Кузбассэнергосбыт является крупной энергосбытовой компанией, предоставляющей свои услуги жителям Кемеровской области. Одной из целей компании является повышения качества обслуживания и обеспечения постоянной доступности услуг для населения. В рамках реализации этой цели в 2012 г Кузбассэнергосбыт предоставил своим потребителям доступ к личному кабинету. И граждане уже успели по достоинству оценить этот сервис. Так, по итогам на конец июля 2017 г услугами сервиса уже пользуются 130 тыс человек.
Доступ к личному кабинету открывает абонентам целый ряд возможностей. Здесь можно передавать показания приборов учета, производить оплату за потребляемую электроэнергию, получить информацию об образовавшейся задолженности. Кроме того, все платежи абонента за последние полгода будут сохраняться в разделе истории операций. Благодаря такой функции клиентам становится намного проще контролировать состояние счета и не допускать образования задолженностей.
Получить доступ к онлайн-сервису компании может любой пользователь ее услуг. Но прежде чем войти в кабинет, придется пройти процедуру регистрации. Чтобы зарегистрироваться в системе абоненту понадобится посетить официальный сайт компании перейти по ссылке «Личный кабинет гражданам-потребителям». Затем найти надпись «Регистрация». На странице откроется форма регистрации. Абонент должен указать всю запрашиваемую информацию и нажать кнопку «Зарегистрироваться». После успешной регистрации пользователь получит соответствующее уведомление. С этого момента абоненту доступен его личный кабинет.
Вход в личный кабинет также осуществляется через сайт компании. Как и при регистрации предстоит выбрать «Личный кабинет гражданам-потребителям», после чего абонент попадает на страницу авторизации. Для выполнения входа в систему потребуется указать номер лицевого счета абонента и пароль, созданный во время регистрации.
Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг абоненты имеют право передачи показаний счетчиков до конца месяца расчетного периода. А в случае непредставления показаний приборов учета, плата за потребляемое электричество будет происходить по средним показателям потребления. Именно поэтому так важно регулярно передавать показания. И здесь на помощь может прийти личный кабинет.
Процедура передачи показаний очень проста. Абоненту необходимо войти в систему и раскрыть вкладку «Ввод показаний». В появившейся форме понадобится указать актуальные показания и нажать кнопку «Отправить».
Также, сервис позволяет производить онлайн-оплату задолженности по потребляемой электроэнергии. Оплата производится безналичным способом по картам Visa и MasterCard без взимания комиссий. Для выполнения операции пользователю необходимо войти в свой кабинет и открыть раздел «Оплата». Далее, следуя подсказкам системы, произвести оплату. По завершению операции на электронный адрес потребителя поступит чек, подтверждающий успешное исполнение операции.
Если абоненту не поступила квитанция на оплату электроэнергии или платежный документ был утерян, а онлайн-оплату он проводить не желает, то тут опять поможет личный кабинет. Сервис оснащен удобной функцией печати квитанции. А чтобы распечатать документ понадобится всего пару раз нажать на кнопку мыши. Чтобы распечатать квитанцию об оплате потребителю потребуется войти в свой личный кабинет и в разделе «Состояние расчетов» нажать кнопку «Печать счета». Полученную квитанцию примут к оплате в любом пункте приема платежей.
Непосредственно через личный кабинет потребители могут получить ответы на некоторые свои вопросы. Эта задача реализуется с помощью раздела «Часто задаваемые вопросы». Здесь можно найти ответы на наиболее популярные обращения граждан.
Но если потребитель в предложенном разделе так и не смог получить ответ на свой вопрос, всю интересующую информацию он может получить у оператора. Обратиться за консультацией можно по номеру горячей линии или контактного центра. Прием обращений производится круглосуточно.
Либо можно воспользоваться сервисом «Интернет приемная», расположенным на сайте компании. В этом случае обращение будет обработано в течение 3-х дней. А ответ пользователь получит на адрес электронной почты.
Отключение от «Личного кабинета» по инициативе клиента производится только по письменному заявлению потребителя. Правилами также предусмотрено и односторонне отключение по инициативе компании. Произойти это может в том случае, если меняется владелиц счета.