Mary Kay – это одна из самых крупных компаний в мире, занимающихся изготовлением и реализацией косметики, парфюмерии, средств для ухода за кожей и личной гигиены. Клиентами компании являются как мужчины, так и женщины. Мэри Кей, названная так в честь ее основательницы, стала первой в мире фирмой, которая не просто продает косметику, а действительно учит женщин, как нужно ухаживать за собой. Для облегчения взаимодействия с клиентами используется система личных кабинетов.
Все возможности личного кабинета доступны только тем пользователям, которые «пришли» в компанию по приглашению НКК (Независимого консультанта по красоте). Если такового нет, компания предлагает найти подходящего (для этого есть отдельный сервис) и «подписаться под него». Как только доступ к личному кабинету будет получен, станут доступны следующие возможности:
Без личного кабинета или собственного Консультанта по красоте приобретать товары на сайте компании невозможно. Такая система может показаться неудобной, но стоит учитывать, что Консультант поможет выбрать самую подходящую продукцию. При этом цена ее будет значительно ниже той, что указана на сайте.
Зарегистрироваться могут лица, достигшие возраста 18 лет. Для этого на сайте компании нужно выбрать Независимого Консультанта по красоте и заполнить все данные в форме. Информации придется вводить немало:
Большинство этапов регистрации сопровождается письмами на электронную почту. В них требуется подтвердить правильность введенных данных. Альтернативный вариант – СМС-сообщения на указанный номер телефона. В самом конце нужно оформить первый заказ и выбрать предпочитаемый способ доставки продукции. Только после этого регистрация будет закончена, и в дальнейшем пользоваться кабинетом можно будет тогда, когда это удобно. Рекомендуется заранее присмотреть товары, которые хотелось бы заказать, чтобы не пришлось повторять все этапы заново.
Для входа в личный кабинет нужен будет номер Консультанта и пароль, предоставленный в письме. Введя эти данные можно приступать к работе. Есть возможность восстановить забытый или утерянный пароль, но для этого все равно придется указывать свой номер Консультанта. Как следствие, его нужно хранить максимально аккуратно и, желательно, продублировать в нескольких местах/на разных носителях.
Отдельного приложения для личного кабинета не существует. Однако на сайте компании есть 3 подобных программы, работающих как на Андройд-устройствах, так и на iOS. Кроме того, можно загрузить приложение через Kindle Fire.
Все клиенты Mary Kay получают поддержку и помощь тогда, когда это потребуется. По поводу товаров, их применения и особенностей, ухода за собой и других подобных вопросов можно обращаться к своему Независимому Консультанту по красоте. Если же необходимо связаться непосредственно с представителями компании, можно позвонить на горячую линию по телефону 8-(800)-50-020-82 или создать обращение на сайте.
Компания Mary Kay, как большинство других современных сайтов/сервисов, не позволяет своим клиентам отключать или закрывать личный кабинет, удалять данные и так далее. Однако, в соответствии со статьей 21 федерального закона №152, у пользователя есть такое право. Реализовать его можно, направив письмо с уведомлением на физический адрес Российского представительства компании. Нужно учитывать, что этот же закон описывает условия, при которых сайт не обязан удалять данные. Компания имеет право сослаться на такие пункты, но если в качестве причины отказа указываются только какие-то внутренние правила, это не является уважительной причиной. В самом крайнем случае можно обращаться в прокуратуру.
Компания Мэри Кей заботится о безопасности данных и конфиденциальности личной информации пользователей. Для этого используются следующие меры:
Благодаря всему перечисленному, злоумышленники и мошенники не смогут получить доступ к личной информации пользователя, если он сам не даст свои данные. Компания не может отвечать за то, как именно клиенты хранят свою конфиденциальную информацию, включая данные, необходимые для входа в личный кабинет.