ООО «Газпром Межрегионгаз Ставрополь» уже 20 лет занимается предложением своих услуг разным категориям населения и успела занять лидирующие позиции в своем регионе. За эти годы произошло множество нововведений в сфере предложения коммунальных услуг, и в том числе в сфере потребления газа. Именно поэтому компания стремится, с одной стороны, не отставать от современных требований жизни, а с другой стороны, не отягощать использование услуг для обычного населения. С этой целью потребителям компании предоставляется доступ к личному кабинету, где население может полностью контролировать потребление природного ресурса.
Личный кабинет предоставляет пользователям полный доступ к контролю над предоставляемым видом услуг. Здесь пользователи могут вносить показания своих приборов учета, узнавать задолженность по счету, производить оплату за потребление природного ресурса. А кроме того, абонентам, использующим личный кабинет, нет необходимости искать контакты компании в случае возникновения необходимости вызова контролера. Специально для таких случаев, личный кабинет оборудован специальным сервисом подачи заявки для вызова специалиста.
Если абонент желает получить доступ к личному кабинету, ему нет необходимости обращаться в ООО «Газпром Межрегионгаз Ставрополь». Процедуру регистрации в интернет-сервисе можно произвести дистанционно, через сайт компании. Чтобы зарегистрироваться в системе, абоненту необходимо перейти на официальный сайт, и перейти по ссылке «Личный кабинет». Пользователь автоматически будет переведен на страницу авторизации в личном кабинете. Для регистрации в системе, понадобится нажать «Зарегистрироваться», Попав на страницу регистрации, потребуется заполнить представленную форму, указав такие сведения, как:
Указав эту информацию, понадобится нажать на кнопку «Зарегистрироваться». После регистрации на номер абонента поступит сообщение с паролем для входа в личный кабинет. Воспользоваться услугами сервиса получится сразу после поступления соответствующего сообщения о его активации.
Для прохождения процедуры авторизации в личном кабинете, абоненту необходимо перейти на сайт компании и нажать кнопку «Личный кабинет». Система запросит такие данные, как номер лицевого счета и пароль. Также авторизацию можно пройти с помощью указания номера мобильного телефона, который был привязан к учетной записи в момент регистрации личного кабинета. После введения этих сведений, можно нажать кнопку «Войти». При успешном прохождении процедуры авторизации, абонент попадет в свой личный кабинет.
Не всегда есть возможность получить доступ к личному кабинету с помощью компьютера или ноутбука. Именно поэтому компания разработала специальное приложение для мобильных устройств. Установив это приложение на свой гаджет уже нет необходимости искать сайт компании через браузер устройства. Личный кабинет пользователя становится доступен прямо с экрана устройства абонента. Установка такого приложения производится через магазин операционной системы бесплатно. А для работы программы достаточно иметь доступ к интернету.
Конечно, предать показания приборов учета можно и без авторизации в личном кабинете. Но в этом случае абонент не сможет сразу получить информацию о сумме задолженности. А при вводе показаний счетчиков через личный кабинет, система автоматически рассчитывает потребление природного ресурса и сообщает о сумме, которую понадобится внести для погашения задолженности.
Подача показаний приборов учета производится через соответствующий раздел личного кабинета, который так и называется «Передать показания». Перейдя в этот раздел, абоненту понадобится указать актуальную информацию и передать показания. Система автоматически просчитает сумму задолженности и оповестит абонента о том, сколько понадобится внести денежных средств, чтобы ее погасить.
Оплату по счету можно производить как в пунктах оплаты по квитанции, так и через сайт компании безналичным платежом. Пользователи личного кабинета могут сразу ознакомиться с суммой задолженности, и произвести онлайн-оплату прямо через личный кабинет. Для проведения такой оплаты можно воспользоваться любой банковской картой.
Чтобы внести платеж для погашения задолженности перед компанией, понадобится перейти в раздел «Оплата картой». Здесь потребуется указать сумму списания, а также реквизиты карты, с которой будет списан платеж. Оплата таким способом производится без взимания комиссий.
Бывают такие случаи, когда приборы учета выходят из строя или просто истекает период их действия. Раньше, в подобных ситуациях, абонентам приходилось тратить свое личное время, бежать в компанию и вызывать контролера. Но теперь эта функция доступна прямо через личный кабинет. Пользователи сервиса могут в любую свободную минуту просто войти в сервис и подать заявку онлайн для вызова специалиста компании. А воспользоваться этой функцией можно через раздел «Вызвать контролера».
При использовании личного кабинета, абонент может не переживать за потерю конфиденциальной информации и использование ее в мошеннических целях. Работа сервиса производится по защищенным каналам и вероятность утечки информации минимальна. В целях минимизации шансов на взлом аккаунта, пользователям сервиса рекомендуется использовать на своих устройствах антивирусные программы и регулярно следить за своевременность их обновления.