СК (Страховая компания) МетЛайф (MetLife) занимается страхованием физических и юридических лиц. Для облегчения взаимодействия с собственными клиентами предлагается доступ к личному кабинету.
Доступ к кабинету предоставляется круглосуточно. Клиент может из любой точки планеты получить доступ к:
Следует отметить, что изменять можно только контактные данные, но не паспортные. Если они по каким-то причинам изменились, потребуется заполнять специальное заявление. Его в оригинале необходимо предоставить в ближайший офис МетЛайф или любому официальному представителю компании. Если это невозможно, то следует направить письмом на физический адрес страховой.
Зарегистрироваться в личном кабинете можно только после оформления страхового полиса МетЛайф. Для этого в правом верхнем углу главной страницы сайта нужно найти кнопку «Личный кабинет клиента». Перейдя туда, необходимо нажать на надпись «Зарегистрироваться» и заполнить все поля формы. Главное, что обязательно потребуется ввести:
Все данные рекомендуется тщательно проверить. Из-за неверно введенной информации из паспорта и/или полиса, может произойти отказ в регистрации. На электронную почту придет подтверждение о регистрации с паролем для входа, поэтому ее также стоит тщательно перепроверить.
Для авторизации нужно ввести логин-email, указанный при регистрации, а также пароль, присланный в электронном письме. Сразу после этого станет доступен вход в личный кабинет. Если пользователь каким-то образом потерял или забыл пароль, для его удобства есть функция «Забыли пароль?», позволяющая быстро восстановить нужную информацию. Потребуется повторно вводить электронный адрес, указанный при регистрации. Если нет доступа и к нему, тогда без службы поддержки не обойтись.
Компания МетЛайф не использует отельное мобильное приложение для личного кабинета. Зайти в него с телефона можно только посредством браузера. При желании, любой пользователь может отправить свое предложение/просьбу на адрес МетЛайф касательно разработки мобильного приложения.
Клиенты компании могут обратиться в службу поддержки через главную страницу сайта. Кроме того, по каждому страховому продукту подготовлен ряд вопросов и ответов, которые возникают чаще всего. Начинать решать возникшую проблему, с целью экономии времени, рекомендуется именно с них. Также всегда можно позвонить на горячую линию по телефонам, указанным на сайте. Клиентская поддержка может помочь:
В целом, перечень вопросов очень обширен и большинство проблемных ситуаций можно разрешить даже без обращения к специалистам.
После окончания действия страхового полиса смысла в дальнейшем существовании личного кабинета нет. Однако компания сохраняет данные пользователя на случай, если он вдруг решит вновь вернутся к услугам MetLife. Если потребуется удалить эту информацию, можно написать письмо на электронную почту или физический адрес МетЛайф (письмо на бумажном носителе следует отправлять с уведомлением). Проигнорировать требования об удалении данных компания не имеет право по федеральному закону РФ №152 (статья 21). В теории, СК имеет право отказаться от удаления данных, но в таком случае они должны ссылаться на соответствующие пункты законодательства (в некоторых случаях это действительно возможно).
Получить доступ к личному кабинету возможно только после оформления полиса. Это уже обеспечивает достаточный уровень безопасности и конфиденциальности данных. Пользователь может ввести только логин, пароль же высылается на электронную почту. Дальнейшая защита информации возлагается на плечи клиенту, так как компания не может нести ответственность за доступ к почтовому ящику пользователя или безответственному хранению пароля.