Негосударственный пенсионный фонд «Лукойл-Гарант» существует уже более 20 лет, за это время собрав более 3 миллионов клиентов. Он предоставляет возможность оформить накопительный счет, способный изменить жизнь в старости к лучшему. Личный кабинет этой компании – удобный инструмент по работе с собственным счетом.
При помощи личного кабинета любой пользователь получает доступ к следующей информации и возможностям:
Каждая из возможностей и функций грамотно расположена в кабинете, позволяя моментально ориентироваться даже неопытным пользователям. Также на сайте есть раздел часто задаваемых вопросов, которые также помогут справиться с большинством возникающих проблем.
Доступ к личному кабинету предоставляется исключительно после перевода пенсионных выплат в этот фонд. Уже первое перечисление средств позволяет клиенту заходить в свой кабинет. Следует помнить, что перевод накоплений осуществляется только на следующий год после подачи заявления. Все данные будут обработаны до конца марта.
Оформляя заявление, клиент должен выбрать, как он будет регистрироваться на сайте. Точнее – по какому документу. На выбор есть два варианта:
Кроме того, необходимо указать свою дату рождения. Если вся информация есть в системе, то на электронный адрес клиента будет отправлено подтверждение регистрации и пароль для доступа.
В правом верхнем углу главной страницы сайта НПФ «Лукойл-Гарант» находится кнопка «Личный кабинет». Чтобы в него зайти, нужно на нее нажать. Откроется новое окно с формой авторизации. В верхней строке вводится логин. Тут важно помнить, что если им выступает код СНИЛС, то вводить его следует без пробелов, дефисов или других разделителей. Внизу указывается пароль, высланный на электронную почту пользователя. После заполнения всех данных нужно нажать на кнопку «Войти в личный кабинет» и можно приступать к работе.
Там же есть возможность восстановить логин или пароль. Для этого придется заново вводить всю информацию, как при первичной регистрации. Только после этого новые данные будут предоставлены пользователю.
На данный момент мобильное приложение для личного кабинета не существует. Получить доступ к нему при помощи смартфона можно посредством любого подходящего мобильного браузера.
Среди функций личного кабинета присутствует возможность связаться с клиентской поддержкой. Опытные сотрудники смогут разрешить все затруднения и дадут полный, развернутый ответ на любой вопрос в рамках своей компетенции. Кроме того, компания предлагает свой контактный телефон и электронный адрес для связи. На часто задаваемые вопросы есть подготовленные ответы, так что начинать изучать проблему рекомендуется именно с них.
Самостоятельно отключить или закрыть личный кабинет невозможно. Пользование кабинетом полностью бесплатное и не является обязательным условием. Если после окончания взаимодействия с фондом возникнет необходимость удалить все личные данные, можно написать компании письмо с таким требованием. Проигнорировать его компания по закону не имеет права. В противном случае можно обращаться в прокуратуру.
Встроенная система безопасности личного кабинета автоматически блокирует доступ, если пароль был неверно введен 5 раз в течение одних суток (24-х часов). После этого можно пытаться вспомнить пароль снова, но проще восстановить его при помощи предлагаемой на сайте системы. При возникновении подозрения, что доступ к кабинету получили или стараются получить мошенники, следует немедленно запросить смену пароля и одновременно, желательно, заменить пароль для входа в электронную почту. Общая система защиты выстроена достаточно грамотно. Не имея всех данных о пользователе, получить доступ к его личному кабинету практически невозможно.