logo
Ещё

Личный кабинет Прайд

Функционал личного кабинета

Дистанционное управление услугами включает в себя следующие функции:

  • просмотр трафика;
  • своевременное пополнение баланса;
  • смена тарифного плана;
  • подключение и отключение дополнительных услуг;
  • онлайн оплата за услуги;
  • контроль за списанием средств.

Регистрация в кабинете

Регистрация личного кабинета производится при заключении договора на оказание услуг компанией-провайдером Прайм. Логин и пароль выдаются вместе с комплектом документов. Важно при регистрации указать свой контактный телефон и электронную почту для восстановления пароля при его утрате.

Заявку на регистрацию можно подать через сайт. Открываете вкладку «Подключиться. Заполняете форму: фамилия, имя, отчество, контактный телефон, место жительства. Нажимаете кнопку «Отправить». На экране появится сообщение: «Заявка принята». По указанному телефону перезвонит менеджер провайдера для уточнения деталей и времени подключения услуг. Мастер выезжает на дом с пакетом документов. Личного присутствия абонента в офисе не требуется.

Авторизация в личном кабинете

Для входа в личный кабинет необходимо ввести логин и пароль, которые выдаются при заключении договора с провайдером. При утрате пароля нужно нажать кнопку «Забыли пароль», откроется окно, в которое нужно ввести логин абонента. Код для восстановления пароля придет в сообщении на почту или мобильный телефон.

Мобильное приложение личного кабинета

Со смартфона войти в личный кабинет можно только посредством интернет-браузера. Мобильное приложение для управления услугами провайдером не разработано.

Клиентская поддержка через кабинет

Для решения возникших в ходе использования услуг проблем можно связаться со службой технической поддержки ООО «Прайд». Для этого на главной странице переходим на вкладку «Техническая поддержка». В открывшемся окне необходимо заполнить поля: номер телефона, логин от личного кабинета, текст сообщения с описанием проблемы. Далее ставим галочку на согласие на обработку персональных данных и нажимаем кнопку «Отправить». После получения сообщения, с абонентом свяжется оператор для консультации.

Также проконсультироваться можно по телефонам службы поддержки:

  1. Нижневартовск 8-3466-49-12-34, 48-12-34.
  2. Мегион 8-34643-26-802.
  3. Лангепас 8-34669-55-001.
  4. Покачи 8-34669-79-808.

Или отправьте заявку по электронной почте [email protected].

Как отключить личный кабинет Прайд

Отключение кабинета Прайд возможно лишь при расторжении договора на поставку услуг компанией. Для этого обратитесь в ближайший офис компании с паспортом и заявлением об отказе от услуг. Заявка рассматривается в течение трех дней и договор с абонентом расторгается, а логин и пароль от личного кабинета становятся недействительными.

Правила безопасности и конфиденциальности

Обработка персональных данных абонентов производится в соответствии с «Положением об обработке персональных данных» компании Прайд. Доступ к личным данным сотрудники имеют только в рамках своей компетенции. Данные хранятся на отдельном сервере, куда имеют доступ только отдельные сотрудники компании. После расторжения договора об оказании услуг данные абонентов хранятся в течении установленного времени, а затем уничтожаются.

Вход в личный кабинет совершается только через присвоенный абоенту логин и пароль. Абонент должен не допускать разглашение этой информации третьим лицам. При совершении платежей за услуги провайдера необходимо убедиться в подлинности сайта, на котором производится ввод данных. Внимательно проверяйте реквизиты компании перед подтверждением оплаты.