logo
Ещё

Личный кабинет Конвекс

Компания «Конвекс» предоставляет телекоммуникационные услуги. Ее клиенты могут пользоваться ее услугами с помощью личного кабинета.

Функционал личного кабинета «Конвекс»

Зарегистрированные клиенты, подписавшие договор о сотрудничестве, могут воспользоваться следующими функциями личного кабинета:

  • подключать или отключать услуги «Конвекс»;
  • узнать свой текущий тарифный план, срок его действия;
  • заморозить на определенное время предоставление услуг;
  • пополнять баланс личного счета без комиссии, воспользовавшись предоставленными на сайте данными. Оплачивать таким способом услуги можно картой любого банковского учреждения России;
  • знакомиться со статистикой трафика по месяцам, просматривать баланс (остаток, операции);
  • просматривать персональные данные;
  • читать новости компании;
  • получать уведомления (вставить свой номер телефона, на который будут приходить смс сообщения по текущему счету, если остаток на нем будет недостаточным для порога уведомления, при списании и начислению средств на лицевой счет);
  • подписаться на лицензионное антивирусное ПО;
  • сменить пароль;
  • управлять трафиком;
  • включать и выключать поддержку авторизатора;
  • обращаться с вопросами в службу поддержки;
  • расплачиваться за услуги накопленными ранее бонусами.

Регистрация в личном кабинете «Конвекс»

Проходить процедуру регистрации непосредственно в личном кабинете этот сервис не требует. Во время заключения договора по предоставлению услуг связи на официальном сайте компании «Конвекс» осуществляется автоматическая регистрация клиента. Чтобы войти в личный кабинет, нужно внести данные, которые указываются в договоре и идентифицируют клиента (номер лицевого счета). Их нужно вписать в соответствующие поля запросов во время входа.

Авторизация в личном кабинете

Чтобы войти в личный кабинет, можно воспользоваться одним из двух способов:

  • путем авторизации непосредственно на официальном сайте компании «Конвекс», введением логина и пароля в строку «Вход для клиентов».
  • для тех, кто предпочитает пользоваться мобильным телефоном, можно скачать и установить мобильное приложение, которое имеет название «Личный кабинет Конвекс».

Для авторизации используется девятизначный номер лицевого счета клиента, указанный в договоре. Кроме того, авторизоваться можно по номеру своего договора. Потребуется также ввести пароль.

Чтобы активировать функцию, нужно установить авторизатор на сайте, в личном кабинете выбрать раздел «Включить поддержку авторизатора», поставив галочку возле поля с требованием авторизовать доступ к сети. Нажать на «Сохранить». Здесь же можно отключить эту функцию.

Клиент может самостоятельно создать конфиг авторизатора, настройки по которому подробно указаны на сайте.

Оплата услуг «Конвекс»

Чтобы оплатить услуги компании без комиссии, нужно войти в личный кабинет, при этом нужно воспользоваться какой-либо банковской картой.

Далее необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открыть окно для оплаты, воспользовавшись кнопкой «Онлайн платеж».
  2. В открывшемся окне найти поле названием «Сумма для оплаты» и вписать сумму, которую клиент желает внести, чтобы пополнить свой лицевой счет. Какую сумму рекомендуется ввести, будет указано в строке, расположенной выше.
  3. Чтобы продолжить оплату, необходимо нажать кнопку «Приступить к оплате».
  4. Ввести реквизиты, указанные на банковской карточке, которой будет осуществляться платеж (номер карты, срок ее действия).
  5. Завершение платежной операции осуществляется путем нажатия кнопки «Продолжить».

На этом процедуру оплаты можно считать завершенной.

Мобильное приложение личного кабинета «Конвекс»

Компания имеет официальное мобильное приложение, в котором также можно пользоваться личным кабинетом. Функционал мобильной версии позволяет пользоваться теми же услугами, которые предлагает классическая версия сайта. Вход с мобильного телефона осуществляется аналогично входу с компьютера. Чтобы начать работать с приложением, нужно зайти в пункт «Настройки», ввести логин (лицевой счет), пароль личного кабинета, выбрать город.

Клиентская поддержка через кабинет

Каждый клиент компании «Конвекс» может воспользоваться технической поддержкой клиентов. Для этого необходимо открыть вкладку «Техническая поддержка». Для того чтобы отправить сообщение, не обязательно входить в личный кабинет. Чтобы получить ответ на интересующий клиента вопрос, необходимо ввести запрашиваемые данные:

  • выбрать из выпадающего списка услугу (интернет, цифровое, кабельное ТВ, телефон);
  • указать свой домашний адрес;
  • ввести реквизиты – номер лицевого счета, телефон для контактов;
  • далее описать своими словами проблемы, которые необходимо уладить с компанией;
  • чтобы отправить сообщение, нужно ввести код, указанный на картинке (капчу);
  • после правильного введения капчи нужно нажать на значок «Отправить».

Через личный мобильный кабинет можно отправить оператору сообщение с возникшей проблемой, в том числе support.

Как отключить личный кабинет?

Чтобы отключить личный кабинет, нужно написать заявление с просьбой об отключении всех услуг, в том числе и личного кабинета после полного погашения всех задолженностей по использованным услугам и принести его в офис компании.

Правила безопасности и конфиденциальности

Компания не разглашает личные данные клиента, они защищены условиями договора, требованиями законодательства о неразглашении конфиденциальной информации. Пароль для входа в личный кабинет абонент может менять самостоятельно, он храниться только у клиента.