Компания "ПЭК" является одним из самых крупных отечественных грузоперевозчиков. Она занимается доставкой грузов по России и Казахстану, в том числе из Китая. Главные преимущества работы с ПЭК состоят в сочетании высокого уровня обслуживания клиентов, соблюдении сроков поставки с разумными и доступными ценами. Естественно, находясь в числе лидеров отрасли грузоперевозок, компания активно внедряет различные онлайн сервисы, позволяющие в режиме реального времени отслеживать движение груза и получать любую другую дополнительную информацию.
Отслеживание выполнения доставки может происходить в открытом режиме по коду, присвоенному грузу, непосредственно на сайте компании или в личном кабинете. Доступ к нему открыт только для конкретного клиента. Функциональные возможности, предоставляемые личным кабинетом, намного шире и включают в себя получение клиентом следующих сведений:
Важным достоинством личного кабинета выступает его интеграция с общей информационной системой ПЭК.
Для регистрации в личном кабинете необходимо выбрать соответствующую функцию на главной странице официального сайта ПЭК. При этом клиент может выбрать один из двух возможных вариантов регистрации:
Доступ к личному кабинету у клиента появляется сразу же после того, как он пройдет регистрацию одним из описанных выше способов. Для входа достаточно ввести указанные в заявлении логин и пароль. При утере последнего предусматривается возможность восстановления при помощи функции "Забыли пароль", кнопка доступа к которой размещается на странице авторизации в личном кабинете. После ее запуска онлайн сервис потребует ввести email клиента, на который в течение нескольких секунд будет сброшены данные, необходимые для восстановления пароля.
В середине 2016 года специалисты ПЭК разработали и начали активное продвижение мобильной версии сайта компании. Оно предоставляет несколько меньший функционал, по сравнению с полноценным личным кабинетом, однако, является удобным и работающим даже при низкоскоростном интернете сервисом. Сегодня почти 30% клиентов посещают сайт компании с различных мобильных устройств. Это позволяет им отслеживать передвижение груза, а также оформлять новые заявки на транспортировку в режиме онлайн.
Узнать статус груза и его месторасположение при помощи личного кабинета ПЭК достаточно просто. Для этого необходимо войти в него, после чего выбрать пункт меню "Отправки и получения", расположенный в левой верхней части интернет страницы. В результате на экран будет выведен полный список перевозимых грузов клиента и данные по каждому из них.
При возникновении вопросов или проблем клиент может воспользоваться службой технической поддержки. Для этого необходимо нажать на кнопку "Обратная связь", после чего заполнить открывшуюся форму запроса. Затем он автоматически направляется в службу поддержки, которая оперативно отвечает клиенту на его email.
Для отключения личного кабинета также требуется обратиться в службу технической поддержки компании.
Главным правилом, выполнение которого позволит сохранить личную информацию клиента, является сохранение конфиденциальности его логина и пароля. Сведения о них ни в коем случае не следует доверять посторонним людям. В противном случае они смогут получить доступ к коммерческой информации о клиенте, хранящейся в его личном кабинете.