Провайдер «Омские кабельные сети» предоставляет клиентам возможность подключения высокоскоростного интернета, цифрового и аналогового телевидения, услуги телефонии, видеонаблюдения. Одновременно с заключением договора абоненты получают доступ в личный кабинет. В нем можно управлять опциями и оплачивать счета за пользование услугами телекоммуникационной компании.
Регистрироваться в ЛК отдельно не требуется. При заключении договора о поставке услуг, клиенты компании получают «Памятку абонента». В ней указывается логин и пароль для входа. Логином выступает номер карты.
Новые клиенты смогут предварительно оставить на сайте заявку на вызов специалиста, указав перечень подключаемых услуг, адрес подключения и контактные данные.
Подключение будет выполнено в течении последующих 2 суток, при условии, если квартира находится в доме, где уже есть оборудование провайдера. Проверить наличие оборудования можно также на сайте провайдера, нажав соответствующую клавишу на главной странице:
Порядок входа в ЛК:
Если утерян пароль для входа, клиент вводит номер карты и нажимает клавишу «Не могу войти». Система вышлет ссылку для сброса старого и установления нового пароля.
Интерфейс ЛК простой, но удобный. Предусмотрено комплексное онлайн-обслуживание абонентов. Основные возможности:
При возникновении проблем со входом в ЛК, сменой тарифного плана, оплатой счета, потребуется связаться со службой поддержки по телефону +7 (381) 66 00 00.