logo
Ещё

Личный кабинет Орион Экспресс

Кампания по предоставлению услуг спутниковой связи предлагает клиентам широкий набор услуг. Она предоставляет подключение и доступ к интернету, транслирует телеканалы. Для удобства пользования услугами компания разработала для своих абонентов личный кабинет Орион Экспресс. В своем персональном разделе каждый пользователь получат возможность самостоятельно контролировать оказываемые организацией услуги. Также он получает доступ ко всей информации – он может всегда видеть, какие каналы у него подключены, каким тарифом интернета он пользуется. Также он может увидеть статистику проведенных им платежей.

Персональная страница клиента существенно облегчат абоненту взаимодействие с компанией по предоставлению спутниковой связи. Ему не нужно лишний раз обращаться в техническую поддержку, чтобы задать какие-то вопросы, узнать свой баланс. Вместо этого человеку надо только зайти на сайт, войти в клиентский раздел. Он там увидит все, что ему нужно знать о том, сколько трафика он скачал из глобальной сети за последний месяц, сколько денежных средств у него есть на балансе.

Личный кабинет установщика в Орион Экспресс

Компания не только работает с частными клиентами, но и всегда открыта для сотрудничества. Она привлекает к работе установщиков, которые занимаются привлечением новых абонентов, а также их обслуживанием. Чтобы стать участником партнерской программы, надо завести личный кабинет установщика Орион Экспресс и ознакомиться с условиями, которые предлагает организация предприятиям.

Стать партнером может юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Для этого надо сообщить свою организационно-правовую форму компании, указать есть ли опыт работы по установке спутникового оборудования или опыт продаж комплектов ТВ. За активные продажи, подключение новых абонентов партнеры получают бонусы. Вся информация о поощрениях будет отражаться в их персональном разделе. Причем бонусы выражаются в денежной форме, это процент от суммы счета, который был выставлен абоненту. Кроме того, на своей странице установщики будут видеть информацию о проводимых акциях, получат возможность размещения своей контактной информации на сайте. Тогда о новой фирме, которая начнет заниматься установкой спутникового оборудования и его обслуживанием, узнает широкий круг потребителей.

Регистрация в личном кабинете Орион Экспресс

Поставщик спутниковых услуг разделяет персональные разделы для партнеров и абонентов. Поэтому их регистрация в личном кабинете Орион Экспресс станет проходить по-разному. Для установщиков требуется ввести большое количество данных о себе, которые содержат максимально полную информацию об их фирме. Вход в персональный раздел для частных лиц происходит с помощью карт, которые выдаются клиентам. В поле «Регистрация» нужно ввести номер своей карты. После чего пользователь получит доступ к своей странице на сайте.

Регистрация осуществляется по ссылкам в разных разделах сайта. Частным клиентам надо зайти на вкладку «Абоненты». Они буду перенаправлены на сайт Телекарта, в верхней части которого увидят ссылку Личный кабинет. Чтобы получить к нему доступ, надо нажать на ссылку, а затем ввести номер карты в предусмотренное для этого поле. Партнеры регистрируются на вкладке «Установщикам». На ней расположена форма входа в закрытую часть сайта. Для получения к ней доступа надо нажать на кнопку «Стать партнером» и ввести требуемые системой данные. После их обработки организация будет зарегистрирована и получит возможность входа в персональный раздел.

Оплата в личном кабинете Орион Экспресс

Для удобства пользователей компания предусмотрела возможность оплаты за телеканалы и интернет онлайн. Теперь клиентам не надо идти в банк или искать терминал, чтобы провести платеж и пополнить свой баланс. Для них доступна оплата в личном кабинете Орион Экспресс. Они могут внести деньги на свой лицевой счет, не выходя из дома, имея только под рукой компьютер.

Потребителям услуг доступны несколько вариантов оплаты онлайн. Они могут провести платежи посредством банковских дебетовых карт. Нужно ввести номер своей карты и указать сумму, которая должна быть с нее списана на баланс абонента. Платить по кредитной карте в системе Орион Экспресс безопасно. Для передачи данных используются зашифрованные соединения, гарантирующие предотвращение утечки конфиденциальной информации.

Есть возможность у потребителей оплатить интернет или спутниковое телевидение с помощью электронных денег. Компания принимает платежи Яндекс.Деньги. Еще один вариант расчета – карта предоплаты. Ее нужно активировать на сайте, и баланс лицевого счета будет пополнен в течение часа. Компания выпускает 2 вида карт – на 1200 и 3600 рублей.

Вход в личный кабинет Орион Экспресс

Вход в персональную часть сайта возможен через компьютер или мобильное устройство. Для попадания в нее потребуется ввести логин и пароль. Многих держателей услуг интересует, насколько пользование личным кабинетом безопасно. Компания гарантирует конфиденциальность всех данных клиента, хранимых в системе, в том числе и логина и пароля. Вход в личный кабинет Орион Экспресс происходит по безопасному соединению. Никто, кроме самого пользователя, не будет иметь доступ к просмотру содержимого его страницы. Компания придерживается политики конфиденциальности. Поэтому информация о клиентах не разглашается.

Вход в личный кабинет осуществляется с разных разделов сайта – со страницы для партнеров, частных клиентов. Причем абоненты могут зайти на свою страницу как через сайт, так и через вход для мобильных устройств. Об этом надо знать и обращать внимание, так как точки входа в персональный раздел через компьютер и смартфон разные. Но независимо от того, какой вариант доступа к закрытой части сайта выберет клиент, он увидит в ней всю нужную ему информацию – баланс, перечень подключенных услуг, статистику.

Личный кабинет Орион Экспресс для смартфона

Так как все больше людей предпочитает выходить в интернет через мобильные устройства, поставщик спутниковой связи позаботился о таких пользователях. Они могут заходить в личный кабинет Орион Экспресс для смартфона. Для этого им потребуется установить на своем электронном устройстве специальное приложение. Потребитель услуг может выбрать один из вариантов установки – посредством Google Play или App Store. Установив программу на свой смартфон, абонент получит доступ к своей персональной странице.

Разработчики закрытой части сайта предусмотрели для пользователей смартфонов отдельный интерфейс. Они видят информацию на экране своего телефона в удобочитаемом виде. Им не надо передвигать страницу в бок, чтобы прочитать информацию. Меню, тексты, картинки на экране расположены удобно. Пользователь легко выбирает нужный ему раздел на странице, чтобы просмотреть информацию. Главную информацию он видит на первом экране – баланс, пункты «детализация счета» и «пополнить счет», меню «Управление услугами». Также пользователь может просмотреть все действующие на текущий момент акции, прочитать сообщения, присланные ему компанией.

Оплата услуг ТВ Орион Экспресс

  • Абонент переводит деньги на лицевой счет финансового партнера оператора спутникового ТВ.
  • Через форму обратной связи пользователь услуг должен сообщить собственные данные.
  • С ним связывается сотрудник компании для уточнения перевода и произведения оплаты.

Преимущества пополнения через партнера оператора очевидны:

  • Надежность. Финансовые средства проводятся через ЛК партнера оператора «Орион-Экспресс». Данный метод оплаты считается самым надежным, поскольку перевод денег выполняется не через сторонние финансовые учреждения, а непосредственно внутри системы оператора спутникового ТВ.
  • Оплата без процентов. В отличие от разнообразных терминалов и различных сервисов комиссия внутри системы за перевод денег с клиентов не взымается.
  • Оперативность. Спутниковое ТВ оплачивается гораздо быстрее, чем при помощи современных платежных систем.
  • Возможность контроля. После перевода денег на счет партнера процесс оплаты полностью под его контролем. Если произошли какие-то сбои в системе, не придется ждать несколько суток ответа из Москвы.

Приложение «Телекарта» личный кабинет

Личный кабинет «Телекарта» доступен всем пользователям услуг компании Орион Экспресс. При помощи него можно управлять разными подключенными услугами, используя для этого смартфон. Также имеется возможность подключать различные дополнительные услуги, смотреть детализацию счета, акции, системные сообщения, производить пополнение баланса.

Все обновления приложения дают пользователям новые возможности. Разработчики стараются сделать программное обеспечение надежным, стабильным и удобным для абонентов ТВ Орион Экспресс. Стабильность работы приложения постоянно повышается.

Автоплатеж в личном кабинете

Для беспрерывного просмотра ТВ-каналов и экономии времени клиентам предлагается услуга автоплатежа. В чем преимущества такого способа оплаты?

  • Быстро – средства будут списывать за сутки до окончания срока подписки, зачисляться с момента, когда необходимо продлевать услугу.
  • Удобно – теперь не нужно ставить напоминания или держать в голове информацию о ежемесячной оплате ТВ, счет Орион Экспресс будет пополняться автоматически.
  • Прозрачно – с карточки клиента списывается исключительно фиксированная сумма, используемая на продление действия базового пакета.
  • Выгодно – услуга автоплатежа предоставляется клиентам полностью бесплатно, при этом дополнительная комиссия с них не взымается.

Настройка услуги Автоплатеж

Чтобы настроить автоматическое списание средств за ТВ Орион Экспресс, следует перейти в Личный кабинет, пройти авторизацию и выполнить такие действия:

  1. В разделе «Оплата» выбрать кнопку «Оплата банковской карточки».
  2. При выполнении оплаты карточкой поставить галочку около пункта «Автоплатеж».

Через месяц с банковской карты абонента будет списана сумма на продление пакета, используемого для просмотра телевидения. Во все последующие месяцы платежи станут совершаться в автоматическом режиме.

Средства списываются автоматически только с банковской карты. Деньги будут сниматься на продление работы базового пакета. Стоит сказать, что дополнительные услуги/пакеты оплачиваются абонентом отдельно. При списании денег система не будет учитывать остаток денег на счете.

Для отключения услуги автоплатежа необходимо снять галочку с опции. Данное действие необходимо проделать в личном кабинете.

Горячая линия ТВ Орион Экспресс

Если у абонента появились вопросы по услугам, пакетам или опциям личного кабинета, стоит позвонить на телефон горячей линии компании - 8(800)100-200-6. Звонки на данный номер доступны жителям любых регионов России абсолютно бесплатно с любых телефонов.

Для звонков из Москвы (международный формат) - +7(495)78-141-01. При этом на данный номер клиенты компании могут звонить по тарифам, установленным их оператором за соединение.

Альтернативные каналы связи

Популярным методом связи со специалистами оператора ТВ Орион Экспресс является форма обратной связи, представленная на официальном сайте компании. Чтобы подать письменное обращение, следует заполнить все поля формы, в частности указать ФИО, электронный ящик, номер телефона.

В поле для сообщения необходимо описать проблему или задать волнующий вопрос. Также от клиентов принимаются жалобы и предложения.

Компетентность сотрудников поддержки

Служба техподдержки максимально оперативно реагирует на обращения пользователей. Специалисты помогают решить проблемы, подобрать пакеты, подключать/отключать услуги. Информационная поддержка оказывается оперативно, что подтверждают многочисленные отзывы клиентов на сторонних ресурсах.