Возможность дистанционной работы со счетами позволяет вовремя оплачивать коммунальные услуги, а также следить за тем, не появились ли задолженности и контролировать свои расходы. Все это можно делать в любом удобном месте, имея только лишь устройство с доступом в интернет. Подобный сервис значительно экономит время и делает оплату совершенно несложной.
Личный кабинет потребителя Днепрооблэнерго доступен любому пользователю, имеющему договор с этой компанией. Произвести оплату можно при помощи банковской кредитной карты, при этом за данную операцию не взимается комиссия. Деньги сразу поступают на счет, что можно тут же проверить.
Днепроблэнерго предоставляет населению Украины и юридическим лицам услуги электроэнергии. В 2011 год был запущен в работу личный кабинет потребителя электроэнергии. На сегодняшний момент им пользуются более 350 тысяч пользователей. Используя кабинет можно владеть полной информацией о своем лицевом счете.
Это позволяет компании Днепрооблэнерго задействовать меньшее число сотрудников, в процесс контроля за качеством предоставляемых услуг. Юридические лица активно пользуются личным кабинетом потребителя. Он позволяет им всегда иметь полный доступ к лицевому счету и операциях совершаемых по нему.
Пользователи личного кабинета считают очень удобным этот сервис.
Личный кабинет потребителя Днепрооблэнерго позволяет производить следующие операции:
Для регистрации в личном кабинете Днепрооблэнерго необходимо зайти на сайт doe.com.ua.
В середине страницы, с правой стороны нужно найти надпись регистрация в личном кабинете производится здесь.
В открывшемся окне нужно пройти идентификации пользователя.
Ввести номер лицевого счета, состоящий из 13 цифр и компанию, с которой заключен договор обслуживания. Кроме это сумму последней оплаты за электроэнергию. Далее требуется создать учетную запись для входа в личный кабинет потребителя. Нужно ввести свой будущий логин, пароль, электронную почту и ознакомится с соглашением о пользовании кабинета.
На последнем этапе необходимо подтвердить свою регистрацию. На почту пользователя придет письмо, содержащее ссылку для регистрации. Необходимо перейти по указанной ссылке. Регистрация окончена.
Представители организаций также смогут воспользоваться сервисом личного кабинета для управления услугами. Функциональные возможности незначительно отличаются с учетом особенности разницы между частным пользователем и юридическим лицом. Для получения такой услуги организации потребуется заключить дополнительную договоренность с поставщиком.
Последующие действия не слишком отличаются от того, что требуется от обычного пользователя. Личный кабинет Днепроблэнерго для юридического лица нужно будет активировать, перейдя по ссылке, полученной в электронном письме. Также нужно будет выбрать логин и пароль, которые станут использоваться в дальнейшем.
Для входа в личный кабинет потребуется запомнить или записать свой логин и пароль при регистрации.
Если пользователь является физическим лицом, то на сайте для входа в кабинет он должен нажать личный кабинет бытового пользователя.
Если приложением пользуется организация, то нужно открыть личный кабинет юридического лица.
Юридическому лицу желательно оформить электронную подпись, тогда можно будет перейти полностью на электронный документооборот.
Если вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, то вход в личный кабинет Днепроблэнерго осуществляется очень просто. Для этого достаточно зайти на сайт и найти там форму для входа. В поля вводятся соответствующие данные, а затем откроется нужная страница.
Функционирование сервиса значительно облегчает оплату коммунальных услуг и решение вопросов, связанных с этой областью. Регистрация не отнимет много времени, но позволит экономить его в дальнейшем. Система постоянно развивается, учитывая потребности и запросы пользователей.
Какие возможности доступны клиенту? Пользование личным кабинетом позволяет самостоятельно вносить показатели счетчиков, не общаясь с представителем организации. Можно в любое время сформировать счета для оплаты услуг. Доступна и последующая мгновенная оплата электронным способом.
Есть возможность получить анализ потребления ресурсов, график внесения платежей и прочую актуальную информацию, которая позволит вам отслеживать свои расходы и контролировать бюджет. На сайте можно ознакомиться с расшифровкой начислений, если вам что-то непонятно. Также сервис предлагает и прочие очень удобные функции.
В 2017 году компания Днепрооблэнерго запустило мобильное приложение, которое стало альтернативой личному кабинету.
С помощью мобильного приложения пользователи могут совершать аналогичные операции, как и в личном кабинете.
Пользователи Android могут скачать приложение в googl play. Авторизоваться в кабинете можно используя пароль от личного кабинета. Новые пользователи могут зарегистрироваться прямо в мобильном приложении.
Днепрооблэнерго предлагает своим клиентам круглосуточную службу технической поддержки. Позвонив по номеру 0 800500444 можно получить консультацию по работе с личным кабинетом потребителя и потребляемых услуг.
Так же можно обратиться в письменной форме по электронной почте. Адреса технической поддержки:
На сайте имеется форум личного кабинета, где все пользователи могут обсудить между собой актуальные вопросы.
Задать свой вопрос пользователь может прямо на сайте в разделе задать свой вопрос. Необходимо указать свои данные, номер лицевого счета, адрес, имя и фамилию, а так же обозначить тему и сам вопрос.
Отключить личный кабинет потребителя Днепрооблэнерго можно обратившись в службу технической поддержки по указанному выше номеру телефона.
Пользователь может оставить заявку на отключение через личный кабинет.
Компания Днепрооблэнерго гарантирует, что данные передаваемые абонентами и организациями, являются конфиденциальными и не подлежат разглашению. Пользователь при регистрации в кабинете подписывает соглашение о предоставлении услуг. В нем, пользователь соглашается на обработку своих персональных данных.