Компания подряд работает на рынке телекоммуникации более 20 лет. Свои услуги она предлагает жителям региона Дальний Восток. Обслуживает такие города как Владивосток, Артем, Находка и другие.
Помимо предоставления доступа в интернет и цифрового телевидения с 265 каналами Подряд работает с видеонаблюдением, обслуживанием домофонов. Подключение производится не только в многоквартирных домах, но и в частных. Подключение для абонентов бесплатное.
Подключиться к интернету или телевидению Подряд можно с помощью оставления заявки по телефону, в офисе или прямо на сайте. При подаче заявки на сайте будущему абоненту предоставят скидку в размере 10 процентов. Достаточно оставить свои данные в электронной заявке и специалисты перезвонят и назначат день подключения.
Личный кабинет подряд позволяет совершать удаленно следующие операции:
Специальной регистрации в личном кабинете подряд не требуется. При заключении договора клиенту выдается договор, с номером. Этот номер служит логином для входа в кабинет. Так же выдается и пароль. Его впоследствии можно поменять в самом кабинете. Пользоваться кабинетом может каждый клиент без исключений. Для юридических лиц кабинет так же доступен.
Попасть в личный кабинет Подряд можно с сайта компании podryad.tv. В правом верхнем углу есть надпись личный кабинет. Нажав на нее, абонент перейдет к введению своих данных для входа в личный кабинет.
После введения номера договора и пароля нужно нажать на кнопку войти. Вход в кабинет будет произведен. Иногда случаются технические неполадки и войти в кабинет не получается. На сайте Подряд приведена актуальная информация о проводимых технических работах.
В случае если необходимо восстановление пароля, то оно производится через службу технической поддержки по звонку. Нужно будет назвать свои паспортные данные, после этого специалист фирмы поможет абоненту.
Компания подряд на сегодня не имеет специального мобильного приложения, с помощью которого можно войти в кабинет через мобильное устройство. Но это не значит, что с мобильного или планшета войти в личный кабинет не получится. Нужно войти в привычный мобильный браузер (программу, с которой работает интернет в телефоне) и выйти на сайт Поряда. С него перейти в личный кабинет под своим паролем. Личный кабинет будет отображаться точно так же, как и в компьютере пользователя.
В кабинете есть форма обратной связи. Используя ее можно оставить свой вопрос. В ближайшее время ответ придет в личный кабинет или на электронную почту клиента.
Так же есть телефоны службы поддержки, куда можно обратиться круглосуточно при возникновении неполадок.
8 (423)2-300-500-круглосуточный номер технической поддержки для клиентов Подряд
На сайте можно оставить заявку на обратный звонок специалистов.
Служба поддержки работает очень оперативно. Клиенты компании положительно отзываются о поддержке через личный кабинет и телефон. Дозвониться по специалистов службы поддержки не сложно в любое время и день недели.
Пользователь не может отключить самостоятельно свой личный кабинет. Пока договор с компанией подряд существует, доступ к личному кабинету абонента будет производиться. По мере отключения в десятидневный срок доступ в кабинет будет приостановлен. Если же пользователь просто не желает пользоваться личным кабинетом, то достаточно не заходить в него.
Политика конфиденциальности представлена на сайте компании. Согласно этого данные абонентов, в том числе юридических, остаются исключительно в компании. Передача может быть произведена в том случае, если пользователь нарушает законодательство РФ и информация которую он получает или размещает в сети, является уголовно наказуемой.
Предоставляемые данные шифруются. В соответствии с договором на оказание услуг клиент соглашается на обработку своих данных и понимает возможные риски. Компания несет ответственность за разглашение данных своих клиентов в соответствии с законодательством.