«П.А.К.Т.» - Петербургская ассоциация кабельного телевидения. Компания предлагает клиентам высококачественное цифровое, аналоговое телевидение, подключение к Интернету, услуги современной телефонии. Также компания выполняет комплексное обслуживание слаботочных систем различных коммерческих, жилых строений.
«ПАКТ-ТВ» - личный информационный канал поставщика услуг, рассказывающий о жизни во всех районах вещания. Кроме того, абоненты имеют доступ к новостям компании. Для них транслируются познавательные/развлекательные телепередачи, кинофильмы. Деятельность компании осуществляется на основе лицензии от ФС. «П.А.К.Т.» в настоящее время является надежным партнером физических, юридических лиц в современном мире телекоммуникаций.
«Личный кабинет» представляет собой интерфейс самообслуживания клиентов, которые пользуются услугами связи компании ООО «П.А.К.Т.». Получить доступ к нему можно на корпоративном сайте организации. Вход в личный кабинет осуществляется при наличии у клиентов технических возможностей.
Абоненты компании входить в собственный личный кабинет могут двумя способами: по логину или IP на выбор. ЛК открывает доступ к личному счету. Через собственный аккаунт любой абонент может выполнять оплату услуг, просматривать баланс счета, подключать или отключать дополнительные услуги.
Провайдер позаботился о качественной разработке личного кабинета, благодаря чему он отличается интуитивно понятным интерфейсом, простым меню. Каждый клиент без труда сможет оперативно найти ту информацию, которая его интересует.
Абоненты могут вносить изменения в Договор, заключенный с оператором, в части:
Основное условие – идентификация клиентов с применением аналогов личной подписи. Для этого может использоваться абонентский номер, паспортные данные, пароль для входа в Личный кабинет и другие возможности, позволяющие проводить идентификацию абонента. Распоряжения/запросы, которые поданы с применением аналогов личной подписи, позволяют подтвердить, что они даны клиентом и наделяются юридической силой, в полной мере соответствующей силе подписи.
Операторы техподдержки помогут в том случае, если возникли определенные сложности:
Техническая поддержка компании работает круглосуточно без выходных, праздничных дней и перерывов. При необходимости можно в любое время оформить заявление на выезд мастера на дом для устранения поломки или проверки линии.
Связаться с операторами техподдержки можно по номеру 8(812)595-8122. Письменные обращения принимаются на электронный ящик [email protected]. Для оперативного получения помощи каждый абонент провайдера может написать или позвонить в службу поддержки. Ему обязательно помогут!
Контакт-центр предлагает абонентам компании «П.А.К.Т.» такие возможности:
Также при необходимости потенциальный клиент может оставить заявку на подключение. Звонки принимаются контакт-центром по номеру (812)595-81-21 каждый день с 10 утра до 9 вечера. Письменные обращения рекомендуется отправлять на электронный ящик [email protected]. Помощь специалистов последует незамедлительно.