logo
Ещё

Личный кабинет МГТС

Аббревиатура МГТС означает Московскую городскую телефонную сеть. Компания входит в состав ГК МТС и предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг как частным клиентам, так и бизнесу. В настоящее время сайты МГТС и МТС находятся на стадии объединения. Но по состоянию на начало февраля интернет-ресурс первой остается автономным и доступным. Его важной частью выступает личный кабинет МГТС, который является удобным и функциональным сервисом дистанционного обслуживания клиентов. Рассмотрим более детально, как происходит регистрация и вход в ЛК абонента, его функционал, а также особенности работы приложения провайдера.

Регистрация в личном кабинете МГТС

Сайт МГТС находится на https://mgts.ru/. Аналогичный ресурс для бизнеса размещается на https://business.mgts.ru/. Регистрация в личном кабинете доступна клиентам компании, подписавшим договор на обслуживание. После чего каждому пользователю выдается логин и пароль, необходимые для авторизации в системе.

Никаких дополнительных регистрационных мероприятий для клиентов МГТС не предусмотрено.

Достаточно получить логин и пароль при подписании договора на подключение услуг фиксированной или мобильной связи, домашнего интернета или цифрового ТВ.

Вход в личный кабинет МГТС

В дальнейшем процедура авторизации в личном кабинете абонента МГТС предусматривает совершение следующих действий:

  1. Запуск официального сайта (адрес его размещения в сети указан выше).
  2. Активация кнопки «Личный кабинет», которая находится справа вверху.
  3. Ввод логина (обычно – номер договора или номер телефона, который привязан к лицевому счету клиента) и пароля для входа в систему.
  4. Подтверждение авторизации в личном кабинете нажатием соответствующей кнопки.


МГТС работает исключительно на территории Москвы. Поэтому основные сервисы провайдера привязаны к порталу Mos.ru (региональная версия Госуслуг). Личные данные его аккаунта могут быть использованы в качестве альтернативного варианта входа в ЛК провайдера.

Возможные проблемы со входом и пути их решения

Основные проблемы при авторизации в ЛК МГТС обычно связаны с утерей персональных данных пользователя. То есть логина и пароля.

Самый простой способ устранить их предусматривает обращение в службу поддержки, для чего используется номер 8495636-06-36.

Восстановление пароля МГТС

Автоматический сервис восстановления пароля правилами МГТС не предусмотрен. Поэтому в случае его утери требуется обращаться в службу поддержки. Альтернативный вариант действий предусматривает посещение офиса обслуживания провайдера.

Функционал личного кабинета Мгтс

В настоящее время происходит активное слияние сервисов МГТС и МТС. Причем преимущество вполне логично отдается второму провайдеру, который является головным по отношению к первому. Поэтому функционал личного кабинета МГТС уже практически ничем не отличается от аналогичного для МТС. Что в полной мере распространяется на интерфейс, основные разделы меню и другие подобные параметры. Причем в скором времени ЛК МГТС как самостоятельный сервис попросту перестанет существовать.

Хотя пока он еще работает, что делает актуальным рассмотрение его основных функций.

Управление тарифами и услугами

Для управления тарифами и услугами созданы два раздела главного меню личного кабинета. Первый – это «Тарифы», второй – «Услуги». Схема работы с каждым примерно одинакова. Подключенный тарифный план открывается после авторизации и активации раздела «Мой тариф». Чтобы подключить новый, необходимо:

  1. Запустить сайт МГТС.
  2. Пройти процедуру авторизации в ЛК.
  3. Активировать раздел «Тарифы» для изучения условий обслуживания и поиска лучшего из доступных вариантов.
  4. Подключение выбранного посредством опции «Перейти».

Характерной особенностью МГТС выступает предложение услуг не только фиксированной (как было еще несколько лет назад), но и мобильной связи, домашнего интернета и цифрового ТВ. Результатом становится наличие множество разнообразных тарифов, предоставляющих абоненту широкие возможности для выбора.

Аналогичным образом происходит управление услугами: платными или бесплатными, уже подключенными или доступными для подключения. Все они перечисляются в разделе «Услуги» с указанием статуса каждой. Подключение и отключение осуществляется нажатием соответствующей кнопки.

Если речь идет о платной опции, сразу же пересчитывается размер абонентской платы.

Управление счетом и платежами

Не менее востребованными функциями личного кабинета MGTS выступают управление расходами и оплата услуг провайдера. Клиентам компании предлагается широкий спектр возможностей, включая:

  • заказ детализации расходов за любой интересующий абонента временной период;
  • пополнение лицевого счета несколькими способами (включая переводы внутри МТС как специальную опцию);
  • подключение дополнительных функций (например, «Автоплатеж» или «Обещанный платеж» - первый позволяет автоматизировать процесс оплаты, второй – воспользоваться средствами провайдера при отсутствии собственных);
  • настроить уведомления о следующем списании средств и многое другое.
Детализация расходов может быть выведена на экран или сохранена в одном из двух удобных форматов (PDF или XLSX).

Она представляет собой перечень расходов за определенный период времени с подробной расшифровкой на виды услуг, стоимость каждой и т.д. К примеру, для интернета указывается объем трафика, для звонков – дату, точное время продолжительность, номер собеседника и т.д.

Как отключить интернет МГТС

С помощью личного кабинета можно временно заблокировать/отключить домашний интернет, поставляемый МГТС. Для этого достаточно зайти в раздел «Услуги», найти нужную и нажать соответствующую кнопку.

Постоянное отключение требует расторжения договора. Что требует обращения к провайдеру с соответствующим запросом, после чего личное посещение офиса компании.

Там необходимо предъявить паспорт, а затем закрыть долг за уже предоставленные услуги.

Дополнительный функционал личного кабинета МГТС

Как было отмечено выше, сегодня функциональные возможности ЛК МГТС уже практически ничем не отличаются от аналогичных, действующих в личном кабинете МТС. Поэтому абоненты провайдера сразу после авторизации в системе выполнять на выбор любые из перечисленных действий:

  • обращаться в службу клиентской поддержки;
  • получать консультации любой тематики – информационной, технической и т.д. (единственное обязательное требование – они должны быть связаны с услугами МГТС);
  • изменять текущие настройки тарифа (если это разрешено правилами компании в отношении конкретного тарифного плана);
  • получать статистику расходов с разбивкой на отдельные услуги компании;
  • просматривать текущий баланс лицевого счета;
  • подключать или отключать различные услуги как самой МГТС, так и головного предприятия в лице МТС (фиксированная и мобильная связь, домашний проводной и беспроводной интернет, цифровое ТВ и т.д.);
  • подключать или отключать различные сервисы МТС (например, онлайн-кинотеатр KION, МТС Музыка, Строки и многие другие);
  • получение услуг МТС Банка (еще одна организация, которая входит в структуру холдинга, на этот раз – финансовая);
  • осуществлять другие подобные действия, перечень которых постоянно расширяется.

Мобильное приложение МГТС

Вхождение МГТС в группу компаний МТС привело к запуску единого приложения «Мой МТС». Ссылка на него уже достаточно давно стоит на главной странице официального сайта МГТС. Чтобы скачать приложение (совершенно бесплатно), потребуется несколько несложных действий:

  • запуск сайта МГТС;
  • пролистывание примерно до середины;
  • выбор способа скачивания и установки (сканирование QR-кода или обращение в один из интернет-магазинов);
  • запуск приложения.


Функционал приложения Мой МТС ничем не уступает личному кабинету пользователя на сайте.

Тем более – с учетом объединения всех ресурсов компаний, входящих в холдинг. Результатом становится схожий набор функций и практически одинаковый интерфейс.

Контакты и поддержка MGTS

В настоящее время МГТС еще предлагает клиентам несколько собственных каналов обратной связи и службы поддержки. Хотя в ближайшее время они будут переадресованы на аналогичные сервисы МТС. Пока же клиентам МГТС доступны следующие средства коммуникации:

  1. Горячая линия для частных абонентов – 8495636-06-36 (нередко используется другое название – Единый контактный центр). Аналогичный номер для корпоративных – 8495700-70-70.
  2. Услуги подключения – 8499323-80-00.
  3. Справочный раздел сайта с информацией об услугах, предоставляемых МГТС (размещается на https://mgts.ru/company/info/).
  4. Центр поддержки частных клиентов МТС (находится на https://support.mts.ru/).
  5. Центр поддержки корпоративных клиентов МТС (находится на https://support.mts.ru/business).
  6. Офис обслуживания (сервис с указанием мест размещения на карте, контактов и рабочего графика – на https://mgts.ru/for-operators/service-centres/).
  7. Социальные сети и мессенджеры:
    1. ВКонтакте;
    2. Одноклассники;
    3. Телеграм для подключения;
    4. Телеграм для общения.
  8. Электронная почта (формы заявок) для корпоративных клиентов:
    1. [email protected] – для обращений юридических лиц
    2. https://mgts.ru/partner/adv/ – для рекламодателей;
    3. [email protected] – для СМИ.
  9. Почтовый адрес для официальной корреспонденции: 127030, г. Москва, вн. тер. г. МО Тверской, ул. Новослободская, д.29, стр.2.

FAQ

Что представляет собой ЛК МГТС?

Это инструмент для удаленного обслуживания абонентов, пользующихся услугами МГТС.

Будет ли объединен личный кабинет МГТС с аналогичным сервисом от МТС?

Да, причем с высокой вероятностью это произойдет в течение нескольких ближайших месяцев. Фактически, сервисы МГТС перестанут функционировать, так как останутся только аналогичные услуги от МТС.

Как быстро завершится слияние сайтов МГТС и МТС?

По прогнозам специалистов, это произойдет достаточно быстро. Хотя правильнее говорить не о слиянии, а о поглощении. МТС поглощает МГТС, причем второй провайдер становится региональным подразделением первого. Все сервисы МТС будут продолжать работать, второго – прекратят функционирование («переедут» на сайты первого – частично это уже сделано). Именно поэтому говорить о личном кабинете МГТС как самостоятельно сервисе уже не стоит.

Какое приложение доступно для использования абонентами МГТС?

Сказанное выше про объединение личных кабинетов (вернее поглощение МТС сервисов МГТС) уже произошло с приложением. Сегодня на официальном сайте МГТС предлагается скачать «Мой МТС» в качестве единственно возможного приложения. Со всеми вытекающими последствиями, то есть отсутствием у МГТС собственной программы.

Кратко

  1. Личный кабинет МГТС – сервис для удаленного обслуживания клиентов провайдера, который пока еще работает, но в скором времени «переедет» на сайт головной компании в лице МТС.
  2. Инструмент является удобным и функциональным, так как предоставляет абоненту широкий спектр возможностей.
  3. Включая управление и настройку тарифов, контроль над расходами, подключение и отключение услуг, а также многое другое.
  4. Собственное приложение у МГТС отсутствует. Клиентам провайдера предлагается воспользоваться продуктом головного предприятия – «Мой МТС». Ссылки для бесплатного скачивания и установки уже размещены на официальном сайте МГТС.