logo
Ещё

Личный кабинет i.kontur-ca.ru

В августе более 700 человек, пользующиеся услугами различных операторов электронного документооборота, перешли на Экстерн. Такая популярность системы имеет целый ряд причин. Начиная от удачного интерфейса, позволяющего сформировать отчет всего за пару минут, и заканчивая проверкой ошибок.

Возможности личного кабинета

Контур Экстерн вмещает в себя огромные функциональные возможности по созданию и управлению отчетностью во все контролирующие органы. При этом все эти возможности умещаются в простом и интуитивном меню. Не надо обладать большими знаниями и опытом, чтобы начать работать с системой.

Сервис работает везде, где только есть интернет-соединение. Причем для обновления системы не обязательно участие самого абонента. Сервис обновляется самостоятельно.

С Контур Экстерн необходимости в ручную переносить отчеты с 1С. Модуль предоставляет возможность интеграции с программой, что позволяет переносить отчеты без лишних временных затрат. Перенесенные отчеты в дальнейшем доступны как с 1С, так и с Экстерн.

Одна из наиболее приятных функций, способная значительно облегчить жизнь, это проверка отчетности. С такой опцией абоненту не стоит переживать, что в отчете могут быть допущены ошибки. Без малейших сомнений, отчет будет принят с первого раза.

Также, система поможет проверить состоятельность контрагента. Заказ выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП в один клик с личным кабинетом Контур Экстерн это реальность. Причем система не устанавливает никаких ограничений. Заказ выписок доступен в любом количестве и в любое время.

Чтобы не забыть вовремя создать отчет, система предлагает воспользоваться таблицей графиков отчетности. Сводная таблица позволит получить полную информацию о том, когда и кокой отчет необходимо подготовить. Кроме того, будет предоставлена информация о статусе отправленных отчетов.

И это приведены только некоторые возможности системы. Также, сервис предоставляет услугу заполнения и формирования квитанций для оплаты налогов, отправления отчетов со всех филиалов из своего города и многое другое. А самое главное, все эти возможности предоставляются в рамках весьма гибких тарифов. В зависимости от размеров бизнеса и требуемых опций, каждый сможет подобрать для себя оптимальный вариант.

Как подключиться к личному кабинету Контур Экстерн?

Подключение к системе не требует больших энергозатрат. Чтобы подключиться к электронному документообороту Экстерн, потребуется зайти на сайт сервиса и нажать кнопку «Подключиться». На странице отобразиться форма заявки, в которой потребуется указать месторасположение, контактную информацию лица, с кем будет осуществляться обратная связь и сведения об организации. Также, при подаче заявки можно указать дополнительные возможности системы Экстерн, в которых заинтересована организация. После отправления заявки на подключение с указанным контактным лицом свяжется консультант. Он поможет выбрать тариф, объяснит условия подключения и ответит на все возникающие вопросы.

Вход в личный кабинет

Попасть в систему можно с сайта Контур Экстерн. Открыв страницу официального ресурса, с правой стороны будет небольшая кнопка «Войти в систему». Нажав на нее, абонент попадает на страницу авторизации.

Для удобства пользователей, сервис предлагает два варианта входа в личный кабинет. Один из них – это вход по адресу электронной почты и паролю. А второй способ не требует ввода какой-либо информации. Этот способ предусматривает вход по сертификату. Если абонент выбирает данный вариант, браузер запрашивает сертификат и, обнаружив его, пользователю открывается доступ к системе.

Приложение

Контур Экстерн не имеет мобильного приложения. И понятно почему. Такой объемный функционал нельзя полноценно сосредоточить в одном мобильном устройстве.

Зато, у личного кабинета есть небольшой мобильный помощник. Это приложение Контур Агент. Благодаря этому приложению, пользователь сервиса никогда не пропустит статусы отчетов, новые документы и требования. Приложение будет регулярно оповещать о всех подобных изменениях.

Техническая поддержка через личный кабинет Контур Экстерн

Разработчики модуля не забывают о своих клиентах и понимают, что при работе с сервисом могут появляться некоторые вопросы. Чтобы абоненты могли получать своевременную помощь, в систему встроена функция отправки письма в службу технической поддержки.

Для того, чтобы связаться со службой технической поддержки, достаточно просто нажать ссылку «Письмо в техподдержку», сформулировать цель своего обращения и отправить его. Сообщения от службы будут также поступать в личный кабинет. О появлении нового сообщения вы узнаете по соответствующему значку рядом со ссылкой «Сообщения техподдержки».

Безопасность использования системы

Такому моменту, как безопасность, разработчики модуля уделили особое внимание. Благодаря используемым средствам криптографической защиты, пользователи могут не переживать за сохранность конфиденциальных документов. Также, абоненты надежно защищены и от взлома кабинета.

Расторжение лицензионного договора на предоставление услуг

Абонент может отказаться от предоставленных прав доступа к системе. Для этого ему необходимо будет написать письменный отказ с обоснованием причины такого решения. Стоит заметить, если расторжение договора по инициативе абонента происходит до окончания оплаченного периода, ранее внесенная плата возврату подлежать не будет. А доступ к системе по-прежнему будет предоставляться.