logo
Ещё

Личный кабинет Межрегионгаз Саратов

Региональное представительство крупнейшего поставщика газа Межрегионгаз в Саратове обеспечивает поставку газа в городе и области. У него на обслуживании находится более миллиона частных клиентов и юридических лиц.

Своим клиентам компания предлагает воспользоваться услугой онлайн-платеж, для совершения своевременных расчетов за потребляемый газ. Для этого на сайте компании разработан личный кабинет «Мой газ. Смородина. онлайн», который един для всех региональных представительств.

Функционал личного кабинета Межрегионгаз Саратов

Пользователи, которые зарегистрированы в личном кабинете получают следующие возможности:

  • Оплачивать квитанции за потребленный газ.
  • Получать электронные счета на оплату.
  • Контролировать наличие задолженности по текущему счету, дату оплаты.
  • Передавать текущие показания счетчика.
  • Формировать историю платежей.
  • Формировать заявки вызова специалистов для монтажа пломбы, обследования газового оборудования.
  • Приостанавливать действие договора о поставке газа.

Регистрация в кабинете

Процесс регистрации в кабинете выглядит следующим образом:

  1. Клиент заходит на главную страницу сайта http://www.sargc.ru/.
  2. Нажимает клавишу «Абонентам», вкладка «Личный кабинет» и попадает в модуль личного кабинета:
  3. Нажимает клавишу «Авторизация».
  4. На страничке, где требуется вводить Логин и пароль, пользователь нажимает «Регистрация» и заполняет регистрационную форму:
  • Логин – работающий адрес электронной почты или номер телефона.
  • Пароль и подтверждение пароля.
  • Подтвердить «Я не робот».
  • Нажать клавишу «Зарегистрироваться».
  1. Активация учетной записи. На указанный в логине адрес или телефон пользователь получает код активации, который вводится в поле формы активации. После чего осуществляется вход в кабинет.
  2. В личном кабинете пользователь должен добавить лицевой счет в автоматически открывшемся окне. Выбирается поставщик услуг Межрегионгаз Саратов и ставится номер лицевого счета.

Подключение счета можно осуществлять по необходимости через меню «Настройки», во вкладке «Подключение ЛС».

  1. Клиент соглашается на обработку и хранение персональных данных и нажимает клавишу «Добавить ЛС». Он отобразится в списке лицевых счетов.
  2. Переход к расширенной версии. Пользователь заходит во вкладку «Лицевой счет» и активирует расширенную версию нажатием кнопки «Подключить». Далее клиенту необходимо ввести пин-код, который напечатан в квитанции на оплату услуг и нажать клавишу «Активировать».

После выполнения всех действий пользователь получает возможность управлять своими счетами из личного кабинета.

Авторизация в личном кабинете

Авторизация пользователя осуществляется вводом Логина (адреса электронной почты или номера мобильного телефона) и пароля.

При необходимости система позволяет восстановить пароль нажатием клавиши «Забыли пароль». Для этого потребуется ввести логин, новый пароль и подтвердить его.

Оплата квитанций, передача данных, подключение электронной квитанции через личный кабинет

Чтобы оплатить квитанцию через личный кабинет пользователь должен нажать клавишу «Оплатить онлайн», выбрать вид платежа: текущий долг, определенная сумма, с передачей данных.

Далее необходимо ввести данные банковской карты VISA, Master Cart и осуществить платеж. Услуга предоставляется бесплатно.

Для передачи данных клиенту необходимо ввести номер счета, назначение платежа, показания счетчиков.

Электронная квитанция предназначена для своевременного расчета за услуги компании. Услуга подключается нажатием одноименной кнопки в личном кабинете. Сформированный документ будет ежемесячно приходить на e-mail плательщика.

Отключение услуги осуществляется также в личном кабинете.

Мобильная версия личного кабинета

Всем зарегистрированным пользователям, имеющим мобильные устройства операционных систем iOS и Android, доступна мобильная версия личного кабинета.

Она устанавливается App Store или Play Market, название программы «Мой ГАЗ».

Возможности мобильного личного кабинета аналогичны стандартным, но для осуществления операций не требуется наличие стационарного компьютера.

Клиентская поддержка через кабинет Межрегионгаз Саратов

Пользователи могут получать консультации, делать заявки на проверку оборудования через личный кабинет. Для этого в форме вводится адрес электронной почты, Ф.И.О. абонента, номер мобильного телефона, подтверждается «Я не робот».

Правила безопасности и конфиденциальности

Компанией Межрегионгаз разработаны специальные «Требования по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», которые действуют для всех региональных представительство, в том числе для Межрегионгаз Саратов.

В них определены условия обеспечения безопасности данных, требования к программному обеспечению, назначению ответственных в рамках данного круга мероприятий.

Как отключить личный кабинет

Личный кабинет действует все время действия договора о поставки услуг. Пользование кабинетом бесплатное, поэтому абонент может просто не заходить в него. Если пользователю необходимо его отключить, он может обратиться в службу тех. Поддержки через сайт компании.