Краткая характеристика НПФ Доверие
Фонд работает с 1997 года.
Краткая характеристика НПФ Доверие
Функционал личного кабинета НПФ Доверие
Авторизация в личном кабинете
Клиентская поддержка через кабинет НПФ Доверие
Как отключить личный кабинет?
Правила безопасности и конфиденциальности
По итогам 2016 г. НПФ «Доверие» вошел в рейтинг РБК «500 крупнейших компаний России» по версии «Издательского дома РБК» и занял 235-е место. За 2016 год позиция фонда поднялась на 129 пунктов, что указывает на активное развитие компании.
Также фонд входит в десять крупнейших НПФ страны. В данном случае расчет рейтинга осуществлялся по объему пенсионных накоплений и резервов в управлении.
За 2016 г. объем пенсионных активов фонда вырос в 2 раза и достиг отметки 69,25 млрд. руб. В составе активов входят пенсионные накопления клиентов.
Общее количество застрахованных лиц в фонде достигло 1,5 млн. человек. Количество застрахованных по негосударственному пенсионному обеспечению - 5,5 тыс. человек.
В 2016 г. показатель доходности от инвестирования пенсионных накоплений достиг отметки 7,39%. Показатель доходности, распределенной по счетам вкладчиков и участников, – 10,8%.
Надежность фонда подтверждается:
- участием в системе гарантирования прав застрахованных лиц;
- рейтингом надежности «Эксперт РА» на уровне А+ («Очень высокий уровень надежности»).
Функционал личного кабинета НПФ Доверие
Личный кабинет позволяет осуществить:
- Просмотр состояния индивидуального лицевого счета накопительной части трудовой пенсии за любой выбранный период.
- Просмотр персональных данных пользователя.
- Изменение пароля.
- Изменение информации об адресе электронной почты.
- Получить информацию о времени последнего использования клиентом Сервиса «Личного Кабинета».

Регистрация в кабинете
Доступ к Сервису «Личный кабинет» предоставляется после того, как накопительная часть трудовой пенсии клиента передана под управление Фонда и средства пенсионных накоплений были зачислены на личный счет.
Для регистрации, на официальном сайте фонда необходимо заполнить заявку на получение доступа к кабинету с указанием:
- Номера СНИЛС.
- Серии и номера паспорта.
- Телефона. Важно указывать тот же самый номер телефона, что в договоре с фондом.
В течение 30 минут на указанный мобильный номер поступит СМС – сообщение, которое может содержать:
- Пароль для доступа к сервису. Это возможно в том случае, когда проверка данных прошла успешно.
- Отказ в регистрации с объяснением причины. Это может быть связано с тем, что на момент регистрации накопительная часть трудовой пенсии пользователя не переведена под управление фонда. Или один из параметров проверки не совпадает с базой данных НПФ.
- Сообщение о том, что пользователь уже зарегистрирован в системе. В этом случае следует воспользоваться сервисом восстановления пароля.
Получить пароль доступа возможно и посредством отправки письма через Почту России. Но это займет намного больше времени.
Авторизация в личном кабинете

Для авторизации необходимо на официальном сайте зайти в раздел «Личный кабинет». Активная кнопка расположена в меню сверху. Затем предусматривается ввод логина (номер СНИЛС), пароля и проверочного кода. Последний состоит из 4 перечеркнутых цифр и указан здесь же.
При первом доступе, из соображений безопасности, необходимо сменить пароль. Новый пароль должен содержать не менее 8-ми символов, в числе которых рекомендуется использовать буквы верхнего и нижнего регистров, цифры и специальные символы.
Для возможности восстановления пароля следует указать достоверный e-mail.
Клиентская поддержка через кабинет НПФ Доверие
Через раздел клиентской поддержки можно оставить отзыв, жалобу или комментарий о работе организации в целом и ее личного кабинета, а также задать интересующие вопросы. Для более оперативного решения проблем следует позвонить по телефону горячей линии. Звонок бесплатный.
Как отключить личный кабинет?
Доступ Пользователя к сервису «Личный кабинет» прекращается при подаче заявления в НПФ «Доверие» с просьбой о прекращении доступа к сервису или блокировке.
Фонд прекратит предоставление доступа не позднее 1 рабочего дня после обращения клиента.
Фонд может инициировать временное или постоянное прекращение доступа к сервису в случаях:
- При наличии подозрений о несанкционированном доступе к сервису от имени пользователя.
- При прекращении действия договора об ОПС.
- По техническим причинам.
Правила безопасности и конфиденциальности
Правила безопасности и конфиденциальности пользования кабинетом стандартны. Следует выбирать сложный пароль и хранить его в тайном месте или выучить наизусть.
Защита конфиденциальной информации и персональных данных клиентов осуществляется фондом в соответствии с законодательством.