Фонд работает с 1997 года.
По итогам 2016 г. НПФ «Доверие» вошел в рейтинг РБК «500 крупнейших компаний России» по версии «Издательского дома РБК» и занял 235-е место. За 2016 год позиция фонда поднялась на 129 пунктов, что указывает на активное развитие компании.
Также фонд входит в десять крупнейших НПФ страны. В данном случае расчет рейтинга осуществлялся по объему пенсионных накоплений и резервов в управлении.
За 2016 г. объем пенсионных активов фонда вырос в 2 раза и достиг отметки 69,25 млрд. руб. В составе активов входят пенсионные накопления клиентов.
Общее количество застрахованных лиц в фонде достигло 1,5 млн. человек. Количество застрахованных по негосударственному пенсионному обеспечению - 5,5 тыс. человек.
В 2016 г. показатель доходности от инвестирования пенсионных накоплений достиг отметки 7,39%. Показатель доходности, распределенной по счетам вкладчиков и участников, – 10,8%.
Надежность фонда подтверждается:
Личный кабинет позволяет осуществить:
Доступ к Сервису «Личный кабинет» предоставляется после того, как накопительная часть трудовой пенсии клиента передана под управление Фонда и средства пенсионных накоплений были зачислены на личный счет.
Для регистрации, на официальном сайте фонда необходимо заполнить заявку на получение доступа к кабинету с указанием:
В течение 30 минут на указанный мобильный номер поступит СМС – сообщение, которое может содержать:
Получить пароль доступа возможно и посредством отправки письма через Почту России. Но это займет намного больше времени.
Для авторизации необходимо на официальном сайте зайти в раздел «Личный кабинет». Активная кнопка расположена в меню сверху. Затем предусматривается ввод логина (номер СНИЛС), пароля и проверочного кода. Последний состоит из 4 перечеркнутых цифр и указан здесь же.
При первом доступе, из соображений безопасности, необходимо сменить пароль. Новый пароль должен содержать не менее 8-ми символов, в числе которых рекомендуется использовать буквы верхнего и нижнего регистров, цифры и специальные символы.
Для возможности восстановления пароля следует указать достоверный e-mail.
Через раздел клиентской поддержки можно оставить отзыв, жалобу или комментарий о работе организации в целом и ее личного кабинета, а также задать интересующие вопросы. Для более оперативного решения проблем следует позвонить по телефону горячей линии. Звонок бесплатный.
Доступ Пользователя к сервису «Личный кабинет» прекращается при подаче заявления в НПФ «Доверие» с просьбой о прекращении доступа к сервису или блокировке.
Фонд прекратит предоставление доступа не позднее 1 рабочего дня после обращения клиента.
Фонд может инициировать временное или постоянное прекращение доступа к сервису в случаях:
Правила безопасности и конфиденциальности пользования кабинетом стандартны. Следует выбирать сложный пароль и хранить его в тайном месте или выучить наизусть.
Защита конфиденциальной информации и персональных данных клиентов осуществляется фондом в соответствии с законодательством.