой телефон или ноутбук, с активной сессией личного кабинета, без присмотра. Даже за незначительное время злоумышленники могут украсть данные или воспользоваться денежными средствами.