Авиакомпания NordStar (АО «АК «НордСтар») – российская авиакомпания, входящая в число 15 крупнейших авиакомпаний России. Является основным авиаперевозчиком Красноярского края, связывая крупные города региона с городами соседних субъектов, а также выполняет социальную функцию, обеспечивая сообщение с труднодоступными северными территориями Красноярского края.
Для клиентов Нордстара разработана программа «Летать легко!», зарегистрироваться в которой можно на официальном сайте авиакомпании. Доступ к информации участники получают через Личный кабинет веб-ресурса.
С момента регистрации в программе, клиенту начисляются «Приветственные» 500 миль. Совершая перелеты регулярными рейсами авиакомпании NordStar, каждый участник программы получает мили.
По мере начисления миль, пользователь может стать обладателем «Золотого» или «Платинового» статуса, а также оформить премиальный авиабилет или премиальное повышения класса обслуживания.
Личный кабинет Нордстар используется:
Основное количество миль начисляется участнику программы «Летать легко!» за совершенные перелеты регулярными рейсами авиакомпании NordStar. Для получения миль необходимо при бронировании и оформлении авиабилета указать персональный номер участника программы или предъявлять карту.
В программе «Летать легко!» начисляются три типа миль:
Самостоятельно рассчитать какое количество миль начисляется за совершенный перелет можно с помощью онлайн-калькулятора миль на сайте Программы.
Использовать начисленные мили можно для приобретения:
Для участия в Программе «ЛЕТАТЬ ЛЕГКО!» необходимо зарегистрироваться на сайте www.nordstar.ru и получить номер Персонального счета. На одного Участника открывается только один Персональный счет. Регистрационная форма расположена в разделе «Бонусные программы» основного меню сайта.
Для доступа к персональной странице и информации необходимо ввести номер участника «ЛЕТАТЬ ЛЕГКО!» или адрес электронной почты и пароль. Вход в ЛК Нордстар осуществляется из раздела «Бонусные программы».
Мобильное приложение ЛК Нордстар не разработано. Вход в личный кабинет осуществляется через веб-браузеры.
Претензии участников, связанные с их участием в Программе «ЛЕТАТЬ ЛЕГКО!», направляются в письменном виде в Сервисный Центр Программы или через форму обратной связи на сайте Программы.
NordStar оставляет за собой право исключить любого участника из Программы, изъять Карту Участника и аннулировать все начисленные ему мили в случае нарушения правил и условий Программы. Основанием для исключения Участника помимо прочего может являться публикация им (либо от его лица) в открытых интернет-ресурсах объявления о покупке/продаже Миль, авиабилетов как с указанием, так и без указания логотипа авиакомпании.
Для отключения Личного кабинета по решению участника необходимо обратиться в Сервисный Центр Программы.
Участник должен приложить все разумные и необходимые меры для исключения возможности несанкционированного использования своего персонального счета, в частности обеспечить сохранность пароля и Карты Участника, отсутствие доступа к ним третьих лиц. NordStar не несет ответственности за ущерб, нанесенный в результате несанкционированного доступа третьих лиц к персональному счету участника Программы с использованием его пароля.
При любом подозрении на несанкционированное использование персонального счета клиенту необходимо немедленно уведомить сотрудников сервисного центра Программы по телефонному номеру, указанному в правилах Программы, либо сообщить в информационно-справочную службу авиакомпании по телефонному номеру 8-800-700-8-007.