logo
Ещё

Личный кабинет ППР

«Передовые Платежные Решения» — крупный финтех-оператор сервисов в b2b, имеющий более 20 лет опыта работы с компаниями малого, среднего и крупного бизнеса в России и СНГ.

Портфель компании включает такие направления, как: 

  • «Автопарк» — система сервисов для оптимизации работы любых автопарков с численностью от одного или двух – до нескольких тысяч автомобилей различных категорий. Система «Автопарк» включает в себя максимально полный спектр услуг для авто: от топливного решения с сетью более 18 000 АЗС до моек, страхования, ремонта, сезонной смены шин, и множества других сервисов. 
  • «Командировки» — организация деловых поездок и такси для сотрудников компаний любого размера, которая помогает на всех этапах: от онлайн-планирования до осуществления контроля расходов и получения отчетности.
  • «Логистические сервисы» — сервисы по организации работы с перевозками и грузами, включая курьерскую доставку, страхование грузов, грузовое и легковое такси. 
Компании доверяют более 68 тыс. компаний из самых разных отраслей и направлений бизнеса.

Возможности личного кабинета ППР для юридических лиц

Личный кабинет ППР для юридических лиц – инструмент, позволяющий контролировать и оптимизировать расходы.Так, при помощи личного кабинета менеджер автопарка может:

  • Контролировать остаток денежных средств на счете. На главной странице отображается баланс, ориентировочный срок окончания средств на счете и рекомендуемая сумма к пополнению, исходя из среднесуточной выборки. Если клиент работает по постоплатной системе, в блоке «Баланс» будет отображена сумма допустимой задолженности.
  • Самостоятельно выставить и распечатать счёт на оплату, а также посмотреть уже выставленные счета.
  • Заказать новые карты: пластиковые и/или виртуальные.
  • Установить индивидуальные ограничения на период (лимиты) и без указания периода (электронный кошелек) в литрах по каждому виду топлива и в рублях по мойкам, а также ограничить объем потребления по карте в рублях в целом (суммарный лимит по карте).
  • Настроить групповые лимиты для карт – установить одну или несколько групп лимитов. Например, АИ-95 с АИ-92, ДТ летнее с ДТ зимнее.
  • Заблокировать или разблокировать карты, сбросить счетчик попыток ввода неверного ПИН-кода.
  • Закрепить карту за отделом и сотрудником (держателем карты), а также закрепить за сотрудником машину.
  • Настроить список предупреждений по картам.
  • Задать рабочее время: дни недели и время, в которое можно будет пользоваться картой. 
  • Посмотреть последние транзакции по картам с возможностью формирования отчета по заданным вами параметрам с помощью функции поиска, фильтров и сортировки.
  • Выгружать отчет по операциям в удобном для вас формате: Excel или XML.
  • Проводить мониторинг интерактивных графиков, которые отражают динамический рост потребления топлива.
  • Посмотреть сеть приема: точки обслуживания (АЗС, мойки, шиномонтаж), на которых можно обслужиться по карте.
  • Предоставить доступ сотрудникам в личный кабинет, с возможностью назначить и ограничить права в работе с личным кабинетом. 

Регистрация и авторизация в личном кабинете ППР

Ссылку на личный кабинет можно найти в правом верхнем углу официального сайта https://www.petrolplus.ru. Входя в личный кабинет, пользователь должен принять условия использования сервиса, поставив соответствующий флажок. Кроме того, при входе необходимо принять условия политики обработки персональных данных.

Пользоваться услугами личного кабинета можно после оформления договора.

На электронный адрес, указанный в договоре, придет ссылка на личный кабинет и форму для создания пароля.

Чтобы восстановить пароль к личному кабинету ППР, необходимо на странице авторизации кликнуть по кнопке «Забыли пароль?» и указать логин. На электронный адрес поступит ссылка для восстановления. Если клиент не помнит логин и не имеет доступ к договору, необходимо позвонить в службу поддержки или написать чат-боту «ППР Помощник» (чтобы найти его в мессенджере Telegram, нужно ввести в строке поиска «ППР Помощник»).

Как посмотреть баланс и рекомендуемую к пополнению сумму?

На главной странице личного кабинета, клиент всегда видит:

  • Сумму актуального баланса.
  • Ориентировочный срок, когда заканчатся средства на счете.
  • Рекомендуемую к пополнению сумму, исходя из среднесуточных расходов.

При работе по постоплатной системе, в разделе «Баланс» всегда отображается сумма допустимой задолженности. 

Выставить и распечатать счет на оплату можно самостоятельно. 

Как заблокировать личный кабинет ППР

Чтобы заблокировать учетную запись, нужно зайти в раздел «Настройки компании», перейти к списку «Менеджеры» и кликнуть по кнопке блокировки напротив нужной учетной записи.