Бонусная программа с картой Малина позволяет накапливать баллы при совершении покупок у партнеров программы. В личном кабинете участника клиент может отслеживать накопление баллов, посмотреть новые акции, список партнеров и количество начисляемых у них баллов, отслеживать сроки действия бонусов. Расход бонусов осуществляется при покупке через программу товаров из представленного ассортимента. Товары для покупки за бонусные баллы находятся во вкладке «Как тратить».
Копить баллы можно при покупках у партнеров программы. Полный список представлен во вкладке «Где копить». На баннере каждого из магазинов указан размер начисляемых баллов и размер кэшбэка. Чтобы не забывать пользоваться картой при покупках в интернете, необходимо установить расширение для браузера. Ссылка для установки находится внизу страницы.
Для проверки начисления бонусов нужно войти в личный кабинет программы, в верхнем правом углу профиля отображается количество накопленных бонусов. Подробную выписку по начислению баллов можно получить в меню слева.
Для регистрации в программе необходимо получить карту Малина и активировать ее. Существует три вида карт:
Мобильная карта приходит в смс сообщении или на электронную почту и сохраняется на телефон или ПК. Пластиковая карты выдается в нескольких точках по Москве и Московской области. Чтобы принять участие в программе, карту необходимо зарегистрировать. Нажимаем «Регистрация в программе», Затем заполняется анкета участника, в которой вводится номер карты, номер телефона, капча. Нажимаем «Получить код активации». В ответ на телефон придет код, который нужно ввести в специально поле. Теперь можно копить и тратить бонусы.
Банковские карты Малина представлены двумя банками – кредитная карта от банка Тинькофф и дебетовая от банка Русский Стандарт. С их помощью можно оплачивать услуги ЖКХ, производить расчеты за товары и услуги и получать бонусы.
Вход в личный кабинет предусмотрен только для владельцев карт Малина. Авторизоваться в кабинете можно по адресу электронной почты, номеру телефона или номеру карты. Далее вводится пароль, капча и нажимается кнопка «Вход».
Утраченный пароль можно восстановить. Способов восстановления два: по номеру карты и по персональным данным. При вводе номера карты на телефон придет код восстановления, вносим его в соответствующее окно, нажимаем «Далее» и вводим новый пароль. Для восстановления пароля по персональным данным заполняем фамилию, имя, отчество, дату рождения, кодовое слово (указывается при получении карты), символы с картинки и нажимаем «Далее» и на телефон приходит код. Вводим код и меняем пароль на новый.
Мобильное приложение для личного кабинета Малина пока не разработано. С телефона посмотреть информацию по начисленным бонусам можно через браузер на сайте https://malina.ru/msk/. Существуют страницы программы в соцсетях:
Вопросы по начислению баллов и работе сервиса можно задать через форму обратной связи. Вводится причина обращения, номер карты «Малина», имя, контактный телефон и текст обращения. Нажимаем «Отправить» и ждем ответа менеджера по указанному телефону. Телефон службы поддержки клиентов 8-800-200-19-21.
При выходе из программы личный кабинет перестает действовать. Для выхода из программы нужно написать заявление в произвольной форме, указать личные данные и номер карты. Заявление направляется на почту [email protected]. Заявление пишется в произвольной форме, необходимо указать фамилию, имя, отчество, номер карты «Малина» и контактные данные. После рассмотрения заявления карта блокируется.
Для того, чтобы оградить себя от злоумышленников, карту Малина нельзя передавать посторонним. Чтобы не пропали бонусы со счета логин и пароль от личного кабинета следует хранить в недоступном для посторонних месте. При утрате банковской карты Малина, нужно заявить в службу поддержки банка, который выпустил карту для ее блокировки. Для кредитных карт – это банк Тинькофф, для дебетовых карт – Русский Стандарт.
Личная информация участников бонусного проекта Малина обрабатывается, хранится и уничтожается в соответствии с 152-ФЗ «О защите персональных данных». При получении карты, клиенты дают согласие на обработку системой индивидуальных сведений. Согласие можно отозвать при выходе из программы, путем подачи заявления в произвольной форме.