Контур.Эльба – это электронный сервис, который помогает вести бухгалтерию индивидуального предпринимателя или ООО. Система будет полезна тем, кто ведет учет по ЕВНД, УСН или на патенте. Для работы в сервисе не нужно обладать специальными знаниями. Удобная система справочной информации и простой интерфейс помогут даже новичку быстро разобраться во всех тонкостях. Более 600 тыс. пользователей уже зарегистрировались и успешно пользуются этим сервисом.
Здесь вы можете ознакомиться с демоверсией без регистрации. Все действия в системе станут доступны после создания аккаунта.
Сайт предлагает широкие возможности для вашего бизнеса:
Уведомления о необходимости уплатить налог или предоставить отчет приходят на электронную почту или номер мобильного телефона. Самостоятельно настраивайте работу оповещений и оформляйте подписки на новости. Настройки позволяют добавлять и скрывать пункты меню. Вы даже можете оформить личный кабинет по собственному вкусу, меняя его цветовое оформление.
Для работы воспользуйтесь готовыми шаблонами документов или создавайте собственные. Все документы, отчеты и реквизиты можно скачать на жесткий диск компьютера в виде единого архива.
Так выглядит демоверсия для ИП:
Чтобы зарегистрироваться, нажмите на надпись «Войти в систему» в правом верхнем углу главной страницы сайта. В появившемся окне перейдите на вкладку «Зарегистрироваться», затем введите адрес электронной почты, пароль, ИНН. Отметьте, если у вас есть несколько ИП или ООО, и система поможет вам вести учет каждого из них. Выберете вашу систему налогообложения (вмененка, упрощенка или патент). Если у вас есть промокод, дающий скидку на пользование сервисом, не забудьте ввести его в окно ниже. После этого нажмите «Начать пользоваться».
Первые 30 дней использования системы предоставляются бесплатно. Дальнейшее пользование оплачивается в соответствии с текущими расценками. Система принимает различные формы платежей:
Периодически проводятся акции и выгодные спецпредложения, например, если со дня регистрации ИП прошло менее 3- месяцев, Контур.Эльба предлагает год бесплатного обслуживания.
После успешной регистрации перейдите на главную страницу и введите логин и пароль. Если вы забыли пароль, его можно восстановить. Для этого в окне входа нажмите на «Забыли пароль?» и введите ваш e-mail, на него придет письмо с ссылкой для замены пароля. В настройках личного кабинета есть возможность при необходимости изменить действующий адрес электронной почты и пароль.
Всегда оставаться в курсе дел и вести дела на ходу позволяет бесплатное мобильное приложение, которое можно скачать на смартфон или планшет на Android или iOS. Данные моментально синхронизируются с десктопной версией при наличии интернета. Вы сможете ознакомиться с любыми необходимыми документами, записать доходы и расходы и не пропустите важные события.
Пользователь может задать эксперту вопрос, касающийся ведению бухгалтерии, специалист ответит на него в течение одного рабочего дня. Также на сайте действует удобная система справочной информации и служба технической поддержки. Вы можете обратиться за помощью по телефону или через форму обратной связи. При необходимости оставьте ваш номер, и специалист сам перезвонит вам. Консультанты ждут ваших вопросов в чате социальных сетей Вконтакте и Telegram.
Пользователь в любой момент может прекратить пользоваться системой. Для этого в личном кабинете перейдите в раздел «Настройки» и выберете «Удалить аккаунт». Данные будут удалены без возможности восстановления. Пока вы не подтвердили удаление, есть возможность скачать все данные единым архивом.
Выбирайте только сложный пароль, состоящий из букв и цифр. Не сообщайте логин и пароль посторонним. Чтобы обезопасить конфиденциальную информацию, установите в настройках вход через одноразовый пароль, который будет отправляться вам в SMS-сообщении.
Подробнее познакомиться с возможностями сервиса вы можете в этом видео: