Абонент интернет-провайдера «Новая линия» имеет доступ к Личному кабинету, в котором может:
Как таковой отдельной регистрации для получения данных в хода в Личный кабинет нет. Данные можно получить только став абонентом интернт-провайдера. После заключения договора абонент получает пароль и логин для входа.
По полученным во время подключения данным пользователь может авторизоваться в Личном кабинете. Для этого достаточно ввести логин и пароль в форму входа и все, дальше можно спокойно пользоваться всеми функциями Личного кабинета.
К сожалению, отдельного приложения для Личного кабинета у провайдера «Новая линия» нет. Однако сайт обладает достаточно адаптивным дизайном, чтобы им можно было пользоваться на маленьких экранах мобильных устройств. Лаконичный дизайн не нагружает систему смартфона или планшета, а значит, позволяет использовать Личный кабинет даже на не очень сильных устройствах.
Для использования Личного кабинета через смартфон или планшет достаточно обычного, самого стандартного браузера и подключения к сети интернет.
Телефон технической службы поддержки доступен пользователям двадцать четыре часа в сутки и работает без выходных. Также связаться со специалистами интернет-провайдера «Новая линия» можно по электронной почте, адрес которой можно найти на сайте компании.
Добровольно заблокировать доступ к Личному кабинету пользователь может, обратившись в техническую поддержку. В этом может возникнуть потребность, если есть подозрение, что данные для входа стали доступны третьим лицам.
Также доступ в Личный кабинет блокируется при разрыве договора с провайдером на предоставление услуг интернет трафика.
Все личные данные находятся под защитой закона о сохранности и обработке данных. Для того чтобы их уберечь пользователь, со своей стороны, должен тщательно следить затем, чтобы данные для входа в Личный кабинет не попали в чужие руки. А также регулярно обновлять антивирусное обеспечение, тщательно следить за безопасностью интернет соединения и не входить в Личный кабинет через сторонние сервисы и приложения.