ПАО «МРСК Сибири» является дочерней структурой системообразующего предприятия энергетической отрасли страны – Публичного акционерного общества «Россети». Для удобства работы с потребителями услуг специалисты компании разработали сервис дистанционного интернет-обслуживания. Доступ к его возможностям предоставляется путем регистрации на портале МРСК и последующей авторизацией в личном кабинете системы.
Процедура регистрации на портале поставщика является стандартной. Она предусматривает следующие действия пользователя:
После выполнения указанных действий создается новая учетная запись. Это обеспечивает клиенту возможность авторизации в системе дистанционного онлайн-обслуживания сетевой распределяющей компании.
Чтобы войти в личный кабинет поставщика электроэнергии, физическое лицо выполняет такие операции:
Для клиентов, которых обслуживает филиал МРСК Сибири – Хакасэнерго – предусмотрен отдельный вход как для физлиц, так и для организаций или ИП. Он размещается на той же странице сайта, но в верхней ее части.
Ссылка на простой и удобный сервис, позволяющий восстановить утерянный пароль, также находится на странице авторизации на сайте. Для получения нового пароля на указанный при регистрации e-mail, необходимо выбрать статус потребителя услуг межрегионального поставщика электрической энергии, а затем ввести СНИЛС. После этого система автоматически вышлет данные для входа в личный кабинет.
Главная возможность, предоставляемая пользователям личного кабинета МРСК Сибири – это оперативная и удобная отправка показаний, снятых с приборов учета расхода электроэнергии. Данные счетчика должны передаваться поставщику регулярно в определенный календарный период, который начинается 23 и заканчивается 26 числа текущего месяца.
Для отправки показаний счетчика, который правильно называть ИПУ, то есть индивидуальный прибор учета, требуется:
Возможные варианты решения проблем, возникших у пользователя онлайн-сервиса: