logo
Ещё

Личный кабинет Островок

«Островок» - это российский сервис бронирования отелей, гостиниц и другого подобного временного жилья. В базе находится информация более чем о полумиллионе мест, в которых можно остановится во время поездок. Регулярно возникают «горячие предложения», в рамках которых можно получить неплохую скидку или другие дополнительные бонусы. Взаимодействие с клиентами реализовано через круглосуточную службу поддержки и личный кабинет, создаваемый для каждого пользователя.

Функционал личного кабинета

В личном кабинете клиент сможет:

  • Управлять рассылкой на электронную почту.
  • Просматривать и редактировать личные данные.
  • Изучать историю своих бронирований.
  • Получить доступ к программе лояльности «Банк снов». В ее рамках за каждое бронирование пользователю начисляется определенное количество «снов», то есть – баллов. После накопления 1500 «снов» можно использовать их для оплаты услуг сервиса «Островок». Расчет идет по курсу: 1 рубль=1 «сон».

Личный кабинет – это простой способ бронировать отели или гостинице. Один раз заполнив все данные, пользователь сможет в дальнейшем свести взаимодействие с отелями до минимума.

Регистрация в кабинете Островок

Каждый клиент, забронировавший отель через «Островок», автоматически получает собственный личный кабинет. На указанную им электронную почту приходит сообщение с логином и паролем. Там же есть и ссылка на кабинет. Альтернативный вариант: зарегистрироваться самостоятельно. Для этого в правом верхнем углу главной страницы сервиса есть закладка, выполненная в виде трех горизонтальных линий. При нажатии на нее раскроется небольшое окно, где и можно выбрать кнопку «Регистрация». Достаточно ввести свой адрес электронной почты. Все остальные данные, необходимые для входа, придут уже на него.

Авторизация в личном кабинете

Войти в личный кабинет можно через ссылку в письме или через страницу «Островка». Окно авторизации находится там же, где и окно регистрации, но нужно выбрать другую вкладку. Для входа потребуется указать свой логин и пароль, полученные по электронной почте. Альтернативный вариант: воспользоваться аккаунтами Facebook или Вконтакте. Сервис также предполагает функцию восстановления пароля, для чего нужно указывать тот же e-mail, который использовался для регистрации.

Мобильное приложение личного кабинета

Доступно для пользователей смартфонов на Андройд и iOS. На сайте компании есть отдельный пункт, где можно запросить ссылку на скачивание программы. Там же ее можно скачать самостоятельно. Приложение дает возможность:

  • Уточнять информацию о бронировании.
  • Получать круглосуточную помощь службы поддержки как на русском, так и на английском языках.
  • Просматривать перечень отелей, их расположение на карте и фотографии.
  • Бронировать номера даже без предварительной оплаты.

Кроме того, недавно появилась возможность оценивать ранее посещенные отели, тем самым помогая другим пользователям сделать правильный выбор.

Клиентская поддержка через кабинет

Отдельной онлайн-формы или чата для пользователей кабинета не предлагается. Связь со службой поддержки возможна с помощью телефона горячей линии 8-(800)-77-565-25 или по электронной почте [email protected]. Специалисты сервиса «Островок» всегда на связи: 24 часа в сутки, круглый год.

Как отключить личный кабинет Островок?

Сделать это самостоятельно невозможно. Каждый личный кабинет создается сразу после оформления заказа-бронирования или при самостоятельной регистрации. Если отпала необходимость в услугах сервиса «Островок», и есть желание полностью убрать свои данных с их серверов, необходимо отправить на физический адрес компании письмо с уведомлением. В нем нужно требовать удаления личной информации, ссылаясь на статью 21 федерального закона №152. Следует учитывать, что компания может отказаться удалять данные, если для этого есть веские основания, также прописанные в законе. В такой ситуации клиенту должно быть направлено письмо с четким перечнем оснований для отказа и ссылками на пункты закона. Любые внутренние нормативы и ограничения в данном случае роли не играют.

Правила безопасности и конфиденциальности

Все данные пользователя, используемые сервисом, необходимы для управления бронированием и поддержки клиента. Для обеспечения безопасности личной информации принимаются технические, организационные и правовые меры. Операторы компании несут ответственность за данные, с которыми они работают. В то же время «Островок» не может нести ответственность за действия пользователя. Если он самостоятельно не обеспечивает сохранность логина и пароля, то злоумышленники могут получить доступ к личному кабинету. Если есть подозрение на подобную активность, рекомендуется сразу менять пароль.