logo
Ещё

Личный кабинет QWERTY

QWERTY (Кверти) – это провайдер, который работает по Москве и области. В перечень его услуг входит интернет, телевидение, телефония. Каждый из этих пунктов имеет разновидности. К примеру, компания работает с традиционной телефонией, IP и по карточкам. Хотя сайт для всех этих услуг общий, пользователи имеют разные личные кабинеты. При нажатии на «Личный кабинет» на главной странице сайта QWERTY абоненту предлагается выбрать тот перечень услуг, которым он пользуется. В зависимости от выбора клиент будет перенаправлен на страницу с соответствующей формой для регистрации и входа.

Возможности личного кабинета

Наиболее популярным и востребованным является личный кабинет «Интернет+ТВ+Телефония». Его функционал совпадает с тем, что предлагают и другие провайдеры подобных услуг:

  • Просмотр информации о состоянии счета, а также детализации расходов;
  • Смена тарифов и просмотр информации по ним;
  • Подключение услуг, к примеру, «Обещанный платеж»;
  • Онлайн-пополнение баланса;
  • Общение с технической поддержкой, включая подачу заявки на подключение.

Провайдер предоставляет также и бонусную программу, но информация по акции и баллам проверяется в другом личном кабинете – Бонусный портал.

Регистрация в личном кабинете QWERTY

Самостоятельно создавать аккаунт абоненту не нужно, так как каждый подключенный клиент в договоре получает сведения о логине и пароле, которые нужны для первого входа. Эти данные можно оставить неизменными или сменить в разделе «Настройки». Подать заявку на подключении услуги можно сразу на сайте.

На главной странице сайта сразу подготовлена форма для нового клиента. Вверху расположены поля для адреса, где необходимо подключить определенную услугу. Если провайдер имеет техническую возможность подключения по указанному адресу, пользователю будет доступны следующие шаги, среди которых не только указание контактных данных, но и выбор тарифа.

Авторизация в личном кабинете

Первый вход в личный кабинет Кверти осуществляет по прописанным в договоре связке логин и пароль. Ими можно пользоваться все время или сменить. Аккаунт пользователя также привязывается к мобильному телефону, поэтому если абонент забыл пароль, то в окне «Забыли пароль» высветится поле для логина и мобильного телефона, куда придет СМС с паролем.

Мобильное приложение

Несмотря на то, что провайдер создал сайт с большим количеством возможностей и личных кабинетов, мобильного приложения нет. Также нет информации о том, что его планируют создать в будущем. Абоненты могут использовать только личный кабинет в любом браузере.

Управление и оплата через личный кабинет QWERTY

Каждый пользователь может самостоятельно сменить тариф через личный кабинет в разделе «Тарифы и услуги». Перед тем, как подать заявку на подключение другого тарифа, необходимо ознакомиться с его условиями (скоростью интернета, абонентской платой, дополнительными возможностями). После выбора наиболее привлекательного достаточно нажать кнопку «Выбрать». Заявка на смену условий подается не чаще, чем раз в месяц. В течение 3 дней с момента подключения нового тарифа или услуги, со счета пользователя спишется абонентская плата. Если денежных средств будет недостаточно для списания, услуга деактивируется и абонент вернется к прежним условиям.

Через личный кабинет баланс можно пополнить с помощью:

  • Банковской карты, подойдет как дебетовая, так и кредитная;
  • WebMoney;
  • QIWI-кошелька;
  • Яндекс.Деньги;
  • Mobi.Деньги.

Внимание. При переводе денег онлайн может взиматься комиссия. Она указывается при выборе определенного способа оплаты.

Клиентская поддержка через личный кабинет QWERTY

У пользователя есть несколько вариантов, как получить консультацию по вопросу работы провайдера:

  • Задать вопрос на форуме компании, ссылка на который в шапке сайта;
  • Открыть раздел «Помощь» с наиболее частыми вопросами и ответами на них и формой для обратной связи;
  • Задать вопрос на прямую почту [email protected];
  • Позвонить в тех.поддержку 84955000044.

Онлайн ответ абоненты получают в порядке живой очереди. Задать вопрос можно в группах в социальных сетях. Они есть ВКонтакте, Facebook, а также профиль в Twitter и даже канал на YouTube. Последний источник, к сожалению, не обновляется и имеет довольно отличный от услуг провайдера контент, хотя указан в качестве ресурса на официальном сайте.

Как удалить личный кабинет?

К сожалению, сведений о том, что можно самостоятельно удалить личный кабинет, нет. Так как аккаунт создается провайдером, необходимо обратиться в его техническую поддержку для этого.