Аббревиатура МГТС означает Московскую городскую телефонную сеть. Компания входит в состав ГК МТС и предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг как частным клиентам, так и бизнесу. В настоящее время сайты МГТС и МТС находятся на стадии объединения. Но по состоянию на начало февраля интернет-ресурс первой остается автономным и доступным. Его важной частью выступает личный кабинет МГТС, который является удобным и функциональным сервисом дистанционного обслуживания клиентов. Рассмотрим более детально, как происходит регистрация и вход в ЛК абонента, его функционал, а также особенности работы приложения провайдера.
Сайт МГТС находится на https://mgts.ru/. Аналогичный ресурс для бизнеса размещается на https://business.mgts.ru/. Регистрация в личном кабинете доступна клиентам компании, подписавшим договор на обслуживание. После чего каждому пользователю выдается логин и пароль, необходимые для авторизации в системе.
Никаких дополнительных регистрационных мероприятий для клиентов МГТС не предусмотрено.
Достаточно получить логин и пароль при подписании договора на подключение услуг фиксированной или мобильной связи, домашнего интернета или цифрового ТВ.
В дальнейшем процедура авторизации в личном кабинете абонента МГТС предусматривает совершение следующих действий:
МГТС работает исключительно на территории Москвы. Поэтому основные сервисы провайдера привязаны к порталу Mos.ru (региональная версия Госуслуг). Личные данные его аккаунта могут быть использованы в качестве альтернативного варианта входа в ЛК провайдера.
Основные проблемы при авторизации в ЛК МГТС обычно связаны с утерей персональных данных пользователя. То есть логина и пароля.
Самый простой способ устранить их предусматривает обращение в службу поддержки, для чего используется номер 8495636-06-36.
Автоматический сервис восстановления пароля правилами МГТС не предусмотрен. Поэтому в случае его утери требуется обращаться в службу поддержки. Альтернативный вариант действий предусматривает посещение офиса обслуживания провайдера.
В настоящее время происходит активное слияние сервисов МГТС и МТС. Причем преимущество вполне логично отдается второму провайдеру, который является головным по отношению к первому. Поэтому функционал личного кабинета МГТС уже практически ничем не отличается от аналогичного для МТС. Что в полной мере распространяется на интерфейс, основные разделы меню и другие подобные параметры. Причем в скором времени ЛК МГТС как самостоятельный сервис попросту перестанет существовать.
Хотя пока он еще работает, что делает актуальным рассмотрение его основных функций.
Для управления тарифами и услугами созданы два раздела главного меню личного кабинета. Первый – это «Тарифы», второй – «Услуги». Схема работы с каждым примерно одинакова. Подключенный тарифный план открывается после авторизации и активации раздела «Мой тариф». Чтобы подключить новый, необходимо:
Характерной особенностью МГТС выступает предложение услуг не только фиксированной (как было еще несколько лет назад), но и мобильной связи, домашнего интернета и цифрового ТВ. Результатом становится наличие множество разнообразных тарифов, предоставляющих абоненту широкие возможности для выбора.
Аналогичным образом происходит управление услугами: платными или бесплатными, уже подключенными или доступными для подключения. Все они перечисляются в разделе «Услуги» с указанием статуса каждой. Подключение и отключение осуществляется нажатием соответствующей кнопки.
Если речь идет о платной опции, сразу же пересчитывается размер абонентской платы.
Не менее востребованными функциями личного кабинета MGTS выступают управление расходами и оплата услуг провайдера. Клиентам компании предлагается широкий спектр возможностей, включая:
Детализация расходов может быть выведена на экран или сохранена в одном из двух удобных форматов (PDF или XLSX).
Она представляет собой перечень расходов за определенный период времени с подробной расшифровкой на виды услуг, стоимость каждой и т.д. К примеру, для интернета указывается объем трафика, для звонков – дату, точное время продолжительность, номер собеседника и т.д.
С помощью личного кабинета можно временно заблокировать/отключить домашний интернет, поставляемый МГТС. Для этого достаточно зайти в раздел «Услуги», найти нужную и нажать соответствующую кнопку.
Постоянное отключение требует расторжения договора. Что требует обращения к провайдеру с соответствующим запросом, после чего личное посещение офиса компании.
Там необходимо предъявить паспорт, а затем закрыть долг за уже предоставленные услуги.
Как было отмечено выше, сегодня функциональные возможности ЛК МГТС уже практически ничем не отличаются от аналогичных, действующих в личном кабинете МТС. Поэтому абоненты провайдера сразу после авторизации в системе выполнять на выбор любые из перечисленных действий:
Вхождение МГТС в группу компаний МТС привело к запуску единого приложения «Мой МТС». Ссылка на него уже достаточно давно стоит на главной странице официального сайта МГТС. Чтобы скачать приложение (совершенно бесплатно), потребуется несколько несложных действий:
Функционал приложения Мой МТС ничем не уступает личному кабинету пользователя на сайте.
Тем более – с учетом объединения всех ресурсов компаний, входящих в холдинг. Результатом становится схожий набор функций и практически одинаковый интерфейс.
В настоящее время МГТС еще предлагает клиентам несколько собственных каналов обратной связи и службы поддержки. Хотя в ближайшее время они будут переадресованы на аналогичные сервисы МТС. Пока же клиентам МГТС доступны следующие средства коммуникации:
Это инструмент для удаленного обслуживания абонентов, пользующихся услугами МГТС.
Да, причем с высокой вероятностью это произойдет в течение нескольких ближайших месяцев. Фактически, сервисы МГТС перестанут функционировать, так как останутся только аналогичные услуги от МТС.
По прогнозам специалистов, это произойдет достаточно быстро. Хотя правильнее говорить не о слиянии, а о поглощении. МТС поглощает МГТС, причем второй провайдер становится региональным подразделением первого. Все сервисы МТС будут продолжать работать, второго – прекратят функционирование («переедут» на сайты первого – частично это уже сделано). Именно поэтому говорить о личном кабинете МГТС как самостоятельно сервисе уже не стоит.
Сказанное выше про объединение личных кабинетов (вернее поглощение МТС сервисов МГТС) уже произошло с приложением. Сегодня на официальном сайте МГТС предлагается скачать «Мой МТС» в качестве единственно возможного приложения. Со всеми вытекающими последствиями, то есть отсутствием у МГТС собственной программы.