logo
Ещё

Личный кабинет РИЦ

Переход организации из офисной работы в режим онлайн помогает клиентам магазинов, сервисных центров оптимизировать всю систему обеспечения услугами. Если ранее походы в ЖКХ вызывали только раздражительность из-за постоянной негативной атмосферы, то сегодня это мероприятие вызывает только улыбку, так как теперь походы в данную компанию могут быть в онлайн-режиме. Вы можете контролировать переводы средств, оплачивать счета ЖКХ онлайн, вносить данные со счетчиков в специальную базу данных и делать все это через личный кабинет РИЦ.

Как и многие другие сервисы он был экспериментальным, но оказался весьма успешным проектом, который запустили во многих крупных городах России. Единственная сложность, которая может возникнуть у клиентов Регионального Информационного Центра – это то, как же получить услуги онлайн.

Данная процедура требует предварительной подготовки. Клиенту необходимо обратиться в бухгалтерию этого центра по месту региона и подать заявку на получению доступа к сервису. Можно пойти другим путем: требуется зайти на его официальный сайт и пройти регистрацию. Авторизация пользователя происходит достаточно быстро. Процедура не требует специальных навыков в обращении с компьютером.

Авторизация в личном кабинете

Для входа в систему «Личный кабинет» пользователю необходимо ввести номер телефона, указанный в заявлении или введенный при регистрации. Формат введения номера – 7 900 000 00 00. После введения номера телефона необходимо ввести пароль, который приходит в виде смс-сообщения на этот телефон.

Если вы случайно забыли пароль, но ранее были зарегистрированы в бухгалтерии РИЦ, стоит обратиться в техническую поддержку или в бухгалтерию.

Также предусмотрено восстановления пароля он-лайн. Правда, для э того необходимо помнить указанный при регистрации логин. Если с логином нет проблем, надо заполнить простую форму, где указать участок, адрес почты, логин, указанный при регистрации и проверочное число, представляющее собой результат несложной математической операции (для защиты от спама).

Вход в личный кабинет РИЦ

Преимущества использования профиля на портале очевидны, но как после авторизации начать полноценно пользоваться всеми возможными услугами, и что конкретно можно сделать? Как только личные данные были идентифицированы, выполняется вход в личный кабинет РИЦ. Клиент должен перейти на официальный сайт, зайти в нужный регион и ввести в профиле необходимые символы. Теперь пользователь сервиса получает возможность выполнять следующие операции:

  • вносить новые показания учета коммунальных услуг в базу компании;
  • изучать историю профиля (что именно делал пользователь за последний меся, год, день);
  • контролировать состояние имеющегося лицевого счета;
  • оплачивать услуги ЖКХ;
  • просматривать все осуществленные операции (платежи, списания со счета и так далее).

Зарегистрировавшись в Региональном Информационном Центре, вы получаете массу преимуществ: не выходя из дома оплачиваете предоставляемые услуги и первыми информируетесь о нововведениях.

Если вы уже давно стали участниками программы и оценили ее преимущества, то обязательно посоветуйте своим знакомым. Сегодня основная задача сервиса - привлечение всех абонентов к онлайн-системе, и вы в этом можете помочь.

Функционал личного кабинета РИЦ

Абоненты Регионального информационного центра через интернет-сервис «Личный кабинет» могут выполнять следующие операции:

  • самостоятельно снимать показания установленных в жилище приборов учета и вносить информацию в систему
  • изучать историю профиля (что именно делал пользователь за последний день / меся / год)
  • дистанционно оплачивать услуги жилищно-коммунальных хозяйств
  • просматривать и контролировать операции по лицевому счету
  • самостоятельно формировать выписки по лицевому счету
  • быть в курсе информации о начислениях и оплатах, просматривать все осуществленные операции (платежи, списания со счета и так далее)

Зарегистрировавшись в Региональном Информационном Центре, вы получаете массу преимуществ: не выходя из дома, оплачиваете предоставляемые услуги и первыми узнаете о нововведениях.

Регистрация в личном кабинете позволяет экономить время и силы, оперативно реагировать на любые изменения, быть всегда в курсе состояния ваших лицевых счетов, способствовать правильному начислению стоимости услуг и своевременной их оплате.

Регистрация в кабинете

Можно пойти другим путем. Для жителей городов Димитровоград, Новоульяновск и Ульяновск доступна самостоятельная регистрация на сайте. Для этого требуется зайти на официальный сайт РИЦ и пройти регистрацию. Авторизация пользователя происходит достаточно быстро. Процедура не требует специальных навыков в обращении с компьютером.

Чтобы стать участником работы сервиса, требуется пройти стандартную процедуру получения доступа к своему профилю. Регистрация в личном кабинете РИЦ происходит следующим образом:

  1. Пользователю необходимо зайти на официальный сайт центра. В левой части экрана найти кнопку «Регистрация», после чего станет доступна регистрационная форма.
  2. Форма состоит из двух блоков – Вводные данные и Регистрация.
  3. В разделе «Вводные данные» необходимо выбрать из выпадающих списков название участка, населенного пункта, улицы, номер дома и квартиры, а также указать номер лицевого счета.
  4. В разделе форма под названием «Регистрация» надо указать логин, пароль, подтверждение пароля, адрес электронной почты и ввести в качестве подтверждения того, что вы не робот результат несложного математического действия. Это требуется для защиты от спама.
  5. После заполнения всех граф надо нажать кнопку «Зарегистрироваться».
  6. На указанный адрес электронной почты придет подтверждение регистрации. Надо перейти по ссылке, как указанно в сообщении.

На один номер телефона можно зарегистрировать несколько лицевых счетов. Как правило, в этом случае присваивается для всех счетов один логин и пароль.

Мобильное приложение личного кабинета

Доступ к личному кабинету можно получить с мобильных устройств при помощи мобильного приложения. Android версия доступна в Google play, iOS версия – App Store. Интерфейс русский.

Если в процессе пользования мобильным приложением возникают замечания и предложения, их можно направить по адресу support@ric_ui.ru.

Клиентская поддержка через кабинет

Абоненты Лииного кабинета могут отправить сообщение в адрес технической поддержки. Отправка сообщения возможно на вкладке «Обратная связь». Заявления рассматривают оперативно.

Также любые вопросы, касающиеся работы в системе, можно задать сотрудникам сервиса технической поддержки по телефону.

Сервис работает в следующем режиме:

С понедельника по пятницу с 8-00 до 18-00

Суббота – с 8-00 до 15-00

Выходной – воскресенье

В рабочие дни отвечают следующие телефоны:

г. Димитровоград: тел. 4-30-27

г. Ульяновск: тел. 27-27-69

Как отключить личный кабинет?

Важно не забывать после завершения работы в личном кабинете нажимать кнопку «Выйти», а не просто закрывать окно браузера / выключать компьютер. Если этого не сделать, сеанс связи продолжает оставаться активным и может быть использован третьим лицом, которое воспользуется компьютером в ваше отсутствие.

Правила безопасности и и конфиденциальности

Личный кабинет не содержит какой-либо информации о жильца, проживающих в квартире, а только данные о квартире (адрес, площадь, форма собственности, показания приборов учета, сумма задолженности). Доступ к кабинету получают только те жильцы, которые добровольно прошли процедуру регистрации.

Важно понимать, что информация, которую пользователь видит на экране, может быть доступна также провайдеру интернета и на промежуточных узлах между компьютером и сервером РИЦ.

Для обеспечения конфиденциальности не сообщайте кому-либо логин и пароль доступа.

Если вы уже давно стали участниками программы и оценили ее преимущества, то обязательно посоветуйте своим знакомым. Сегодня основная задача сервиса - привлечение всех абонентов к онлайн-системе, и вы в этом можете помочь.