logo
Ещё

Личный кабинет Омские Кабельные Сети

Провайдер «Омские кабельные сети» предоставляет клиентам возможность подключения высокоскоростного интернета, цифрового и аналогового телевидения, услуги телефонии, видеонаблюдения. Одновременно с заключением договора абоненты получают доступ в личный кабинет. В нем можно управлять опциями и оплачивать счета за пользование услугами телекоммуникационной компании.

Регистрация ЛК на официальном сайте omkc.ru

Регистрироваться в ЛК отдельно не требуется. При заключении договора о поставке услуг, клиенты компании получают «Памятку абонента». В ней указывается логин и пароль для входа. Логином выступает номер карты.

Новые клиенты смогут предварительно оставить на сайте заявку на вызов специалиста, указав перечень подключаемых услуг, адрес подключения и контактные данные.


Подключение будет выполнено в течении последующих 2 суток, при условии, если квартира находится в доме, где уже есть оборудование провайдера. Проверить наличие оборудования можно также на сайте провайдера, нажав соответствующую клавишу на главной странице:


Вход в личный кабинет Омские Кабельные Сети

Порядок входа в ЛК:

  • Открыть официальный сайт компании: http://www.omkc.ru/
  • Нажать на клавишу «Личный кабинет».
  • Ввести Логин и Пароль:
  • <


  • Для получения рекламной информации, возможных акциях, предложений, можно ввести адрес электронной почты.
  • Нажать «Далее».

Восстановление пароля

Если утерян пароль для входа, клиент вводит номер карты и нажимает клавишу «Не могу войти». Система вышлет ссылку для сброса старого и установления нового пароля.

Возможности личного кабинета

Интерфейс ЛК простой, но удобный. Предусмотрено комплексное онлайн-обслуживание абонентов. Основные возможности:

  • Оплата счетов банковской картой через интернет. Оплатить счет можно из соответствующего раздела, введя реквизиты карты для оплаты.
  • Контроль остатка денежных средств на абонентском счете. Баланс счета доступен с главной страницы ЛК.
  • Проверка поступлений оплаты.
  • Получение информации о тарифах, их стоимости, включенных опциях, процессе подключения.
  • Смена тарифного плана, переход на комбинированный ТП Triple Play.
  • Получение информации об использовании трафика. Пользователи смогут контролировать скорость соединения, объем загруженных данных, время подключения.
  • Дополнительно абоненты смогут оформлять подписки на установление антивирусных программ, участвовать в рекламных акциях, связываться с Центром поддержки. Пользователи смогут узнавать о наличии персональных скидок. Подключив опцию «Видеонаблюдение», клиент сможет просматривать видео с камер в режиме on-line и архив записей за нужное время и число, находясь в любом месте.
При возникновении проблем со входом в ЛК, сменой тарифного плана, оплатой счета, потребуется связаться со службой поддержки по телефону +7 (381) 66 00 00.