Миллионы людей ежедневно пользуются интернетом. Финансовые учреждения не могут с этим не считаться, поэтому массово создают интернет-банки. Ренессанс Кредит не стал исключением. Основанный в 2003 году банк успел за это время войти в сотню крупнейших финансовых учреждений, обрести популярность в потребительском кредитовании. Благодаря нововведению в виде онлайн банкинга пользоваться услугами Ренессанса теперь еще проще и комфортнее.
В Интернет-банке Ренессанс кредита реализовано два варианта доступа — «Информационный» и «Операционный». Первый предполагает только информирование клиентов и гашение кредитов. Второй дает возможность совершать платежи и переводы.
Информационный доступ клиенты могут оформить самостоятельно, зарегистрировавшись в интернет-банке на официальном веб-ресурсе кредитного учреждения.
Регистрация на сайте доступна только для держателей карт банка, оформленных после 13.06.16. Остальные пользователи могут пройти регистрацию в офисе Ренессанс кредита или по телефону.
Клиенты, оформившие доступ онлайн могут:
Для получения операционного доступа к личному кабинету нужно связаться с сотрудниками банка в офисе или по телефону. При операционном доступе пользователи дополнительно могут проводить платежи и переводы, открывать и закрывать счета. Открытие операционного доступа сопровождается смс-сообщением на телефон клиента.
Интернет-банк от Ренессанс Кредита очень простой и интуитивно-понятный. Для того чтобы просмотреть финансовую информацию нужно зайти в пункт главного меню «Мой банк». Сервис отобразит все имеющиеся продукты банка.
Отражаются только активные счета. Если требуется посмотреть информацию по закрытым продуктам, следует нажать соответствующую ссылку.
Список содержит информацию по текущему остатку по счету или вкладу, актуальному размеру долга, а также некоторые другие наиболее важные показатели.Выбор любого из продуктов отразит информацию более подробно.
Перед тем как создать личный кабинет Ренессанс, нужно посетить ближайшее отделение банка. Только сотрудники учреждения вправе регистрировать пользователя в сети. Они же выдают логин и пароль для доступа в систему.
Регистрация в личном кабинете Ренессанс возможна и без посещения отделения. Для этого нужно позвонить по телефону +7 (800) 200-0-981. После общения с менеджером на мобильный придет СМС-уведомление с временным логином и паролем. Срок действия – 72 часа. В этот период нужно успеть их поменять на постоянные (выдуманные самостоятельно). В противном случае придется запрашивать новые данные для входа. Стоит отметить, что такой способ регистрации не дает возможности совершать какие-либо операции. Предусмотрен только режим просмотра, ознакомления с информацией.
Вход в личный кабинет Ренессанс можно осуществить на стартовой странице rencredit.ru. В верхнем правом углу кликаем на «Интернет-банк», после чего переходим на новую страницу, где вводим логин и пароль, после чего жмем «Войти». В случае утери пароля, восстановить его возможно заполнив форму, указав владельца кабинета, его телефон, номер карты/договора/счета.
Личный кабинет Ренессанс интернет-банк имеет 4 раздела:
Перейдя по вкладке «Платежи» клиент может пополнять счет мобильного телефона, оплачивать интернет, коммунальные услуги. Банк собрал организации по всем областям России, поэтому создать платежку с правильными реквизитами не составит труда. Здесь же можно сохранять шаблоны для быстрой оплаты услуг.
Если интересует, как узнать баланс карты в личном кабинете Ренессанс, нужно перейти в раздел «Мой банк». Здесь отображается информация о дебетовых картах, кредитах, вкладах. Во вкладке «Выписки» хранятся все данные о произведенных платежах, квитанции.
Клиенты, получившие операционный доступ, имеют право переводить деньги между своими счетами, например, с дебетовой карты оплатить кредит. Также допускается перечисление средств на карты других людей, при этом неважно клиентами каких банков они являются. Личный кабинет Ренессанс позволяет открывать и закрывать вклады, открывать счета.
Случается, что клиент может забыть свой пароль от личного кабинета. В этом нет ничего страшного, его всегда можно восстановить. Для этого нужно сделать следующее:
Как видим, процедура несложная. Она может занять до 10 минут. Но помните, если вы не отправляли запрос на изменение пароля, проигнорируйте полученное сообщение и сообщите в тех поддержку банка, что вас пытались взломать.
Банк Ренессанс идет в ногу со временем, поэтому он позаботился о своих клиентах и разработал мобильное приложение для смартфонов. Скачать его можно и на Android, и на iOS. Причем сделать это можно как перейдя с официального сайта по прямым ссылкам, так и найти в магазине приложений вашего телефона.
На официальном сайте банка найти ссылки для скачивания можно на странице "Дистанционного обслуживания".
Для скачивания непосредственно на телефоне нужно войти, к примеру, в Google Play и сделать следующее:
Прямые ссылки на утилиту:
Клиенты банка Ренессанс имеют возможностью воспользоваться страховыми программами СК «Ренессанс Жизнь». Предлагается страхование жизни, здоровья, бизнеса, дохода. Также имеются медицинские страховки для лечения тяжелых болезней, программы для детей и много чего еще.
До августа 2015 года функционировал личный кабинет Ренессанс НПФ. Из-за проблем с Центробанком работа негосударственного пенсионного фонда прекращена. При этом все клиенты, заключившие договор до 2013 года, могут авторизоваться в системе для просмотра личных данных.
Интернет-банк от Ренессанс Кредит – удобный инструмент, с помощью которого можно быстро управлять денежными средствами. Теперь каждый клиент может в любое время суток видеть суммы задолженности по кредитам, остатки на дебетовых картах, состояние вкладов.
Для того чтобы внести платеж по кредиту или кредитной карте нужно зайти в пункт главного меню «Переводы». В открывшемся окне выбрать назначение перевода и указать счет, с которого переводятся деньги и куда поступают.
Переводы по своим счетам внутри банка проводятся без комиссии. «Фишка» интернет-банка Ренессанса в том, что при внутренних переводах не нужно каждый раз вводить пароли.
Для того чтобы отправить заявку на вклад следует выбрать пункт меню «Открыть вклад», а далее следовать подсказкам системы.
После открытия вклада, деньги можно перевести с другого счета клиента, что позволяет открывать депозиты самостоятельно без посещения офиса или телефонных звонков. Однако эта возможность реализована только для рублевых вкладов.
Тестирование систем безопасности сотрудниками Ренессанс Кредита показало, что отсутствие смс-оповещения при входе в интернет-банк не влияет на защиту пользователя. Поэтому при входе сервис новые клиенты проявляют беспокойство.
Однако все платежи и переводы, кроме переводов на свои счета внутри банка, защищены технологией 3D-Secure. Поэтому пользователю не следует переживать о том, что кто-то сможет распорядиться деньгами без его ведома.
Но дистанционное обслуживание несет ряд рисков для пользователя. Поэтому следует соблюдать правила безопасности и конфиденциальности:
Не передавать секретную информацию третьим лицам, включая сотрудников банка. К ней относятся:
Если кто-то из сотрудников пытается узнать конфиденциальные сведения, следует предупредить службу безопасности банка.
При утери телефона, банковской карты или кодов доступа позвонить в кредитное учреждение и заблокировать интернет-банк (карту).
Покупки в интернете делать только в проверенных магазинах.
Пользоваться антивирусными программами и не переходить по подозрительным ссылка.
В пункте настройки можно поменять логин и пароль для входа в систему. Периодеческая замена входных данных поможет сохранить конфиденциальность и сберечь средства. Поменять логин и пароль необходимо, если входные данные узнали третьи лица. Дополнительно пункт «Настройки» позволяет отключить и подключать смс-информирование.
Через личный кабинет можно направлять запросы технической службе банка и получать ответы от них.