Авиакомпания-лоукостер «Победа» входит в группу «Аэрофлот» и по итогам первого года своей деятельности успешно вошла в десятку крупнейших авиаперевозчиков России. Особенность компании в том, что клиент сам выбирает, какими услугами будет пользоваться и не переплачивает за ненужные ему атрибуты. Для удобства клиентов компанией был создан отдельный пользовательский Личный кабинет.
В Личном кабинете авиакомпании «Победа» пользователь имеет возможность:
Зарегистрироваться и получить доступ в Личный кабинет очень просто. Прямо на сайте авиакомпании можно пройти простую регистрацию по электронному почтовому ящику. Регистрируясь в Личном кабинете авиакомпании «Победа» вы даете свое согласие на обработку ваших персональных данных, а также передачу их для осуществления работы компании. Передача данных осуществляется при перелетах в качестве списка пассажиров. То есть передается вся та же информация, которую вы сообщаете, покупая билет в аэропорту, а не через Личный кабинет.
Вход в Личный кабинет осуществляется по логину и паролю, которые были отправлены пользователю на электронный ящик при регистрации. Они вводятся в окошко входа. Дальше можно начинать использовать Личный кабинет, реализовывая все его возможности.
Если вы забыли пароль, то с помощью специальной формы его можно восстановить. В форму восстановления пароля вводится адрес электронной почты, на который будет тут же выслан новый пароль. Логин и пароль для входа в Личный кабинет всегда можно сменить в настройках сервиса.
Мобильное приложение «Победа» позволяет клиентам компании с легкостью приобретать билеты на рейсы авиакомпании. В приложении реализован удобный поиск по направлениям и календарь цен, который позволяет подобрать наиболее выгодную дату перелета.
Также в приложении доступна справочная информация. Так, пользователь может получить данные о тарифах и сборах по интересующему направлению, а также информацию о правилах и условиях перевозки багажа, животных, детей. Что можно ввозить в ту или иную страну, а что нельзя.
Приложение постоянно обновляется и в ближайшей версии планируется расширить возможности пользователя при приобретении и бронировании билетов. Разработчикам очень важно сделать приложение наиболее удобным для пользователя, а потому прямо на страничке скачивания приложения указана электронная почта прямой связи, на которую пользователи могут отправлять свои вопросы, замечания и пожелания по сервису.
Приложение доступно для бесплатного скачивания в магазинах App Store и Google Play. Вход в мобильное приложение осуществляется по тому же логину и паролю, что и вход в Личный кабинет клиента авиакомпании «Победа».
Действует круглосуточный контактный телефон для жителей России. Операторы работают двадцать четыре часа без выходных и праздников. К сожалению, данная услуга является платной и стоимость одной минуты может достигать шестидесяти рублей. Цена зависит от оператора связи, а также региона, в котором находится абонент.
Для других стран также действует телефон круглосуточной поддержки. Звонок будет протарифицирован как международный.
За новостями компании можно следить через социальные сети. Также можно оформить рассылку новостей от авиакомпании «Победа» и получать самую актуальную информацию об акциях и предложениях на свой электронный почтовый ящик.
В принципе особой нужды в отключении Личного кабинета авиакомпании как таковой нет. Однако при нужде можно обратиться за блокировкой доступа в службу технической поддержки по телефону или через электронную почту.
Не смотря на то, что вы даете компании полное право на управление вашими личными данными, они не могут быть использованы более чем в рамках деятельности компании. Информация о банковских картах и доступ к ним в компании не хранится. Все передачи данных реализуются только для осуществления услуг компании.