Переход организации из офисной работы в режим онлайн помогает клиентам магазинов, сервисных центров оптимизировать всю систему обеспечения услугами. Если ранее походы в ЖКХ вызывали только раздражительность из-за постоянной негативной атмосферы, то сегодня это мероприятие вызывает только улыбку, так как теперь походы в данную компанию могут быть в онлайн-режиме. Вы можете контролировать переводы средств, оплачивать счета ЖКХ онлайн, вносить данные со счетчиков в специальную базу данных и делать все это через личный кабинет РИЦ.
Как и многие другие сервисы он был экспериментальным, но оказался весьма успешным проектом, который запустили во многих крупных городах России. Единственная сложность, которая может возникнуть у клиентов Регионального Информационного Центра – это то, как же получить услуги онлайн.
Данная процедура требует предварительной подготовки. Клиенту необходимо обратиться в бухгалтерию этого центра по месту региона и подать заявку на получению доступа к сервису. Можно пойти другим путем: требуется зайти на его официальный сайт и пройти регистрацию. Авторизация пользователя происходит достаточно быстро. Процедура не требует специальных навыков в обращении с компьютером.
Для входа в систему «Личный кабинет» пользователю необходимо ввести номер телефона, указанный в заявлении или введенный при регистрации. Формат введения номера – 7 900 000 00 00. После введения номера телефона необходимо ввести пароль, который приходит в виде смс-сообщения на этот телефон.
Если вы случайно забыли пароль, но ранее были зарегистрированы в бухгалтерии РИЦ, стоит обратиться в техническую поддержку или в бухгалтерию.
Также предусмотрено восстановления пароля он-лайн. Правда, для э того необходимо помнить указанный при регистрации логин. Если с логином нет проблем, надо заполнить простую форму, где указать участок, адрес почты, логин, указанный при регистрации и проверочное число, представляющее собой результат несложной математической операции (для защиты от спама).
Преимущества использования профиля на портале очевидны, но как после авторизации начать полноценно пользоваться всеми возможными услугами, и что конкретно можно сделать? Как только личные данные были идентифицированы, выполняется вход в личный кабинет РИЦ. Клиент должен перейти на официальный сайт, зайти в нужный регион и ввести в профиле необходимые символы. Теперь пользователь сервиса получает возможность выполнять следующие операции:
Зарегистрировавшись в Региональном Информационном Центре, вы получаете массу преимуществ: не выходя из дома оплачиваете предоставляемые услуги и первыми информируетесь о нововведениях.
Если вы уже давно стали участниками программы и оценили ее преимущества, то обязательно посоветуйте своим знакомым. Сегодня основная задача сервиса - привлечение всех абонентов к онлайн-системе, и вы в этом можете помочь.
Абоненты Регионального информационного центра через интернет-сервис «Личный кабинет» могут выполнять следующие операции:
Зарегистрировавшись в Региональном Информационном Центре, вы получаете массу преимуществ: не выходя из дома, оплачиваете предоставляемые услуги и первыми узнаете о нововведениях.
Регистрация в личном кабинете позволяет экономить время и силы, оперативно реагировать на любые изменения, быть всегда в курсе состояния ваших лицевых счетов, способствовать правильному начислению стоимости услуг и своевременной их оплате.
Можно пойти другим путем. Для жителей городов Димитровоград, Новоульяновск и Ульяновск доступна самостоятельная регистрация на сайте. Для этого требуется зайти на официальный сайт РИЦ и пройти регистрацию. Авторизация пользователя происходит достаточно быстро. Процедура не требует специальных навыков в обращении с компьютером.
Чтобы стать участником работы сервиса, требуется пройти стандартную процедуру получения доступа к своему профилю. Регистрация в личном кабинете РИЦ происходит следующим образом:
На один номер телефона можно зарегистрировать несколько лицевых счетов. Как правило, в этом случае присваивается для всех счетов один логин и пароль.
Доступ к личному кабинету можно получить с мобильных устройств при помощи мобильного приложения. Android версия доступна в Google play, iOS версия – App Store. Интерфейс русский.
Если в процессе пользования мобильным приложением возникают замечания и предложения, их можно направить по адресу support@ric_ui.ru.
Абоненты Лииного кабинета могут отправить сообщение в адрес технической поддержки. Отправка сообщения возможно на вкладке «Обратная связь». Заявления рассматривают оперативно.
Также любые вопросы, касающиеся работы в системе, можно задать сотрудникам сервиса технической поддержки по телефону.
Сервис работает в следующем режиме:
С понедельника по пятницу с 8-00 до 18-00
Суббота – с 8-00 до 15-00
Выходной – воскресенье
В рабочие дни отвечают следующие телефоны:
г. Димитровоград: тел. 4-30-27
г. Ульяновск: тел. 27-27-69
Важно не забывать после завершения работы в личном кабинете нажимать кнопку «Выйти», а не просто закрывать окно браузера / выключать компьютер. Если этого не сделать, сеанс связи продолжает оставаться активным и может быть использован третьим лицом, которое воспользуется компьютером в ваше отсутствие.
Личный кабинет не содержит какой-либо информации о жильца, проживающих в квартире, а только данные о квартире (адрес, площадь, форма собственности, показания приборов учета, сумма задолженности). Доступ к кабинету получают только те жильцы, которые добровольно прошли процедуру регистрации.
Важно понимать, что информация, которую пользователь видит на экране, может быть доступна также провайдеру интернета и на промежуточных узлах между компьютером и сервером РИЦ.
Для обеспечения конфиденциальности не сообщайте кому-либо логин и пароль доступа.
Если вы уже давно стали участниками программы и оценили ее преимущества, то обязательно посоветуйте своим знакомым. Сегодня основная задача сервиса - привлечение всех абонентов к онлайн-системе, и вы в этом можете помочь.