В 2014 году Московский ПриватБанк продал 100% акций БИНБАНКу, таким образом, сменив название. При этом учреждение продолжает работать в штатном режиме, предоставляя пользователям возможность и дальше пользоваться личным кабинетом в Приват24. Функционал интернет-банка постоянно обновляется и пополняется новыми опциями.
Доступ к интернет-банкингу нужно получить хотя бы для того, чтобы пользоваться счетами в режиме реального времени в любой точке земного шара, где есть подключение к интернету. Создать личный кабинет в ПриватБанке могут клиенты учреждения, открывшие карту или личный счет. Если ни того ни другого нет, нужно получить в любом отделении банка.
Регистрация в личном кабинете Приватбанка осуществляется работником учреждения. Для этого необходимо посетить ближайшее отделение с паспортом и картой либо позвонить в Контактный Центр по тел. 8 (800) 200 50 75. Задав уточняющие вопросы, менеджер выдаст логин для работы с системой.
Клиентам, впервые осуществляющим вход в личный кабинет, ПриватБанк присылает на телефон СМС-уведомление с разовым паролем. Затем пользователь самостоятельно заменяет его постоянным. Сделать это нужно сразу после входа в кабинет, следуя указаниям системы. При первом входе рекомендуется сделать привязку карты или счета, при использовании которых и будут осуществляться все операции.
Личный кабинет ПриватБанк онлайн работает ежедневно 24 часа в сутки. А значит, выполнять операции в нем можно днем и ночью, в будни, выходные и даже праздники. Учреждение постоянно работает над усовершенствованием функционала. На сегодняшний день пользователи могут воспользоваться 5-ю главными разделами:
Раздел «Мои финансы» включает подразделы: «Карты и счета», «Вклады», «Кредиты». Личный кабинет ПриватБанка карту или личный счет показывает во вкладке «Карты и счета». Именно там отображается баланс, предоставляется выписка, детально отображающая движение средств. Во вкладке «Вклады» можно воспользоваться одним из действующих предложений банка, откладывая определенную сумму на протяжении конкретного периода.
В разделе «Мои финансы» отображает личный кабинет ПриватБанк кредитные карты. В подразделе «Кредиты» можно просмотреть движение средств, начисление ставок. Также система автоматически рассчитывает минимальный ежемесячный платеж.
В разделе «Платежи» два подраздела: «Оплата услуг», «Налоги, штрафы ГИБДД, платежи в бюджет». Вкладка «Оплата услуг» предлагает заплатить за сотовую связь, коммунальные услуги, интернет, городской телефон, ТВ и прочие услуги. В подразделе «Налоги, штрафы» можно оплатить пошлины, взыскания, налоги, штрафы ГИБДД и другие платежи в бюджет.
Личный кабинет ПриватБанк в разделе «Переводы» предлагает за считанные секунды перечислять деньги как на свои карты, так и на чужие. Допускается перевод средств на счета других банков. Также возможны операции в иностранной валюте.
В разделе «Заявления, сообщения» клиенты имеют возможность отправить в банк сообщение с вопросом или предложением. На все заявки сотрудники оперативно реагируют. Во избежание потери времени на ожидание ответа, рекомендуется просмотреть раздел «Вопросы и ответы», в котором можно найти инструкцию, как проверить баланс в личном кабинете ПриватБанка, добавить карту, открыть вклад и т.д. В разделе «Мои операции» хранятся все данные по переводам, платежам. Здесь же можно найти и распечатать квитанции.