Платформа ОФД - это коммерческая организация, которая позволяет представителям любого вида бизнеса получить целый комплекс услуг и сервисов, связанных со снятием показаний кассовой техники, обработки и передачи их в режиме онлайн в региональные отделения налоговой службы.
Особенности платформы ОФД
Регистрация ЛК на официальном сайте lk.platformaofd.ru
Вход в личный кабинет «Платформа ОФД» Эвотор
Как начать работать в платформе ОФД?
Функционал «Платформы ОФД» Эвотор
Мобильное приложение Платформа ОФД
Личный кабинет Платформа ОФД предоставляет клиенту доступ к информации по операциям организации, находящейся на хранении у оператора. Использование сервиса облегчает организациям и индивидуальным предпринимателям управление работой касс, формирование отчетных документов, анализ начисления налогов, сверку с Федеральной налоговой службой.
Особенности платформы ОФД
Платформа оператора фискальных данных (ОФД) позволяет пользователю в режиме онлайн, а не с опозданием в несколько дней:
- видеть продажи в одном окне, даже при наличии нескольких торговых точек;
- владеть удобным инструментом, предоставляющим анализ эффективности работы бизнеса;
- получать рекомендации по улучшению бизнес-показателей на основе реальных продаж и статистических данных.
Платформа ОФД не только быстро и безопасно передает чеки с кассовой техники в ФНС. Компания предоставляет высокотехнологичные сервисы, которые позволяют посмотреть на привычные цифры под другим углом зрения.
Платформа ОФД - это:
- Надежная передача данных с кассовой техники в ФНС.
- Конфиденциальность хранения данных.
- Аналитика для клиентов только на основе данных клиента.
- Полезные и прогрессивные инструменты мониторинга бизнес-показателей.
- Аналитика по товарам, каналам продаж, регионам и локациям, в том числе обогащенная информацией из других источников.
- Прогнозы и рекомендации для бизнеса.
- Сервисы для контроля продаж.
- Решения для сферы FMCG, HoReCa и других сегментов.
Одним словом, платформа ОФД - надежный бизнес-партнер.
Регистрация ЛК на официальном сайте lk.platformaofd.ru
Для корректной работы в предоставленном платформой ОФД личном кабинете, необходимо иметь программу на компьютере, обеспечивающую просмотр интернет-сайтов, а также поддерживающую шифрование защищенных данных. Вбив в поисковик адрес platformaofd.ru, пользователь окажется на главной странице официального сайта. Чтобы начать регистрацию, следует:
- Нажать функцию “Войти в ЛК”.
- Выбрать раздел “Клиент”.
- Пройти по ссылке “У меня нет аккаунта, хочу его завести”.
- Приступить к созданию учетной записи, заполнив форму данными:
- имя пользователя;
- номер телефона в формате +7(ХХХ)ХХ-ХХ-ХХХ;
- адрес электронной почты.
- Придумать пароль самостоятельно или воспользовавшись сложной комбинацией сгенерированной системой.
- Сохранить пароль в браузере.
- При необходимости ввести:
- специальный код, предоставляющий скидку;
- уникальный идентификационный номер агента;
- номер сертификата.
- Прочитать внимательно условия Публичной оферты и в случае согласия поставить отметку в отведенном поле.
- Нажать “Зарегистрироваться”.
- Получить:
- цифровой код для регистрации аккаунта на сайте в виде СМС на телефон.
- текстовое уведомление об отправке письма со ссылкой регистрации на адрес электронной почты.
- Открыть электронный почтовый ящик и принять корреспонденцию от [email protected].
- Произвести подтверждение регистрации личного кабинета, нажав “Завершить регистрацию”.
Вход в личный кабинет «Платформа ОФД» Эвотор
После успешной регистрации, которая не займет и пяти минут, можно будет в любое время осуществлять вход в личный кабинет на странице авторизации:
- Указываете номер телефона.
- Вводите пароль.
- Нажимаете “Войти”.
Если в момент регистрации пользователь сохранил в браузере идентификаторы входа, то система в автоматическом режиме заполнит форму авторизации.
Восстановление пароля
Пароль, придуманный самостоятельно или предоставленный системой, может быть в самый неподходящий момент утрачен. Но это не означает ограничения доступа к личным данным на площадке ОФД, так важный идентификатор можно восстановить, имея при себе мобильный телефон:
- Нажимаем на “Забыли пароль” при очередной авторизации.
- Вводим номер собственного мобильного.
- Придумываем новый пароль, учитывая, что он должен состоять из заглавных и прописных букв латинского алфавита, а также арабских цифр.
- Подтверждаем композицию.
- Нажимаем “Восстановить”.
- Вставляем цифровой код для восстановления пароля, полученный в СМС.
- Получаем уведомление об успешном изменении пароля.
- Кликаем на ОК.
- Входим в систему личного кабинета.
Как начать работать в платформе ОФД?
Оказавшись в личном кабинете сервиса Платформа ОФД, требуется подтвердить аккаунт:
- подключив к компьютеру USB-накопитель с КЭП;
- пройти верификацию, установив плагины, программы и сертификаты;
- заполнить информацию об организации.
Ключ электронной подписи КЭП
Ключ электронной подписи представляет собой реквизит электронного документа, основное назначение которого:
- защита данного документа от подделки;
- идентификация владельца сертификата ключа подписи.
КЭП получается в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи.
Информация по установке и процедуре настройки КЭП находится на портале ОФД в специальной инструкции “Работа с КЭП в Личном кабинете клиента”.
Договор на работу с ОФД
Дистанционно через личный кабинет можно заключить договор. Алгоритм действий таков:
- Открываете раздел “Документы”, расположенный в вертикальном меню.
- Выбираете пункт “Заключение договора”,
- Заполняете форму создания договора, внеся данные:
- полное наименование организации;
- должность, Ф. И. О. уполномоченного лица на заключение договора;
- документ, на основании которого действует руководитель;
- юридический и фактический адрес организации;
- основной государственный регистрационный номер (ОГРН), присвоенный организации или индивидуальному предпринимателю.
- Нажимаете кнопку “Добавить”, чтобы система сгенерировала электронную версию договора.
Сразу после создания договор автоматически отправляется на проверку и подписание со стороны исполнителя - Платформы ОФД. Как только процедура подписания с одной стороны будет завершена, статус документа будет изменен на “Требует подписания КЭП”.
Чтобы подписать электронный вариант договора, необходимо:
- Нажать опцию “Подписать”.
- Осуществить загрузку ключа электронной подписи, нажатием кнопки “Загрузить”.
- Убедиться, что договор подписан.
- Скачать документ при необходимости на собственное устройство.
Программное обеспечение
Клиент вправе приобрести ключ электронной подписи в любом аккредитованном удостоверяющем центре, при условии использования:
- независимого модуля “КРИПТО-ПРО”, позволяющего осуществить криптографические операции;
- программного комплекса “Единый Клиент JaCarta”, предназначенного для настройки и работы со всеми моделями USB-токенов и смарт-карт JaCarta и eToken PRO.
Для обеспечения работы с КриптоПро требуются:
- Программы и программные блоки, расширяющие возможности программы для взаимодействия с КриптоПро:
- плагин для работы программы “КриптоПро CSP”;
- файл, предназначенный для установки программы “КрипоПро CSP”;
- установленный корневой сертификат, то есть часть ключа, которым удостоверяющие центры сертификации подписывают выпущенные SSL-сертификаты.
- Программы и программное обеспечение для взаимодействия с JaCarta:
- Единый клиент JaCarta;
- JaCarta WebClient;
- компьютерное программное обеспечение носителя JaCarta.
Все программы, плагины и драйверы доступны по ссылке на сайте platformaofd.ru в разделе “База знаний”.
Функционал «Платформы ОФД» Эвотор
Если при создании платформы ее работа ограничивалась лишь передачей, фиксируемой на контрольной ленте и в фискальной памяти информации о наличных денежных расчетах или с использованием платежных карт. То на текущий момент времени функции платформы значительно расширились. В личном кабинете клиент может:
- Проследить аналитику продаж и сделать выводы о том:
- какие товары пользуются повышенным спросом;
- какие точки реализации самые эффективные.
- Вести управление бизнесом дистанционно через интернет.
- Оптимизировать расходы на организацию и ведения бизнеса.
Чеки
Пункт меню “Чеки” представлен 4 подразделами:
- Поиск чеков - обеспечивающий поиск одного или нескольких кассовых чеков по заданным параметрам.
- Показатели - позволяющий просматривать информацию по реальным суммам продаж в виде:
- Чеки по кассе - предоставляют доступ к фискальным документам по кассовой технике.
- Выписки - позволяют сформировать отчет по документам и получить детальную информацию по заказанной выписке.
Кассы
ЛКК дает возможность отслеживать и мониторить работу кассовых аппаратов, так как в сервисе отражается информация о:
- работающих и неработающих кассах;
- полном перечне завершенных торговых операций за определенный период;
- реализованных товарах.
В разделе “Кассы” пользователь может осуществлять в режиме реального времени подключение и регистрацию в ФНС кассового оборудования.
Магазины
В разделе “Магазины” владелец может:
- просматривать структуру организации в одном окне;
- создавать оптимальную структуру расположения контрольно-кассовой техники.
Особенностью раздела является то, что он может формироваться клиентом самостоятельно исходя из собственных предпочтений.
Аналитика
В этом разделе можно формировать отчеты по заданным параметрам:
- кассы;
- чеки;
- продажи;
- текущие продажи.
Профиль
В разделе “Профиль” можно дистанционно внести любые изменения в договор, связанные с:
- реквизитами организации;
- идентификаторами входа в аккаунт;
- регистрационными данными.
А также создать аккаунт для доступа к другой организации, находящейся под контролем пользователя.
Документы
Здесь отражаются все документы, заключенные между клиентом и платформой. Имеется не только возможность их просматривать, но и скачивать.
Сотрудники
Клиент в разделе “Пользователи” может настроить любому сотруднику доступ ко всем или избранным функциям кабинета.
Лицевой счет
В разделе “Лицевой счет” пользователь имеет возможность:
- Работать с актом сверки:
- сформировать акт;
- ознакомиться со статусом документа;
- согласовать.
- Просматривать состояние баланса.
- Формировать счет на оплату.
- Проводить зачисление денег после произведенной оплаты.
- Подавать заявку на онлайн-кредит в Сбербанке, являющимся партнером ОФД.
Мобильное приложение Платформа ОФД
Все больше пользователей предпочитают работать с платформой не за стационарным компьютером, а с мобильного устройства. Именно поэтому организаторы платформы ОФД создали мобильное приложение, позволяющее управлять бизнесом в реальном времени.
Основные возможности приложения:
- просмотр показателей выручки на конкретный момент времени;
- мониторинг касс;
- расшифровка выручки по типам кассовых операций;
- анализ динамики выручки;
- поиск и проверка чеков;
- изучения чека и передача его покупателям посредством мессенджера;
- объединение всех аккаунтов под одним логином;
- онлайн-чат с оператором техподдержки.
Как установить приложение на iOs?
Установить приложение “Платформа OFD” для iPhone и iPad можно бесплатно в интернет-магазине приложений App Store на устройство с iOS 9.0 и выше.
Процедура проста:
- Открыть сайт apple.com.
- Ввести в поисковую строку название приложения “Платформа OFD”.
- Нажать последовательно кнопки:
- “Загрузить”;
- “Установить”.
- Дождаться установки приложения.
- Открыть.
Как установить приложение на Андроид?
Мобильное приложение “Платформа OFD” пока доступно только в App Store. Для клиентов, пользующихся устройствами на операционной системе Андроид, на ближайшее время запланирован выпуск версии программного обеспечения, которая является окончательной, включающей все последние обновления, и в Google Play.
Но обладатели смартфонов могут пользоваться программой “Контроль выручки”, которая позволяет моментально узнать:
- сумму выручки;
- количество чеков;
- средний чек;
- время и дату самого свежего чека.
Приобрести приложение можно в магазине приложений Платформы ОФД на странице market.platformaofd.ru. Установка осуществляется бесплатно. Стоимость обслуживания составляет всего 70 рублей в месяц, с возможностью работы в бесплатном тестовом режиме в течение первых 14 дней после установки.