logo
Ещё

Личный кабинет НПФ Социум

Негосударственный пенсионный фонд «Социум» ведет свою деятельность, начиная с 1994 года. Через 10 лет с момента основания организация получила лицензию на обязательное пенсионное страхование. Фонд занимается формированием дополнительного пенсионного резерва, а также накоплением средств, составляющих основную часть пенсии. Для клиентов НПФ работает личный кабинет, предлагающий полный набор всех необходимых функций и возможностей.

Функционал личного кабинета

В личном кабинете все клиенты компании получают доступ к:

  • Изменению ранее полученного пароля для собственного удобства.
  • Возможность указывать свою электронную почту, на которую будут приходить уведомления от Фонда.
  • Анкетам клиента, которые необходимо заполнять в случае изменения личных данных.
  • Информации по уже внесенным данным пользователя.
  • Извещениям по установленном законодательством формам.
  • Выписками по собственному накопительному счету. Доступен вариант формирования как за произвольный период, так и за весь срок работы с Фондом или за 1 год.
  • Информации о текущем договоре, заключенном с «Социумом».

Компания хорошо поработала над интерфейсом личного кабинета. Пока тот находился в тестовом режиме, разработчики прислушивались к пожеланиям пользователей, и в конечном итоге получилась очень удобная в управлении система. Все элементы очевидны и понятны. Кабинетом можно пользоваться без проблем даже при минимальном уровне компьютерной грамотности.

Регистрация в кабинете НПФ Социум

Негосударственный пенсионный фонд не позволяет проходить онлайн-регистрацию в кабинете. Доступ к нему можно получить только при выполнении двух пунктов:

  • Желающий получить доступ к кабинету пользователь обязан подписать согласие на обработку и передачу персональных данных. В нем в обязательном порядке указывается e-mail клиента, куда и придет уведомление о том, что кабинет активен.
  • Заключить договор на обязательное пенсионное страхование с Акционерным обществом «НПФ «Социум».

Только после того, как все необходимые документы от клиента будут получены и обработаны, кабинет начнет свою работу.

Авторизация в личном кабинете

Делать это нужно с главной страницы Фонда. Там есть пункт «Личный кабинет». После нажатия на него появится надпись «перейти по ссылке», и только после этого откроется окно авторизации. В нем нужно указывать:

  • Номер пенсионного страхового свидетельства как логин.
  • Серия и номер паспорта (слитно) как пароль.
  • Код картинки.

Мобильное приложение личного кабинета

У НПФ «Социум» нет отдельного мобильного приложения для доступа к личному кабинету или услугам Фонда. Зайти в кабинет можно через браузер на смартфоне, хотя это и не слишком удобно. Информация в личном кабинете не требует постоянного присутствия «в сети», потому особого смысла в существовании приложения нет.

Клиентская поддержка через кабинет НПФ Социум

Пользователям личного кабинета доступны три варианта связи со службой поддержки:

  • Онлайн-консультация. В нижней части страницы компании присутствует кнопка «Консультация онлайн». Нажав на нее, нужно будет ввести личные данные, указать тему обращения и так далее. После отправки запроса специалист службы поддержки самостоятельно свяжется с пользователем и предоставит все интересующие данные.
  • Горячая линия по телефону 8-(800)-77-572-35.
  • Электронная почта [email protected].

Как отключить личный кабинет?

Компания закрывает все счета клиента и перестает использовать его личные данные сразу после выполнения всех обязательств. То есть, когда все деньги выплачены. До этого момента, если на счету осталась хотя бы 1 копейка, Фонд физически не сможет удалить данные и закрыть счета.

Правила безопасности и конфиденциальности

Вся собираемая информация и конфиденциальные данные необходимы НПФ «Социум» для работы и предоставления заявленных услуг. Без предварительного согласия пользователя они не передаются третьим лицам, за исключением ситуаций, описанных в законодательстве. Например – по запросу государственных органов, имеющих на это право.