Микрофинансовая компания «Миг Кредит» предоставляет краткосрочные займы населению онлайн, при помощи личного кабинета на сайте.
Личный кабинет заемщика предоставляет возможность не только получить займ, но и воспользоваться дополнительными услугами и опциями.
Дополнительные возможности:
Регистрация в кабинете происходит с главной страницы сайта. Чтобы зарегистрироваться клиенту необходимо иметь при себе паспорт. Доступ в личный кабинет будет открыт только после одобрения заявки на заем (при первом получении займа).
Процедура регистрации не вызовет затруднений:
При повторном заходе на сайт, потребуется ввести номер телефона и пароль для личного кабинета, который пользователь ввел при регистрации.
Для оформления заявки на займ клиенту необходимо заполнить анкету, которая находится на главной странице сайта:
Далее заемщик соглашается на обработку персональных данных.
После заполнения всех первичных данных вводится дополнительная информация для анализа заемщика:
Может потребоваться ввести данные со второго документа.
После подтверждения номера мобильного телефона заявка отправляется на рассмотрение.
После принятия решения о предоставлении займа пользователь заходит в личный кабинет и подписывает кредитный договор посредством нажатия специальной клавиши.
Мобильное приложение служит для получения простой и быстрой возможности оформления займа. Оно устанавливается на смартфоны и прочие устройства не ниже ОС Android версии 4.4.
При первом обращении пользователь вносит личные данные в анкету, со второго обращения заем выдается сразу после нажатия клавиши «Нужны деньги».
Пользователь может оформить, совершить погашение или пролонгацию займа. Система оповещает заемщика о дате погашения, осуществляет связь со службой поддержки компании.
Приложение устанавливается бесплатно.
Клиентская поддержка осуществляется в компании по бесплатным телефонам, представленным в личном кабинете заемщика. Телефоны работают круглосуточно.
В ЛК отсутствуют платные ресурсы, если пользователь им не пользуется с него не будут списываться деньги за обслуживание и т. д. Данные о заемщике хранятся в компании независимо от активности пользователя.
Вход в ЛК осуществляется добровольно, если он производится автоматически, то в настройках убирается галочка с меню «Автовход». Поэтому есть ли необходимость в отключении решает сам пользователь.
Чтобы отключить мобильное приложение можно просто удалить его с телефона, при желании отключить личный кабинет на сайте можно позвонить в службу поддержки.
Чтобы защитить себя от возможных мошеннических действий передавать личные данные можно только проверенным компаниям. Никогда и никому не давать свой пароль, чтобы злоумышленники не смогли воспользоваться личной информацией.
Правилами, разработанными в компании, вводятся ограничения по доступу в личный кабинет, если не одобрена заявка на заем. Вся личная информация о заемщиках храниться на защищенных страницах сайта.