logo
Ещё

Личный кабинет Небо

Небо – это облачный сервис для бухгалтеров, который помогает облегчить работу специалистов. Личный кабинет является продуктом разработчиков, которые для удобства разделили функционал на несколько категорий, которые можно использовать по отдельности или в полном комплекте.

Возможности личного кабинета

Так как сервис – специфический продукт только для бухгалтерских нужд, он необходим в работе предприятиям различной величины. К примеру, в случае, если владелец не может нанять бухгалтера, программа поможет ему самостоятельно управлять отчетностью. Также с помощью личного кабинета можно проверять работу бухгалтера или вести сразу несколько предприятий.

Личный кабинет помогает:

  • Вовремя отправить отчет, так как имеет календарь с напоминаниями;
  • Составлять отчеты по актуальным образцам и формам;
  • Начинающие бухгалтеры через личный кабинет могут запросить помощь у опытных специалистов;
  • Отправлять отчеты с электронной подписью;
  • Совмещать отчетность с взаимодействием с банковскими ресурсами.

В рамках сервиса часто проходят вебинары, поэтому новостной раздел обновляется довольно часто. При этом новым специалистам довольно легко освоиться с ресурсом, благодаря большому количеству инструкций и быстрым ответам техподдержки.

Регистрация в личном кабинете Небо

На сервисе действуют стандартные правила регистрации с минимальным указанием данных на первом этапе. Достаточно заполнить поле электронная почта, а далее придумать логин и пароль и внести их в форму. Успешная авторизация заканчивается письмом со ссылкой для авторизации.

Авторизация в личном кабинете

Вход в личный кабинет осуществляется по логину и паролю, который пользователь задал при регистрации. Первые 2 недели после регистрации на сервисе участник может бесплатно тестировать возможности продукта. Заблокированы лишь вкладки для электронной подписи и отправки отчетности. В случае, если клиент удовлетворен работой сервиса и желает продолжить, ему необходимо купить абонемент на услуги. При этом не обязательно покупать весь спектр возможностей, так как они продаются по разделам.

Мобильное приложение

Использовать Небо можно не только на любом компьютере, выполняя авторизацию по логину и паролю. Создатели ресурса позаботились и о мобильном приложении для iOS и Android. Ссылка на приложение есть на главной странице сайта, а также приложение можно сразу найти в плей-маркете на определенной площадке.

Зарегистрироваться в приложении невозможно, но для того, чтобы получить примерное представление о сервисе, доступна Демо-версия. Мобильное приложение Небо имеет урезанные функции по сравнению с полной версией сайта. На мобильных устройствах нельзя создавать и отправлять отчеты. Зато доступно напоминание о приближающейся дате отчетности, можно проверить состояние баланса, а также статус взаимодействия с контрагентами.

Клиентская поддержка через личный кабинет Небо

Клиентская поддержка осуществляется только через личный кабинет пользователя в разделе «Помощь». Здесь можно задать вопрос о работе сервиса, а также настройкам личного кабинета. Раздел «Консультация специалиста» дает возможность в рамках ежемесячной абонентской платы задавать 2 вопроса в месяц о составлении отчетов и ведении бухгалтерии предприятия. Обратите внимание, вопрос должен быть максимально полным и корректным, поскольку опытный бухгалтер не дает дополнительные подсказки. Во много система изначально настроена на максимально понятный интерфейс, поэтому подсказки в первое время всплывают в ходе работы с ресурсом.

Как удалить личный кабинет Небо?

Информации о том, как самостоятельно удалить личный кабинет Неба, нет. По данному вопросу рекомендуется написать в техническую поддержку. Этот вопрос рекомендуется задать до того, как баланс в системе снизится до нуля, чтобы избежать возможных задолженностей.