logo
Ещё

Личный кабинет PayPal

PayPal – международный сервис оплаты покупок в онлайн-магазинах и личных переводов денежных средств. Основное предназначение платежной системы — обеспечение безопасности расчетов в сети. Личный кабинет PayPal позволяет пользоваться функциями сервиса из любой точки мира.

Функционал личного кабинета PayPal

Главным инструментом сервиса является лицевой счет. Он может быть личным или корпоративным. Личный счет предназначен для частных целей, корпоративный — для ведения бизнеса.

С помощью личного счета PayPal можно:

  • настроить профиль;
  • оплатить покупки в интернет-магазине;
  • перевести деньги родственникам и друзьям как внутри страны, так и за границей;
  • запросить средства на свой счет.

К личному счету PayPal можно привязать банковские карты и счета. Платежи в системе проводятся без ввода персональной или финансовой информации, только по электронному адресу или логину пользователя.

Платежи и переводы

Для того чтобы перевести деньги другому человеку, оплатить услугу или товар, нужно зайти в раздел «Денежные переводы».

Выбрав нужный подраздел, пользователь осуществляет платеж по электронному адресу или логину получателя в платежной системе. Деньги зачисляются мгновенно. Если реципиент не зарегистрирован в PayPal, уведомление о полученных средствах придет ему на электронную почту. Пройдя простую процедуру регистрации, он сможет распоряжаться деньгами.

В разделе «Денежные переводы» можно запросить средства на свой счет. Для этого следует выбрать соответствующий подраздел, указать электронный адрес или логин контрагента, снабдив его нужным комментарием. Сообщение будет отправлено вместе со ссылкой на личный счет отправителя.

Счета в PayPal открываются в разных валютах. Конвертация средств осуществляется по внутреннему курсу. Одна из валют определяется в качестве основной. В ней считаются итоговые значения. Если на лицевой счет поступают средства в денежных единицах, отличных от открытых лицевых счетов, они конвертируются по курсу и зачисляются на счет в основной валюте.

Корпоративные клиенты могут создавать счета на товары и услуги, загруженные на платежный сервис. Получать средства можно путем размещения ссылки на свою страницу или в интернет-магазине.

Мой счет

В разделе «Мой счет» пользователь может просмотреть имеющиеся средства на открытых счетах, последние операции по ним, а также перейти в другие разделы меню — перевода денег, истории платежей, связи с центром разрешения проблем и др.

Для пользователей интерфейса разработана программа защиты покупателей, позволяющая вернуть деньги, если товар не пришел или не соответствует описанию. Компании, продающие продукцию через PayPal, могут воспользоваться программой защиты продавцов.

Регистрация в кабинете PayPal

Чтобы пользоваться функционалом платежной системы, следует пройти процедуру регистрации. Для этого на любой странице сайта следует нажать кнопку «Открыть счет», расположенную в правом верхнем углу.

Сервис попросит выбрать вид счета — личный или корпоративный. Далее потребуется ввести сведения о пользователе и контактные данные, а также придумать пароль для входа и логин. Для корпоративного пользователя помимо информации о компании потребуется внести данные об уполномоченном лице.

После проверки контактной информации пользователю будет открыт лицевой счет в платежной системе.

Авторизация в личном кабинете

Доступ к личному кабинету осуществляется по электронной почте пользователя и паролю, указанному при регистрации. Форма авторизации открывается после нажатия на кнопку «Войти» в верхней части главной страницы сайта.

Здесь же можно восстановить пароль при его утере. Для этого потребуется ввести адрес электронной почты. Однако этого недостаточно для отправки ссылки для создания нового пароля. Пользователю потребуется подтвердить свою личность путем отправки смс-кода на указанный при регистрации телефон, либо подтвердить номер карты.

Мобильное приложение личного кабинета PayPal

Распоряжаться средствами на лицевом счете ЛК PayPal можно при помощи мобильного приложения. Клиент может отправлять и принимать платежи в более чем 100 стран мира. Деньги с PayPal можно вывести на банковский счет или оплатить покупки.

Уведомления об операциях моментально отражаются в мобильном телефоне или планшете. Оплачивать покупки с PayPal можно с лицевого счета или банковской карты.

Клиентская поддержка через кабинет

Чтобы получить помощь в разрешении проблемы нужно обратиться в Службу поддержки. Связаться с ней можно из личного кабинета или на сайте. Существует несколько видов обращений:

  • сообщение можно написать в предлагаемой форме;
  • можно заказать обратный звонок;
  • если проблема касается покупки в интернете можно обратиться напрямую к поставщику, через центр разрешения проблем, а при отсутствии решения указанным способом, перевести спор в претензию, которую рассмотрят специалисты PayPal.

Как отключить личный кабинет PayPal?

В случае закрытия учетной записи PayPal ее нельзя будет открыть повторно. Все запланированные или незавершенные операции аннулируются. Учетную запись невозможно закрыть, если имеются ограничения, неразрешенные вопросы или остаток средств на счете.

Для закрытия учетной записи, следует выполнить следующие действия:

Войти в учетную запись PayPal.

Нажать на значок шестеренки (Профиль) в верхней части страницы.

В разделе «Параметры счета» в нижней части страницы нажать «Закрыть счет».

Правила безопасности и и конфиденциальности

Чтобы защитить пользователей от мошеннических действий и несанкционированного использования персональных данных, PayPal собирает сведения о клиентах и их взаимодействии в отношении услуг PayPal. Компания также выполняет оценку компьютеров, мобильных телефонов или других устройств доступа для идентификации вредоносного программного обеспечения или другой деятельности.

Основной целью сбора персональных данных является обеспечение безопасного, беспрепятственного, эффективного и настроенного под пользователя обслуживания. Для защиты сведений принимаются меры физического, технического и административного характера, нацеленные на предотвращение риска потери, неправильного использования, несанкционированного доступа, нарушения конфиденциальности и изменения персональных данных.

Пользователи также должны предпринимать усилия для защиты доступа к личному счету. Хранить пароль в безопасном месте, не предоставлять информацию третьим лицам, при выявлении подозрительной активности связывать со службой поддержки.