Lamoda – это современный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров, позволяющий клиентам совершать комфортный шипинг, не выходя из дома или офиса. Компания предлагает широчайший ассортимент товаров, представлено более 1000 торговых марок, организует доставку, позволяет осуществлять примерку, обеспечивает простые и прозрачные условия возврата товаров.
Чтобы осуществлять покупки онлайн, необходимо авторизоваться на сайте, получив доступ к личному кабинету.
Чтобы войти в Личный кабинет необходимо нажать на кнопку «Войти» в верхнем углу сайта.
Ввести в открывшейся форме логин и пароль. Логин – это адрес электронной почты, на который оформлялся ваш заказ.
Авторизоваться можно через социальные сети facebook, G+, ВКонтакте, если вы имеете в этих сетях зарегистрированный аккаунт.
После успешного введения логина и пароля появится кнопка «Профиль». Это и есть вход в личный кабинет.
В личном кабинете вы можете полностью контролировать процесс дистанционного шопинга:
Кабинет имеет удобный и понятный интерфейс, позволяет легко ориентироваться и выбирать покупки на сайте даже тем, кто посетил интернет-магазин впервые.
Чтобы наслаждаться шопингом везде, где бы вы не находились, можно скачать на ваш смартфон (планшет) мобильное приложение Lamoda в App Store или Google Play.
В мобильном приложении доступны все функции, что и на сайте. Можно выбирать и откладывать товары, делать заказы, оплачивать покупки, следить за новинками, акциями, специальными предложениями.
Работа в приложениях удобна, проста и безопасна. Передача информации, осуществление платежных операций происходит по защищенным каналам.
На первый заказ в приложении интернет-магазин дарит скидку 10%.
Те, кто не скачал приложение, могут совершать покупки с мобильных устройств, используя мобильную версию сайта.
В личном кабинете доступна опция «Онлайн-консультант». Для начала онлайн чата необходимо нажать вертикальную кнопку в левом нижнем углу. В открывшейся форме ввести имя, электронный адрес и сформулировать вопрос.
Консультанты отвечают моментально.
Чуть ниже кнопки «Онлайн-консультант» имеется ссылка «Центр поддержки». Здесь вы найдете много полезной информации, сгруппированной по направлениям.
Также можно обратиться к нижней части сайта, где имеется блок «Помощь». Представлены направления:
Компания представлена во всех популярных социальных сетях ВК, ОК, facebook, Instagram, YouTube, Twitter. Здесь можно следить за новостями, акциями, обмениваться мнениями, комментировать сообщения и просто интересно общаться.
Все клиенты интернет-магазина могут принять участие в опросе, чтобы помочь сервису стать еще лучше. Для этого предусмотрена специальная анкета, вызвать которую можно нажатием на вертикальную кнопку в правом нижнем углу.
Для выхода из личного кабинета необходимо навести курсор на слово «Профиль» и в выпавшем меню выбрать опцию «Выйти». Всегда завершайте работу с профилем корректно.
Сервис работает через защищенный канал, персональная информация о клиентах надежно сохраняется и не передается третьим лицам, все платежные операции с картами производятся на банковских площадках, которые отличаются высокой степенью защиты.