logo
Ещё

Личный кабинет Модульбанк

МФО «Модульбанк» отличается от других кредитных организаций тем, что он предоставляет услуги только представителям малого бизнеса. Все действия в этом интернет-банке по открытым здесь счетам осуществляются посредством личного кабинета. Чтобы начать с ним работать, нужно на официальном чате «Модульбанка» заполнить анкету. Счету будут присвоены реквизиты, но активным он станет только после личного посещения владельцем ООО или ИП офиса банка с необходимыми документами, чтобы подписать договор.

Функционал личного кабинета «Модульбанка»

Личный кабинет «Модульбанка» имеет простой, интуитивно понятный и удобный функционал, и позволяет:

  • получать, переводить деньги, оплачивать налоги;
  • открывать под проценты депозитные счета;
  • проходить или проводить валютный контроль под руководством специалистов банка;
  • добавлять новые компании, объединив их одной учетной записью;
  • подключить услугу при помощи чата или звонка оператору;
  • получать сообщения на мобильный телефон и емайл о поступивших на счет или списанных с него средствах;
  • создать для своих сотрудников доступ на разных уровнях с целью выполнения ими определенных задач;
  • знакомиться с еженедельными отчетами по имеющимся счетам;
  • производить платежи в автоматическом режиме;
  • создавать платежи, используя фотографии счетов;
  • вести бухгалтерию через интернет за дополнительную плату.

Мобильное приложение Модульбанк

Личный кабинет позволяет также воспользоваться мобильным приложением, в котором есть доступ к следующим услугам:

  • полному перечню операций по оформленным счетам;
  • подробной информации о поступивших и израсходованных финансах;
  • проведению платежных операций и переводов;
  • общей ленте задач;
  • уведомлениям;
  • регистрации и входу в ЛК;
  • авторизации в ЛК по отпечатку (если телефон поддерживает эту функцию), или по пин-коду;
  • отправлению своих реквизитов партнерам;
  • карте банкоматов для снятия наличных.

Регистрация в кабинете «Модульбанка»

Чтобы зарегистрироваться в ЛК «Модульбанка», нужно зайти на его официальный сайт. На главной странице появится запрос для введения номера телефона и пароля зарегистрированными пользователями, ниже – предлагаемые варианты действий, «восстановить пароль» или «зарегистрироваться», после нажатия на который появляется форма для внесения необходимых для регистрации данных:

  • ФИО;
  • номер мобильного телефона;
  • электронную почту;
  • город проживания.

После этого нужно согласиться с условиями предоставления сервиса, предварительно ознакомившись с ними. Нажатие на кнопку «Далее» отправляет пользователя на следующую вкладку, предназначенную для введения его реквизитов: ОГРН, для организации – ОГРНИП. Можно загрузить фотографии в хорошем качестве или отсканированные документы. После этого потребуется ввести собственный надежный пароль, чтобы появилась возможность работы в системе.

Регистрация в личном кабинете дополняется подписанным договором. После этого клиенту открывается счет, предоставляется пластиковая карта к этому счету, и доступ к функционалу интернет-банка.

Вход в личный кабинет Модульбанка

При входе в основное меню сайта «Модульбанка» можно увидеть ссылку для входа в интернет-банк, обозначенную стрелкой. Чтобы в него попасть, нужно воспользоваться стандартной формой авторизации, в которой содержится поле для введения номера мобильного телефона и личного пароля пользователя. После нажатия кнопки «Далее» клиенту высылается в смс сообщении разовый код. Чтобы войти в личный кабинет, нужно ввести этот код в соответствующее поле.

Клиентская поддержка через ЛК «Модульбанка»

Личный кабинет позволяет воспользоваться клиентской поддержкой, которую предоставляет интернет-банк. С его помощью можно участвовать в чате одновременно с несколькими сотрудниками банка. Если необходимо открыть валютный счет, пользователь может использовать чат, отправив через него сообщение соответствующего содержания. Если возникает необходимость срочно решить какой-либо финансовый вопрос «Модульбанк» предоставляет возможность круглосуточного консультирования в онлайн режиме.

Как отключить личный кабинет?

В случае прекращения сотрудничества с интернет-банком «Модульбанк» клиент имеет право отключить свой личный кабинет. Для этого он должен написать соответствующее заявление, в котором содержится требование об отключении с личной подписью клиента. ЛК будет отключен, если между клиентом и банком нет незавершенных финансовых операций, и выполнены друг перед другом взятые обязательства.

Правила безопасности и конфиденциальности

Безопасность и конфиденциальность при сотрудничестве с «Модульбанком» гарантируется при помощи безопасного входа с помощью пароля и присылаемого по смс кода. Дважды в год компания проверяет надежность ЛК с помощью независимых ИТ-компаний, внедряет новые способы защиты в соответствии с их рекомендациями.

Клиенту отправляются безопасные уведомления при отправке платежей с телефона, сотрудники сразу перезванивают и уточняют детали. Вклады ИП застрахованы в банке, он работает только с надежными акционерами.