ООО «Газпром межрегионгаз Пермь» осуществляет поставку газа потребителям Пермского края. Компания входит в группу «Газпром межрегионгаз», являющуюся дочерним обществом ПАО «Газпром».
Для удобства пользователей на сайте разработан личный кабинет, позволяющий взаимодействовать с компанией дистанционно.
Чтобы войти в личный кабинет на вашем компьютере должны быть установлены следующие браузеры: Google Chrome 7, Mozilla Firefox Internet Explorer 8.0, 3Opera 9 и выше. Также должны быть включены Cookies.
Личный кабинет открывает физическим лицам, которые заключили с ООО «Газпромрегонгаз Пермь» договор поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, и имеют доступ к данным лицевого счета абонента.
Через личный кабинет можно:
При первом вхождении система предложит вам зарегистрироваться. Для этого необходимо указать адрес электронной почты, который в последующем будет использоваться как логин (имя пользователя).
Далее нужно придумать пароль. Длина пароля 5-10 символов, включающих цифры и буквы английского алфавита. Пароль необходимо ввести дважды. Подтвердите, что вы не робот, и нажмите «Зарегистрироваться».
На указанный e-mail придет сообщение с предложением подтвердить регистрацию. Для завершения процедуры перейдите по указанной ссылке.
Для авторизации в личном кабинете необходимо вводить логин и пароль.
После регистрации в кабинете необходимо подключить ваши лицевые счета. Для этого выберите поставщика услуг. Для этого в строчке под словами «Поставщик услуг» начните вводить слово «Пермь», система сама предложит вам подсказку.
Следующий шаг – добавление номера лицевого счета, указанного в вашей квитанции, в строку «Лицевой счет» и согласие на обработку персональных данных.
Чтобы получить доступ к полной версии личного кабинета придется проделать дополнительные действия.
Для этого нужно заполнить форму и отправить заявку.
ПИН-код должен придти на почту, указанную при регистрации. Введите его в строку и нажмите кнопку «Активация».
Ориентироваться в Личном кабинете достаточно просто. При наведении мышки на интересующий раздел во всплывающем окне появляется подсказка. Если этого недостаточно, можно задать вопрос, отправив письмо по адресу support@смородина.онлайн или воспользовавшись формой обратной связи.
Ответы на часто встречающиеся вопросы можно прочитать в подразделе «Вопрос-Ответ» раздела меню «Реализация газа населению».
Любой вопрос можно задать, позвонив по единому телефону для справок в г. Пермь:
На сайте компании в подразделе «Контакты» раздела меню «Реализация газа населению» предоставлена информация о номерах телефонов для передачи показаний газовых счетчиков в различных городах, а также адреса абонентских пунктов с указанием времени работы, телефонов и адресов электронной почты для связи.
Всегда корректно выходите из личного кабинета, воспользовавшись для этого специальной кнопкой «Выйти». Если просто закрыть окно браузера или выключить компьютер, профиль остается активным, а потому доступен посторонним.