Официальная площадка Школьного портала Московской области направлена на создание пространства, объединяющего учителей, учащихся и родителей с целью эффективного образовательного процесса. На портале представлены все возможные сервисы для информирования и удобства управления в сфере образования.
Личный кабинет открывает широкие возможности для учеников и их родителей. В частности, электронный дневник позволит узнать объективную и актуальную информацию о:
Через ресурс возможно дистанционно подать заявление о приеме в первый класс или переводе из другой школы, получить любую необходимую информацию, связанную с воспитанием и образованием ребенка.
Для родителей имеется возможность общения в режиме реального времени с классным руководителем, администрацией учебного заведения и другими родителями. Все это можно делать круглосуточно и круглогодично.
Для того, чтобы пройти процедуру регистрации и получить доступ к личному кабинету, родителю и учащемуся нужно связаться с оператором портала данной школы. Этот ответственный за работу сайта специалист предоставит, созданный для каждого ученика индивидуальный логин и временный пароль. Пароль можно оставить или заменить, на придуманный самостоятельно, постоянный.
Ученику для работы в личном кабинете предоставляется свои данные: логин и пароль. А родителям для информирования и осуществления контроля за учебной деятельностью предоставляются свои входные данные.
Для того, чтобы зарегистрироваться необходимо ввести в поля:
На портале указаны все контактные данные координатора системы для всех категорий лиц, участвующих в образовательном процессе. Предоставляется информация о самих понятиях логин и пароль, даются советы о том, как их создать для сохранения конфиденциальности своих данных.
Каждый раз, когда будет необходимость узнать личную информацию, касающегося общих школьных вопросов или личной информации о своем ребенке необходимо будет пройти авторизацию. Для этого необходимы только данные пароля и логина.
В случае возникновения любой проблемы, связанной с доступом в личный кабинет можно обратиться в техподдержку. На электронный адрес пришлют подробную инструкцию по восстановлению входных данных.
Мобильное приложение позволяет сделать на портале огромное количество дел, связанных не только с образованием, но и:
Нет необходимости тратить время на переезд, стояние в очередях - через портал можно решить все вопросы удаленно.
Поддержка через кабинет может быть информационной и технической. Операторы отвечают на портале в комментариях и на форумах, в личной переписке через электронную почту. Есть возможность связаться по телефонной связи.
На самом портале в разделе Поддержка, можно узнать о всех изменениях, внесенных в систему; все нормативные и законодательные документы; прочитать инструкции для лучшего ориентирования на портале.
Клиентская поддержка оперативная и квалифицированная.
В случае окончания школы или перемены места обучения, отпадает необходимость в Личном кабинете. Как только ученик выбывает из списков образовательного учреждения, его Личный кабинет отключается, а данные удаляются.
Учебное заведение, во главе с директором, гарантирует конфиденциальность всей информации на портале. Каждый родитель и ученик может получать доступ только к собственной информации, сведения о других учениках не доступны.
Система порта работает, соблюдая жесткие требования безопасности, согласно ФЗ "О персональных данных".
В разделе Поддержка есть ссылка Защита персональных данных, пройдя по которой можно почерпнуть дополнительную информацию, связанную с безопасным поведением в сети Интернет и защите своих персональных данных.