НПФ «Сафмар» - это крупный негосударственный пенсионный фонд. Он предоставляет своим клиентам услуги по длительному хранению и накоплению средств. Для их удобства создан специальный личный кабинет.
Данный личный кабинет используется исключительно для того, чтобы просмотреть детальную информацию обо всех открытых клиентом пенсионных счетах в НПФ «Сафмар». Повлиять на них, открыть новые или закрыть старые возможно исключительно в отделениях этого негосударственного пенсионного фонда. Тем не менее, предоставляемые данные очень интересны и полезны для всех желающих постоянно контролировать накопления.
Зарегистрироваться в личном кабинете может любой пользователь без исключения, при условии наличия СНИЛС. Форма регистрации предполагает введение этого номера, а также номера мобильного телефона и электронной почты. Все данные должны быть достоверными, потому рекомендуется тщательно перепроверить внесенную информацию. Кабинет не сможет быть полезен тому, кто предварительно не открыл себе пенсионный счет в любом отделении «Сафмар».
Для того чтобы зайти в личный кабинет, предварительно необходимо зарегистрироваться. Как это сделать, написано выше. В форме авторизации нужно ввести предоставленный клиенту логин и пароль. Ниже система потребуется вбить «капчу», подтверждая, что пользователь не является «роботом». После этого останется только нажать на кнопку «Войти». Ниже и левее от нее находится кнопка «Забыли пароль?», с помощью которой его можно восстановить. Обновленные данные будут отправлены на электронную почту, указанную при регистрации. Проблема может возникнуть в том случае, если доступ к почте также отсутствует (что бывает нередко, если пользователю в повседневной жизни она не нужна или он ею редко пользуется). Чтобы восстановить доступ, можно воспользоваться любым из трех предложенных вариантов:
Запросить помощь службы поддержки можно, воспользовавшись телефонами, указанными на главной странице компании. Альтернативный вариант: отправить сообщение с описанием проблемы на электронную почту: [email protected]. Еще один вариант – попросить помощи в любой из социальных сетей, в которой есть группы НПФ «Сафмар». Ссылки на них присутствуют на главной странице официального сайта. Специалисты компании, осуществляющие контроль деятельности собственных групп, смогут помочь решить вопрос или же предоставят контактные данные лица, способного справиться с проблемой.
Использование личного кабинета полностью бесплатное. Чтобы отказаться от работы с ним, достаточно из него выйти. Полностью удалить свой аккаунт невозможно. Если нет желания регистрироваться и отслеживать информацию о собственных накоплениях, этого можно и не делать. Регистрация не является обязательной и используется исключительно для удобства клиентов.
Компания «Сафмар» использует самые современные системы безопасности, со своей стороны гарантируя полную конфиденциальность данных. Однако пользователь также должен приложить усилия для сохранения личной информации. Для этого рекомендуется использовать только проверенные официальные браузеры с предусмотренной системой защиты. После первого введения выданного пароля необходимо его сразу же заменить на более подходящий. Пароль должен быть длиною не менее 8 символов и включать в себя как цифры, так и буквы разного регистра (большие и маленькие). Кроме того, необходимо отключить функцию автозаполнения форм, чтобы логин и пароль нигде не сохранялись. И, конечно же, нужно защищать свой компьютер от всевозможных вирусов. Выполнение всех этих требований поможет обеспечить полную безопасность. Служба поддержки компании может оказать дополнительную помощь в этом вопросе.