ФК Пульс – фармацевтическая компания, осуществляющая поставки фармацевтической продукции 15 300 организациям по всей территории России. Для удобства работы и быстрого получения информации клиентам компании предоставляется доступ к личному кабинету. Этот сервис позволяет значительно облегчить сотрудничество с ФК Пульс, за счет предоставления доступа к большинству услугам компании в онлайн-режиме.
Личный кабинет предлагает решение основных вопросов в удаленном режиме в любое удобное для клиентов время. Сервис включает в себя наиболее значимые функции и прост в управлении. Среди основных возможностей кабинета можно выделить:
Регистрацию в личном кабинете можно выполнить несколькими способами. Первый способ подразумевает обращение к личному менеджеру в ФК Пульс. Менеджер выполнит регистрацию клиента и предоставит пароль и логин для доступа к системе.
Также, регистрацию можно выполнить через службу технической поддержки. В этом случае потребуется отправить письмо с просьбой предоставления доступа к кабинету на электронный адрес [email protected]. В письме обязательно надо указать ИНН ваше организации.
Попасть в свой личный кабинет можно через сайт компании. С правой стороны в верху страницы будет отображена ссылка на интерне-сервис. Перейдя по этой ссылке, пользователь будет перенаправлен на форму авторизации в системе. В этой форме потребуется указать логин и пароль, полученные при регистрации, а также выбрать ваш регион. После заполнения этой информации для выполнения входа в систему следует нажать кнопку «Войти».
В том случае, вы потеряли пароль, следует пройти процедуру его восстановления. Для этого понадобится нажать кнопку «Забыли пароль?», расположенную ниже формы авторизации. На экране появится окно, в котором потребуется указать адрес электронной почты или логин, а также вашу региональную компанию ФК Пульс. На зарегистрированный в системе адрес электронной почты поступит письмо с дальнейшими инструкциями по восстановлению пароля. Стоит обратить внимание на то, что восстановление пароля возможно в течение часа после подачи заявки. В том случае, если прошло больше времени, а вы еще не успели восстановить доступ к учетной записи, потребуется отправить повторный запрос на восстановление данных авторизации.
Бывают такие ситуации, что на почту не приходит письмо с инструкциями от компании. Такое может произойти по двум причинам. Либо ваш адрес электронной почты не был зарегистрирован в базе данных ФК Пульс, либо адрес почты был указан не верно. В подобных ситуациях для восстановления пароля следует обратиться в службу технической поддержки.
Оформление заказов выполняется через раздел личного кабинета «Онлайн-заказ». Открыв этот раздел, пользователь попадет в каталог товаров. Воспользовавшись строкой поиска товаров и специальными фильтрами можно найти необходимый товар и указать его количество, требуемое для заказа. Товарная позиция автоматически сохранится в корзине заказа.
Выбрав все необходимые позиции, следует перейти в корзину. Здесь также можно отредактировать количество товаров по каждой позиции либо полностью удалить наименование. Проверив комплектацию заказа необходимо выбрать адрес грузополучателя, нажав соответствующую кнопку и выбрав адрес из выпадающего списка.
Следующим этапом будет непосредственно само оформление заказа. Для перехода к этому этапу потребуется нажать кнопку «Оформить заказ». Система перенаправит вас на страницу результата оформления. При успешном оформлении заказа просмотреть информацию по нему теперь можно будет в истории заказов.
По вопросам отключения личного кабинета следует обращаться к своему менеджеру ФК Пульс. Также помочь в этом вопросе может служба технической поддержки. Для связи со службой технической поддержки необходимо отправить письмо на адрес электронной почты [email protected] с указанием ИНН компании, описанием обращения и с указанием причины отключения от сервиса.
Помимо защиты профиля клиента персональным логином и паролем, разработчики сервиса предусмотрели и дополнительные меры защиты аккаунтов пользователей. Так, передача информации через личный кабинет производится только посредством защищенного соединения. А в том случае, если клиент забыл выйти из системы, спустя 24 минуты бездействия, система выполнит выход из кабинета автоматически. Но все же, стоит соблюдать некоторые правила безопасности, к которым относятся не предоставление посторонним лицам логина и входа для входа в систему, переход только по официальным ссылкам на личный кабинет и выполнение выхода из профиля при завершении работы.