Компания Мортон Телеком является провайдером IT услуг и широкополостного доступа в интернет.
На рынке работает с 2009 года и стремится обеспечить запросы клиентов в интернет - услугах, телефонии и цифровом телевидении.
Для успешного развития телекоммуникационной компании и получения доверия абонентов, важно заботиться об их удобстве. Удобный формат получения услуг возможен через сервис личного кабинета.
Компания Мортон телеком имеет такой онлайн сервис. Он позволяет зарегистрированным пользователям управлять лицевым счетом самостоятельно через интернет. Это экономит время клиентов и способствует повышению их лояльности.
Дистанционный сервис предоставляет клиентам стандартные возможности:
Для регистрации в кабинете, необходимо сначала лично посетить одну из точек обслуживания Мортон телеком и заключить договор на предоставление услуг.
Имеется возможность подачи онлайн - заявки на подключение к услуге. Это можно сделать на стартовой странице официального сайта. Кнопка «Подключение» находится сверху.
Для подключения, следует выбрать вариант услуг: интернет, телевидение или телефония. Затем ввести контактное лицо, домашний адрес и номер телефона. После остается нажать кнопку «Отправить заявку».
Однако, для подписания договора, придется лично посетить офис компании. И даже для подключения домашнего интернета, нет возможности подписать готовый договор при монтаже. Это существенная недоработка компании. Подобная возможность имеется в большинстве телекоммуникационных компаний.
Подключение к услугам компании предполагает автоматическое создание профиля и доступ к личному кабинету. Заполнения множества регистрационных полей не требуется.
Сервис личного кабинета Мортон Телеком устроен максимально просто. Для перехода в личный кабинет, требуется нажать «Личный кабинет» на главной странице сайта и перейти на страницу идентификации пользователя. Здесь, внеся в пустые поля логин и пароль, следует кликнуть на кнопку «Войти».
Услуги компании имеется возможность оплатить только через сервис личного кабинета с использованием банковской карты. Оплата другими способами невозможна, что вызывает недовольство ряда абонентов компании.
Оплата производится в разделе кабинета «Лицевой счет».
Для внесения обещанного платежа следует зайти в раздел личного кабинета «Лицевой счет». В открывшемся окне появится информация о номере счета, балансе, размере задолженности, размере ежемесячной платы и выбранном тарифе. А также ссылка на обещанный платеж – на нее нужно нажать.
Затем внести обещанный платеж. Для этого нужно кликнуть по соответствующей ссылке и ввести сумму платежа. Срок действия услуги составляет 3 дня.
Обещанный платеж даст возможность продолжить пользоваться услугами компании при недостаточности средств на счете. Если услуги были заблокированы, внесение обещанного платежа вернет к ним доступ в течение часа.
Важно – повторное подключение «Обещанного платежа» становится доступным только через 30 дней. Заказывать услугу лучше утром, так как абонентская плата взимается за полный день.
Дистанционный интернет сервис НЕ имеет мобильного приложения. Доступ к личному кабинету осуществляется только через официальный сайт компании.
Служба клиентской поддержки Мортон телеком работает круглосуточно. Для решения проблем предложено:
Личный кабинет дается автоматически каждому новому пользователю связи. Отключить его нет возможности. Однако, при расторжении договора, для запрета доступа к кабинету, следует обратиться к сервису клиентской поддержки.
Защита информации при пользовании кабинетом предполагает стандартные процедуры. Вход защищен паролем. Сохранность и тайну пароля обеспечивает пользователь.